Есть, совсем малозаметная, в режиме D. При переводе селектора в N вообще никакой вибрации
Есть, совсем малозаметная, в режиме D. При переводе селектора в N вообще никакой вибрации
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
Здравствуйте комрады! На прошлой неделе стал счастливым обладателем олтрека 2013г.в. с пробегом в 15т. Сочинский авто, в стандартной сочинской комплектации, покупал в Дженсере. До олтрека четыре года отъездил на Пассате СС 1.8 dsg7 2011г.в. Олтрек радует, но есть несколько вопросов:
1. По моим ощущениям, dsg6 немного подтормаживает на низких оборотах по сравнению с dsg7, хотя понятно, что передачи на шестиступке длиннее. Как у вас?
2. Дверь багажника не открывается кнопкой из салона, только в ручную. С брелка при закрытых замках отпирается замок багажника, но сама дверь не поднимается, т.е. можно открыть только вручную. А как должно быть? (Электропривода нет)
3. Не горит подсветка крутилок дефлекторов обдува ни спереди, ни сзади, все остальное горит. На СС они горели. Как должно быть?
Спасибо за ответы!
1) да дсг6 мне тоже тормозная кажется после dsg7 (у меня второе авто октавия А7 1.8+дсг7), особенно при старте - педаль жмешь, машина трогается но дальше разгоняться как будто не хочет, надо педаль ощутимо дальше "жать"
2) электропривода на сочинцах нет - там что поднятие и закрытие ручками. кнопка салона я так понял для привода, которого и нет, потому жопа "открывается" обычным ЦЗ на двери вместе с другими дверями (либо отдельной кнопкой на пульте)
3) они и не подсвечиваются, на шкоде тоже
Спасибо! По коробке и багажнику понял, но по крутилкам вопрос. На сколько я знаю, дефлекторы на б6,б7,СС ставились одинаковые, каталожный номер один. Странно, что на СС они у меня подсвечивались, а на олтреке нет! Может эта функция требует активации? Странно, что на более поздней модификации её упразднили.
проверил у себя - не открывает багажник кнопка на пульте и из салона кнопка пятой двери. открывается только обычным ЦЗ. так что они "с запасом" на привод исключительно. (сегодня в питере лютое уг ливни, грязища, и , как назло, надо было часто в багажник лазать - пожалел что нет привода, руки постоянно измазывал =-9)
Видимо, так задумано, ведь крышка открывается выше уровня крыши, и, чтобы её контролировать, рядом должен быть человек, а электропривод открывается медленнее. Но это так, догадка просто.
Я тоже с этим вопросом обращался к ОД, думал, что не работает у меня. После B5+ я привык, что слышно щелчок сервопривода замка, и загорается сигнализация открытого багажника на приборке. В Аллтраке это не так работает, думал проблема.
Нет, там суть такая: например, после движения, когда все двери (в т.ч. багажник) заблокированы, понадобилось вдруг кому-то снаружи (или вам даже, когда все двери заблокированы, кроме водительской) открыть багажник. Дергаете кнопку, электронный блок снимается. Сама дверь физически остаётся закрытой, всё логично.
Я думаю, сделано наоборот для удобства. Например, случайно по ошибке дернули, или передумали выходить открывать багажник. Теперь не надо специально выходить и захлопывать его. Просто начинаете движение, и после 15 кмч автоматом срабатывает электронная блокировка.
По поводу DSG6, думаю, дело в программе под экологию. При плавном педалировании суть в "побыстрее повышенную, по минимуму на пониженную". Т.е. сидеть в таких режимах, чтобы и расход, и, соотв., выбросы были меньше.
Я с такой же задумчивостью сталкивался на Astra J,мне ОД так и описали суть постоянной задумчивости при обычном старте, и почему постоянно лезет наверх побыстрее.
Подсветка дефлекторов:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post904750
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
судя по всему должен быть пакет доп.подсветки (подсветка ног, диодный салон, крутилки). у кого нет пакета соотв и не горит
Не открывает, а только отпирает. Так задумано, и правильно задумано. С электроприводом блок кодируется иначе. Закодируйте как с электроприводом и будет и замок открываться, только зачем?
Сообщение добавлено в 01:16, предыдущее сообщение было в 01:11
Именно так и задумано, если дверь открыть, она все равно сама не поднимется. А у электропривода высоту поднятия можно регулировать.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
у меня понятно что не поднимает, привода то нет. но и не открывает замок. жопа открывается только нажатием ЦЗ на брелке и двери
сделал Revo stage2 и поставил резину 225\55\R17 - полет отличный, машина стала выглядеть куда увереннее чем на "велосипедных" 205\50
Так задумано, и правильно не открывает! Закодируй как с электроприводом и будет открывать замок, только зачем? Попробуй, сам поймешь.
Если все двери закрыты и заперты, кнопкой на двери или на брелоке можно отпереть только дверь багажника и ее можно будет открыть за ручку на двери. В таком случае после закрытия двери она еще и запирается. А если машина до открытия стояла на охране, то запирается и встает на охрану.
Поэтому не стоит класть ключ в багажник - только сразу в карман!
Сообщение добавлено в 02:13, предыдущее сообщение было в 02:06
Расход зависит не от ЧИПа, а от того как нажимаешь на правую педаль
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
По расходу как и сказали трудно судить - тем более сейчас много "газку" нажимал поскольку искали что постукивает после установки пайпа
https://www.drive2.ru/l/8513693/
Я пока не усппел и половины бака выкатать. Заправлю полный и видно будет. В любом случае есть машина ощутимо больше октавии переднеприводной =)
Сообщение добавлено в 18:10, предыдущее сообщение было в 18:05
Даунпайп Streetunit + чип. Впуск на олтреках не требуется - он у нас короткий и довольно продуманный изначально, воздуха хватает.
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:10
ну на всех авто что у меня были багажник именно так и работал - открывается кнопкой отдельно только багажник, после закрытия замок закрывается. опасность ключи оставить есть, но это у тех кто не привык, я привыкший
Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 18:16
revo stage2 под 95 бенз. заснял сегодня. по ощущениям едет как октавия А7 1.8 с чипом под 95. октавия под 98 чип едет быстрее пассатыча
А вот, что ещё не понравилось по сравнению с СС: нити обогрева лобовухи расположены не по всему стеклу- их нет в нижних углах, причём участки довольно приличные, справа так вообще необогреваемый участок попадает на зону покоя дворника. Опять экономия...
а точно не эффект уазика?)по ощущениям едет как октавия А7 1.8 с чипом под 95. октавия под 98 чип едет быстрее пассатыча
сегодня в укромном отделение багажника обнаружил 1 литр масла лукойл 5w-40. Это намек ? Я думал, что TSI уже избавились от масложеров. Ошибся?
О как... а у меня вообще багажник только "с руки" (нажатие кнопки на двери багажника) открывается. А с ключа и с водительской двери - фигвам... Это надо к электрику, так же не должно быть?
сегодня понял,что задний динамик - один хрипит, один вообще не говорит).Это с мороза, после тепла все звучало отлично. Это норма?))
С кнопки на вод. двери вы не услышите звука работы сервопривода.
Работает схема так: начните движение, после 15 кмч автоматом (если активировано) закрывается ЦЗ всех дверей. Остановитесь, откройте вод. дверь, и попробуйте открыть снаружи дверь багажника - не получится. Теперь на вод. двери дерните кнопку задней дверцы багажника, и снова попробуйте его открыть - багажник откроется. При это ни звука, ни индикации не будет. Так вот реализовано.
Я думаю, это изначально произошло из-за нацеленности производителя на электропривод багажника, когда при открытии с кнопки на вод. двери она поедет вверх. Видимо, не стали переделывать блоки, и на обычном приводе эта кнопка работает вот таким спорным способом.
Не норма, но проблема частая и известная. Можно попробовать с ОД обсудить по поводу гарантийной замены (не факт, что одобрят)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purifiedРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АнтонычВДВ Поблагодарил(и) за этот пост
Почему спорным? Логично и удобно. Да и как иначе? На машинах с электроприводом и на седанах блок закодирован по другому.
Сообщение добавлено в 00:29, предыдущее сообщение было в 00:20
А как иначе? Ведь после открытия замка дверь сразу поднимать надо.
Интересно, ну откроете Вы с кнопки или ключа - а поднимать-то кто ее будет? А на ключе кнопку удерживать надо, чтобы сработала.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/urlРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-АнтонычВДВ Поблагодарил(и) за этот пост
у меня на морозе вообще тока пищалки верхние работают, просыпается всё остальное по мере прогрева. ну как бы мороз да
Сообщение добавлено в 01:32, предыдущее сообщение было в 01:27
за морозы успел 4 раза тока поездить и ВСЕГДА даже после прогрева 10 минут, при начале езды первые 100-200м машина люто дергается, как будто пропуски зажигания идут по полной. но 200м и всё в норме как обычно. хз что это может быть, но как бы не должно быть - логика подсказывает
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки