Отлично. Я пока жду, что ВАГ ответит.
Прошел ТО-1. Стоимость маслянного фильтра (06J115403J) - 620 руб., салонного угольного (1K1819653B) - 730 руб. Заказывал сам. Итого 1350 руб. Пробка не нужна, отсасывали сверху. Масло у дилера Castrol Magnatec 5W40 502 допуск, 400 руб. за литр. Всего 5 литров. И 1 нормо-час, в т.ч. 0,9 - регламентное обслуживание, 0,1 - замена салонного фильтра. Стоимость 1 нормо-часа - 1400 руб. Итого затраты на ТО-1 - 4700 руб. Доволен как слон
P.S. Дилер долго упирался в "свои" нормо-часы, хотел 1,7 нормо-часа вместо 1, но не того напал. После длительных переговоров пошел на мои условия, хотя пытался упорно доказывать, что нормо-часы на оф. сайте VW полная лажа и соблюдать их дилер не обязан )))) Предложение позвонить на горячую линию и убедиться, что ОД не прав, в конечном счете переубедило мастера-приемщика.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
Отлично. Я пока жду, что ВАГ ответит.
B7 1.8TSI DSG
Завершение истории с тем, что дилер на ТО приплюсовал мне лишних 0,7 нормо-часа по сравнению с тем, что указано на volkswagen.ru http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1202245
Сегодня позвонили из отдела по работе с клиентами дилера и сказали, что за ними числится задолженность 1050 рублей, предложили, сумму задолженности зачесть мне в счет оплаты работ/услуг/запчастей/материалов, которые дилер оказывает и продает.
Так что не все так плохо, главное не стесняться и обращаться.
ТО-1 с учетом того, что фильтры покупал сам, вышло 4 656,00 руб.
B7 1.8TSI DSG
Наверное, в масле. Мне его 5,3 литра залили, тебе, как я понимаю, меньше.
B7 1.8TSI DSG
ТО-2 Мурманск 12500 рублей, тормозные колодки не менялись
1.8 TSI, ручка
Люди подскажите!!!! Что теперь каждые 30000 км. надо менять топливный фильтр?????
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royalРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
У нас дилер тоже на деньги разводит при ТО. При записи они озвучивают общую стоимость первого ТО - 9000-9500 руб. Спрашиваешь у них, откуда такая сумма? Они говорят, что к обязательным работам тут добавлена замена воздушного фильтра, плюс чтение кодов (600 руб), плюс 3 вида смазок для смазки петлей, замков и чего-то еще. У них спрашиваешь - какого... вы рекомендуемые вами работы без разъяснения преподносите как обязательные? Внятного ответа не следует. Интересно в других регионах дилер предлагает такую услугу как чтение кодов или смазка петлей за отдельную плату? Кстати, и цены на расходники у нашего дилера завышены даже по сравнению с рекомендованными на оф. сайте Фольксваген. При заказе в Экзисте, экономия будет очень даже приличная. Единственно, у меня сомнение по воздушному фильтру, стоит его менять на 15000 или все таки менять как предписано регламентом на ТО-2? Понятно, что все зависит от условий эксплуатации, но тем не менее, кто на каком ТО его меняет? И может ли кто дать ссылку на фото- или видеопособие по самостоятельной замене воздушного фильтра?
Если чтение кодов входит в инспекционный сервис, то и делаться эта процедура должна первый раз на ТО-2. А затраты, конечно, на все это не смертельные, но 1168 руб обойдется замена воздушного фильтра у дилера, еще 600 - чтение кодов, еще, к примеру, 300 сдерут за смазку, и уже не так мало, что бы не проанализировав ситуацию платить. У меня, например, и без них все смазывается во-время. Еще можно самому поменять, купив фильтр в экзисте. Тогда вместо 1168 это обойдется в рублей 600, для этого нужно оценить стоит ли за, условно, 500 рублей этим заморачиваться. Если там менять 5 минут, не напрягаясь, то почему бы и нет. Поэтому я и спросил про фото- или видео пособие замены.
Ну и делай на ТО-2. Что мешает?
Если мастер предлагает сделать инспекцию на ТО-1, то это уже твое дело - соглашаться или нет.
Ну так и не заказывай эти услуги, если делать не хочешь - мастер в сервисной книжке просто не поставит тебе отметки.
Делов-то....
Ну так и делай. Кто мешает?
Чего нюни-то распускать и на ОД жаловаться?
После того, как сделаешь все эти замены, то сразу сам себе и поставь штамп в сервисную, что такое-то ТО-провёл.
Где-то на форуме есть такой материал. Поройся.
Вот честно.....
Я не понимаю иногда таких высказываний, как сейчас у тебя с жалобами на ОД.
Понапишут так, как будто бы ОД прямо НАВЯЗЫВАЕТ все эти услуги, и отказаться от них клиент не может.
Такое ощущение, что клиент приезжает в сервис, ему проводят какие-то работы и выставляют счет.
Клиент оплачивает, потом приезжает домой, читает форум и офигевает - ё-моё!!!!????? меня развели!!!!!
И давай строчить сообщения на форум, что мол у нас ОД такой фиговый.
А ведь достаточно просто перед сдачей машины обсудить с мастером, что будет делаться, и сколько это будет стОить. Перед этим самому посмотреть на сайте VW, что именно там предписывают делать.
Это и есть "стартовый материал" для ведения диалога с мастером.
Дуськин, считаю, что это и есть развод, когда они говорят сумму за ТО, умолчав о том, что половина работ необязательна. Да, кто в курсе, тот разберется. Но ни каждый обязан перед ТО читать оф. сайты и форумы. Иногда человеку достаточно знать, что раз в 15000 ему нужно на ТО, а в случае с Пассатом даже и это знать необязательно, компьютер подскажет. Поэтому, если клиент приходит, а ему говорят - вот эти работы обязательны, они стоят столько-то, а эти - рекомендуемые, они стоят столько-то, то это хороший сервис. Так должно быть в развитых странах. А, если говорят ТО стоит столько-то и надеются, что клиент не поинтересуется все ли процедуры обязательны, то это уже нехороший сервис. Они не навязывают, они расчитывают на то, что клиент воспринимает дилера как должное, сказал дилер - ТО стоит 9000, значит 9000. И расчет этот, уверен, зачастую оправдывается. А строчу сообщение это я для других, может кому пригодится, а не потому, что меня развели. Разве форум не для этого? И это, где там нюни-то были, я не понял, с такой логикой весь форум можно нюнями обозвать.
А я вообще-то привык считать свои деньги.
Поэтому и интересуюсь всегда - А на что я их трачу?
Что касается всего остального, то отвечу так - Клиент выбирает сервис, а не сервис клиента.
Поэтому и говорю, что НЕ ПОНИМАЮ жалоб на форумах, когда сам не подумал.
Не нравится сервис - иди в другой. Что мешает-то???
А если в городе сервис всего один , то тут клиенту уж сам бог велел быть подкованным.
Если не удаётся найти общий язык с мастрером, начальником цеха, техническим директором и т.д., то всегда можно обратиться в ФГР с жалобой на ОД.
Но опять же надо иметь в виду - писАть надо грамотно, а не "сюси-пуси" Как напишешь, такой ответ и получишь.
В общем, каждый из нас выбирает и заслуживает ровно то, что ему ближе и чего он заслуживает.
Дуськин, прости безграмотного, мы же из деревни, куда нам, как можем, так и пишем. Спасибо, что разъяснил, научил и воспитал неотесанного
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Доброго дня всем!
Приближается ТО-2, ну и сегодня позвонил дилеру поинтересовался о стоимости. От озвученной суммы чуть дар речи не потерял - от 21 до 25 т.р. в зависимости от выбранного масла. Сказали что необходима замена:
1. Масло и масляный фильтр
2. Фильтр воздушный
3. Фильтр салона
4. Свечи
5. Фильтр топливный
6. Ну и за работу 5 т.р.
Обалдеть! Вот такие расценки в ОД "Гаус"
Белый B7 Trend 1,4+comfort+Multimedia
Dino36, Зря написал, сейчас Дуськин скажет, что это нюни, и ты сам виноват (смотри посты выше).
Дуськин, ну ты-то должен был догадаться из моих предыдущих сообщений, что я, скорее всего, просто не умею смайлики вставлять. Ладно, все ок
А вот ты и не прав.
Здесь будет от меня другой ответ.
А именно вот такой:
Первое.
Вооружись ПЕРЕЧНЕМ, нормочасами и стоимостью у ОД --> http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b7.html
Это чтобы тебе БОЛЬШЕ часов не написали в заказ-наряде (меньше можно).
Нормочас в РФ, насколько я помню, для Пассата Б7 1800 рублей.
Второе.
1. Масло и масляный фильтр - купи сам. Еще пробка нужна.
2. Фильтр воздушный - купи сам.
3. Фильтр салона - купи сам.
4. Свечи - купи сам, но возможность замены обсуди с мастером. Возможно, что и не понадобится. Оставишь на потОм.
5. Фильтр топливный - нафиг надо. РАНО еще.
6. Ну и за работу 5 т.р. - эта сумма зависит от общей продолжительности работ. (нормочасов)
Если не хочешь сам покупать, то покупай по ценам ОД.
Надеюсь, что уловил мою мысль.
У нас нормочас на Пассат - 1500руб.
Может от региона зависит?
Тогда вам везёт.
Но принцип-то все равно остается прежний:
- выбираешь работы для ТО
- смотришь нормочасы на выбранные работы
- умножаешь на стоимость нормочаса и ...... получаешь общую стоимость работ.
А вот для расходников - что? где? по какой цене? и т.д - это уже, как говорится, выбирай сам.
В итоге получаются общие затраты на любое ТО.
Так что я не понимаю , когда кто-то "плачется на жизнь"
Дуськин, ну вторую часть я уже можно сказать выполнил
1. Масло и масляный фильтр - масляный фильтр 430 р.
2. Фильтр воздушный - 450 р
3. Фильтр салона - 300 р. обычный или 420 угольный
4. Свечи - еще не решил
5. Фильтр топливный - нафиг надо. РАНО еще. - согласен
6. Ну и за работу 5 т.р. - эта сумма зависит от общей продолжительности работ. (нормочасов) - согласен
А по поводу замены топливного фильтра узнал у 3-х ОД, у 2-х настаивают на замене (Гаус и Автомир) типа входит в ТО-2 и только в Genser про замену топливного фильтра ни слова
Белый B7 Trend 1,4+comfort+Multimedia
Молодец.
Кстати, со свечами и колодками я обычно поступаю так - куплю и везу на ТО.
Если вдруг придется менять, то это всё у меня уже с собой и по ценам ОД покупать не надо.
Ну вот видишь....
Кстати, этот момент с топливным фильтром один из самых "скользких" - про него, кажется, вообще ничего нигде не прописано. Ни на сайте ВАГа по регламентным работам, ни в сервисной книжке.
Вот некоторые мастера ОД и пользуются этим пробелом.
А ведь и дураку ясно - фильтр забивается от хреновой жидкости, которая через него проходит.
Понимаю, что вероятность засерания через 15-30 тык тоже присутствует. Это как тот же воздушник - кто-то в чистой среде катается, а кто-то в пустыне. Вот и будет у одного авто - замена через 30 тык, а у другого авто - вообще через 5 тык.
Так и у топливного - надо просто заправляться на проверенных АЗС и нормальным топливом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки