ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 133 из 133

Тема: Установка штатных фар с дневными LED вместо обычной на B7??

  1. #126
    Гость
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Народ, кто может помочь? Поставил на свой СС фары с адаптивным ксеноном и лед подсветкой, у меня стояли с ксеноном, автокорретором, ДХО галоген. В общем на приборке выдает сообщение проверьте левую и правую фару адаптивного освещения и проверьте левую и правую секцию дневного освещения... Вася пишет что типа ошибки по афс и ошибки по ДХО обрыв цепи + на -, ну в общем работает только ближний дальний и повороты...

    Суть вопроса... пытаюсь в ельзе схемы найти на мои фары те что стояли и на те что поставил, столкнулся с тем, что не могу разобраться где какие, по той причине, что там в перемешку схемы на Пассат СС дорестайлинговый, кто может скинуть схему и дать совет по перепиновке?

    У меня в фаре был ксенон со шторкой, поворотник, лампа статического адаптивного освещения, лампа габарита она же ДХО.

    может там и перепиновывать не нужно, а просто закодировать?
    но все что не клацал, ниче не помогло((((

    ХЕЛП!(

  3. #127
    Гость
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А это на фото габарит или ДХО горит? Я думаю что ДХО.. Питание идёт на пины 10 и 12. Как сделать, чтобы при включении ближнего-дальнего включался режим габаритов? Потому-что при подаче + только на 10 или только на 12 толку нет, не горят

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  5. #128
    Гость
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всем привет! Ребята, собрался устанавливать себе оригинальный ксенон. Помогите решить задачку.

    Дано:
    1. Passat B7 2.0 TDI (2013)
    2. Trendline
    3. Галоген
    4. BCM 3AA 937 087 P
    5. AFS - отсутствует
    6. Датчики положения кузова - отсутствуют

    Задача:
    Установить оригинальный LED би-ксенон.

    Насколько я понимаю, мне необходимо докупить кроме самих фар, которые идут с блоками AFS на фарах еще:
    1. AFS, который ставится за бардачком;
    2. Датчики положения кузова;
    3. Проводка.

    Подскажите пожалуйста каталожные номера недостающих деталей, а если и проводов (чтобы не паять) - вообще шикарно. Буду очень признателен.
    Volkswagen CC 2015
    2.0 TDI / 6 MT
    Status Life

  7. #129
    Гость
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    1
    Альбомы
  8. Рейтинг

    по оптике

    кто может менял оптику с простой на диодную? как подключить фары?

  9. #130
    Гость
    Регистрация
    19.07.2016
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    15
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Прямо и не знаю жива тема или нет, но спрошу. Есть вопрос по оптике пассат Б7. Есть две фары адаптив и есть пассат б7 трендлайн галоген 11год.
    Собственно вопрос: можно ли поставить адаптив подключить ходовые огни к диодам, а штатные провода от ходовых переподключить для функции corner, чтобы они не висели как ненужный груз. (не знаю может сменив в них лампы.) Кто в курсе и даст разумный совет буду признателен.

  11. #131
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Альбомы
  12. Рейтинг
    5. AFS - отсутствует
    6. Датчики положения кузова - отсутствуют
    я вот тоже хочу поинтересоваться у тех кто заинтересован/интересуется заменой галогена штатного - штатными ксеноновыми фарами работающими с авто корректором и датчиками положения кузова
    был бы интересен адаптер-контролер для управления углом наклона фар для ксеноновых фар ШТАТНЫХ от штатной "крутилки" в салоне, так что идет с галогеном..
    это дешевле установки штатной системы автокорректора, дешевле установки штатных блоков ..а если вешать не штатные блоки розжига ЛЕД то фары вообще становятся автономными и не требуют ни каких манипуляций в мозгах авто и совместимость с блоком комфорта и т.д... только доработаные переходники 10-14 pin

  13. #132
    Гость
    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Кировоград
    Сообщений
    3
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Только закончил установку и прошивку фар! СПАСИБО FFFRENCH, ROMANgo и Wascadagama! Без них год бы прошивал......Хотя на GOLF 6 без ДХО уже устанавливал. На Passat b7 comfortline с датчико дождя и света была проблема с дальним: то моргать можно но в режиме дальний не горит, то в режиме дальний есть а не моргает.....Проблема была в 17 и 25 байте.....18 байт должен быть 69, затем перекрыть на 00. Вот моя рабочая кодировка:
    00 08 00 00 00 00 00 00 00 98 02 80 54 00 89 C4 03 87 00 88 40 6С 8F 60 E4 80 46 24 00 41. Может кому понадобиться.....
    Спасибо!
    RomanGo, Jan_Darm Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #133
    Гость Аватар для kazantip84
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_ Посмотреть сообщение
    Прямо и не знаю жива тема или нет, но спрошу. Есть вопрос по оптике пассат Б7. Есть две фары адаптив и есть пассат б7 трендлайн галоген 12год.
    Собственно вопрос: можно ли поставить адаптив подключить ходовые огни к диодам, а штатные провода от ходовых переподключить для функции corner, чтобы они не висели как ненужный груз. (не знаю может сменив в них лампы.) Кто в курсе и даст разумный совет буду признателен.
    Привет. Только закончил установку оригиналтных фар с Лед на Passat Trendline 12г.
    Огромное спасибо FFFrench, RomanGo и всем участником темы. Попробую изложить в трех шагах основные моменты, которые взял с этой темы.
    И так еще раз: установка оригинальных фар с Led и биксеноном (без подключения адаптива) на машину с галогеном.
    1. Заказал с Али переходники для фар с 10 пин на 14 пин (http://s.aliexpress.com/URNZbQjM?fromSns). Переходник всеравно придется перепиновывать (он видимо идет под китайские фары типа оригинал) так, как описал RomanGo. Я не смог вытащить пины и просто обрезал провода и соединял как надо (потом спаиваем/скрутка/термоусадка) :




    [URL=http://radikal.ru/fp/hbv4o6cs69ygh]
    Перепиновываем по схеме Романа:


    2.Далее подключаем наши переходники к разъемам фар, крепим новый провод земли (на фото указал места крепления) и тянем по 1 новому проводу с 12 пина фары в салон к блоку управления борт сети, что под рулем. В салон заводим провода через резиновую заглушку жгута проводки, что за аккумулятором, предварительно сняв его. На заглушке по диаметру торчат резиновые усики, тянем за них и вуаля-отверстие для входа провода в салон. Ничего сложного.
    Крепление проводов земли:


    Далее лезем под руль, вытягиваем наши провода в салон(предварительно сняв панель под рулем для доступа). На блоке борт сети 3 большие колодки разных цветов:А, В, С. Нам нужна А и С, отсоединяем, обрезаем хомут на конце колодки и нажав маленькие усики по бокам, снимаем верхний корпус колодки, получится как на фото:

    Теперь необходимо перепиновать провода на колодке А и С с нашими проводами, которые мы протянули по одному с каждой фары. Я ни каким способом вытащить пин не смог и даже ядрена мать не помогла мне в этом деле)), поэтому я просто перекусывал нужный провод с запасом длинны от колодки, что бы к нему можно было соединить другой(скрутка/спайка/термоусадка).
    Делаем все строго по инструкции нашего Романа и сто раз проверяем, что отрезали и как соединили. Иначе потом повторно будете заниматься Камасутрой под рулем.
    Не спеша и по инструкции перепиновка блока бортовой сети, обвел этот шаг. Все пины подписаны на самой колодке :

    Ну и фото Романа:

    3. Как только все перепиновали, проверили берем ноут с Васей и начинаем кодировать. Фары я не подключал. Ошибки не стирал перед кодировкой и в целом данный пункт занял у меня около двух минут.
    С бОльшей долей вероятности если ваш блок борт сети имеет такой же номер и комплектация тренд, то делается все довольно быстро.
    Блок борт сети:

    Люди до нас методом проб и ошибок добились нужной кодировки, за что им спасибо! Нам осталось лишь ее вбить. Описываю как сделать это быстро если ранее не кодировали:
    Загрузили Васю, выбрали: 09 блок бортовой сети и далее нажимаем-Кодирование:

    Теперь фотографируем на всякий случай свою кодировку:

    И в поле для ввода вводим новую, Роман уже все сделал за нас, мы просто вводим новые символы как на этом фото:

    Нажимаем кодировать. Все! Идем подключать фары, проверяем и все собираем обратно.
    В 99 процентах случаев у вас все заработает, если возникнут вопросы при кодировании (не кодируется и тд), то вам придется полапатить эту тему, скорее всего ответ на ваш вопрос уже был в ней.

    Перед установкой можно так же почитать вот эту тему: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=28595
    Важная информация по разъемам переходников. Стрелками показано в каком положении должна быть сдвинута скоба разъема(двигаем плоской отверткой) иначе не состыкуете:


    Если захотите собрать переходники сами (выйдет дороже чем с Али), вот номера используемых разъемов (толстые и тонкие/ мамы и папы) :
    -----фото позже, в машине бумажка.

    Для инфо: в сервисах столицы за данную процедуру просят от 15 до 20 тыс. Так что не стесняемся, изучаем материал и ставим сами.
    Еще раз выражаю Благодарность всем участникам данной темы и непосредственно: FFFRENCH, ROMANgo и Wascadagam.

    Ну и пару фото процесса моей установки:





    E70 4.8 2008 AC Schnitzer. Passat B7 2012 1.4 CAXA .
    Спасибо!
    Petroveech Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 10.11.2021, 23:27
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 07:14
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 23:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 13:56

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org