ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: BMW vs Passat

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  2. Рейтинг

    BMW vs Passat

    http://www.bmw-avtodom.ru/choose/aut...ices/index.php
    Вообще какие мысли: БВМ 525i(530i) лучше пассата Б6 3.2 FSI ?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Разница в цене между сравниваемыми вариантами в принципе не большая, но когда БМВ 5 едет по улице - это выглядит очень солидно и представительно, ну очень мощно особенно на 18 радиусе ))

  5. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ты уверен про небольшую разницу
    В таблице цены в Евро

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Самая "дешёвая" дороже $60000!
    Каждому своё...

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ну к примеру у одного Московского диллера сконфигурировал пассат б6 2.0 ТФСИ в комплектации, ну почти как сейчас у меня Б 5.5, та вот цена вылезла в 52 480 баксов, ну тоесть как 3.2 в базе, вот думаю 2.0 ТФСИ или 3.2 только за 60 000 уёв, плюс 7 000 на страховку

    Кстати а на евро я не обратил внимания

  11. #6
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Сравнили блин...
    Y SO CRS?

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Просто хочу взять следующий автомобиль более мощный и просторный, поэтому заглядываюсь на Пассат 3.2 или Туарег 3.2, вот только про туареги знаю мало, как он себя поведёт на таком движке и какие доп опции необходимы

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ну грубо говоря Туарег универсален, как для города так и загорода, Пассата честно говоря уже не хватает

  17. #9
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ага, а на ХХХ в грязь - типа самое оно
    Y SO CRS?

  19. #10
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У отца кореш пересел с TLC 100 VX, 4.7 на Туарега 3.2 V6, жалуется, что на трассе динамики не хватает.
    Но сейчас куда лучше - 3.2 Туареги теперь не выпускают, взамен он получил движку 3.6, куда более бодрую, и машину уже медлительной не назовешь.
    B6 -> BMW F30

  21. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от EugeneEx
    У отца кореш пересел с TLC 100 VX, 4.7 на Туарега 3.2 V6, жалуется, что на трассе динамики не хватает.
    Но сейчас куда лучше - 3.2 Туареги теперь не выпускают, взамен он получил движку 3.6, куда более бодрую, и машину уже медлительной не назовешь.
    В Москве еще пока вроде можно старый 3.2 купить.

    По сабжу - выбирая из Б6, 5-ки и Туарега, помоему самое главное определиться скока бабла есть и критично обдумать назначение авто. Если выезд за город на буераки происходит 1 раз в 2 года - то зачем покупать Туарег? Ну и т.д. - в общем надо ревизию своих привычек провести
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Увы и ах, но тут обратная тема - назначение афты можед лехко поменять привычки.
    Ваще-то Туарег красаветс. но млин бабла на его содержание надо...
    Y SO CRS?

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А Туарег интересен не только как внедорожник, у него вместительноть как в салоне, так и в багажнике очень хорошая по сравнению с пассатом, что очень важно в семейных и хозяйственных целях Вот и думаю, с отдной стороны Пассат дешевле, но фактически теже яйца только с боку, а вот Туарег уже другой класс

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    В Москве еще пока вроде можно старый 3.2 купить.

    По сабжу - выбирая из Б6, 5-ки и Туарега, помоему самое главное определиться скока бабла есть и критично обдумать назначение авто. Если выезд за город на буераки происходит 1 раз в 2 года - то зачем покупать Туарег? Ну и т.д. - в общем надо ревизию своих привычек провести
    +1 Если нужен Жип - возьми напрокат. Дешевле выйдет. По городу ездить на нем ИМХО неудобно. Понты-с.
    I only drink to make YOU more interesting!



  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  30. Рейтинг
    По поводу БМВ непонятно почему такие цены (в евро) если завод Российский ?

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на мурзики тоже в еврах. Почему на поссады цены в долларах, делают же в Жормании.
    I only drink to make YOU more interesting!



  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    +1 Если нужен Жип - возьми напрокат. Дешевле выйдет. По городу ездить на нем ИМХО неудобно. Понты-с.


    Честно говоря на Туареге ниразу в жизни не ездил, но вот на его отце прародителе (порш каён турбо) пришлось тут не так давно откатать около месяца, ну так вот чень даже штука довольнотаки манёвренной и шустрой оказалась, что изменило моё отношение с полувнедорожникам Вот и задумался о следующей машине, как о Туареге (Коён себе купить не потяну)

  35. #18
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Видимо это политика концерна в России - Ауди и Шкода то же от долларов пляшут. БМВ и Мурзик в еврах - скорее всего потому что объемы продаж значительно ниже чем у ВАГа в целом (с учетом Ауди и Шкода) по России - соответственно, не перестраиваются с Европейской ценовой политики.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  37. #19
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Честно говоря на Туареге ниразу в жизни не ездил, но вот на его отце прародителе (порш каён турбо) пришлось тут не так давно откатать около месяца, ну так вот чень даже штука довольнотаки манёвренной и шустрой оказалась, что изменило моё отношение с полувнедорожникам Вот и задумался о следующей машине, как о Туареге (Коён себе купить не потяну)
    Помоему Туарег появился раньше Кайена - Порш как владелец 20% ВАГа со скачухой купил у ВАГа платформу. Или я ошибаюсь?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Помоему Туарег появился раньше Кайена - Порш как владелец 20% ВАГа со скачухой купил у ВАГа платформу. Или я ошибаюсь?


    Тут главное не в том кто раньше появился, а в том, что конструкторское бюро Порше разработала Каён, и взяв за основу эту разработку, конструкторсое бюро Фольксваген разработала Туарег, только в более упрощённом варианте

  41. #21
    Бывалый Аватар для commodore
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    местный
    Сообщений
    2,048
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от John_B5_1.8T
    Честно говоря на Туареге ниразу в жизни не ездил, но вот на его отце прародителе (порш каён турбо) пришлось тут не так давно откатать около месяца, ну так вот чень даже штука довольнотаки манёвренной и шустрой оказалась, что изменило моё отношение с полувнедорожникам Вот и задумался о следующей машине, как о Туареге (Коён себе купить не потяну)

    Сам мечтаю на Туарег перескочить. Юзал пару дней - сказка.Правда,по отзывам, ломучий,но "гарный" и комфортный зараза.Хотя,если ориентироваться на отзывы,то и наши пассаты больше в сервисе стоят чем ездят.Поэтому я бы на твоем месте взял Туарег не задумываясь.Для наших дорог ,зим и вечно не чищенных от снега дорог - самое то.Битса правильно заметил,что авто сразу меняет и привычки и стиль вождения.Бери,не пожалеешь.Я лично для себя следующий автомобиль выбрал.Теперь только дай Бог здоровья и удачи денег заработать
    Не все что шатается-падает

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от commodore
    Сам мечтаю на Туарег перескочить. Юзал пару дней - сказка.Правда,по отзывам, ломучий,но "гарный" и комфортный зараза.Хотя,если ориентироваться на отзывы,то и наши пассаты больше в сервисе стоят чем ездят.Поэтому я бы на твоем месте взял Туарег не задумываясь.Для наших дорог ,зим и вечно не чищенных от снега дорог - самое то.Битса правильно заметил,что авто сразу меняет и привычки и стиль вождения.Бери,не пожалеешь.Я лично для себя следующий автомобиль выбрал.Теперь только дай Бог здоровья и удачи денег заработать


    +1 Одназаначно

  45. #23
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Разработан был Туарег, а на его платформе, взяв за основу эту разработку, конструкторское бюро Порше разработала Каён.
    Леха совершенно прав.

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для John
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nike
    Разработан был Туарег, а на его платформе, взяв за основу эту разработку, конструкторское бюро Порше разработала Каён.
    Леха совершенно прав.

    Конструкторское подразделение Порше достаточно самодостаточное подразделение, чтобы брать чъито разработки для создания своих шедевров

  49. #25
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Помоему Туарег появился раньше Кайена - Порш как владелец 20% ВАГа со скачухой купил у ВАГа платформу. Или я ошибаюсь?
    Не, не обшибаешся!
    Так оно и было!
    У моих двух знакомых Турги - у одного бензин V6 3,2 у второго чипованный R5 2,5 ТДИ. Оба в целом очень довольны агрегатами! Правда Леха, который на безинке, жалуется на нехватку мощи! Говорит, если б можно было вернуть момент покупки назат, взял бы V8.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org