![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
Искал, искал, но не нашел ответа на форуме(((
Проблема в следующем: не работает режим переменной работы стеклоочистителей. при переводе в этот режим дворники один раз срабатывают и все, замирают. в остальных режимах дворники работают без проблем.
Вот думаю может РЕЛЕ какое сдохло, но не знаю где искать(в мануале и инете не нашел).
Поделитесь пожалуйста опытом. Может это не реле вовсе? а если оно, так как тогда оно маркируется и где его искать
У меня Б6 2007 год, хайлайн, 2.0 ФСИ (без датчика дождя)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а где искать этот датчик дождя в принципе?
и еще. у меня же есть переключатель скорости работы дворников в этом положении. причем тут датчик дождя тогда?
а если нет этого датчика, что делать тогда? новый ставить? или можно без него как то обойтись, только чтобы был всетаки периодический режим
ясно. а точно это он? может быть все таки релюха какая?
))))ладно. вечером посмотрю после работы))) просто хочется все хвосты сразу отсечь. но вы не пропадайте, я скоро отпишусь
Что Вы ему навязали ... Он же написал что датчика дождя нету ...значит барахлит реле которое отвечает за по секундное включение дворников .....если и есть то дело не в датчике дождя а в реле ... Постучать возможно и наладится ...
всем привет еще раз))сфоткать не получается, но датчик дождя есть. и что теперь делать?
В хайлайне нет датчика дождя......? Эт как в макдрайве нет бигмака...
...
Ну вот и истина...
Для начала почитать инструкцию по эксплуатации авто, скачать книженцию Устройство обслуживание ремонт VW Passat B6с 2005г выпуска (67Мб) можно здесь- http://passat-b5.ru/showthread.php?t=107069, потом, возможно понадобиться настроить чувствительность ДД, проверить соответствие оригинального номера лобового стекла настройкам ДД- если не совпадает введённый в блок управления ДД код стекла с фактическим- работа ДД будет некорректной...такое случается при замене лобового у колхозников...удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
а еще
не может это быть "Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31-"?
Просмотрел много тем, но ответа пока не нашел (могут быть ошибки, в русском не силен).
Пассат Б6 2007 2,0тди БМП
Началось с того, что в ливень когда остановился на светофоре замерли стеклоочистители (вот посреди лобового стекла), когда машина начала движение снова заработали, после остановки опять замерли.
Даже не так, началось с того, что сама по себе начала срабатывать сигнализация, а после отключения вовремя повторной постановки не мигают поворотники (заком закрываеться, поворотники не моргают, а при открывании моргают)
это первых два симптома
третий. Перестал работать омыватель лобового стекла, дергаешь ручку - 0 реакции. Задний в это время работает штатно.
четвертый. Стеклоочиститель не работает в промежуточном автоматическом режиме (по датчику дождя). Тоесть включаешь, дворник один или два раза срабатывает и все, щелкаеш следующий (сверху) режим- снова один два раза и больше не включаеться.
И самое главное, что все эти неисправности появляються одновоременно, тогда, когда при закрытии авто не моргают поворотники, тоесть не всегда а периодически. Когда закрыл - моргнули, открыл и поехал неполадки с 2й по 4ю (замирание стеклоочистителей, омыватель, авто режим стеклоочистителя) - пропадают и все работает. Останавливаюсь, ставлю на сигнализацию (поворотники моргают) через некоторое время сигналка начинает пищать, отключаю, ставлю уже без моргания и все неполадки возвращаються.
Заранее извиняюсь за корявое описание, но как смог)
Местные спецы не помогли пока.
Смотрите датчик закрытого/открытого положения замка капота. Он может давать эффект и на сигнализацию и на дворники.это первых два симптома
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Проблема была с датчиком. Он отломился и телепался на проводе. Спасибо большое!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки