Ничего себе "мини!" , МОЛОДЕЦ! -ждем фотки!
Постановка:
Устранить ошибку 008213 для чего:
• Оценить состояние заслонок впускного коллектора, а также исправность привода.
• Провести дополнительно профилактику дроссельного узла.
• Поиск неисправностей.
Показания:
Пробег 109тыс.км. Появление сообщения 008213 - датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 000 - недостоверный сигнал –Непостоянно. После удаления появляется вновь. Регистрируется, как правило, на ХХ при прогретом двигателе. До прогрева не регистрируется.
Используемые материалы и инструменты:
Малярный скотч 70-80мм.
Бумажное полотенце
Отвёртки +/-
Головки типа-torx 20,25,30(шести лучевая звёздочка); 10(двеннадцати лучевая звёздочка); 5мм(шестигранник)
Головка накидная 7мм, 10мм
Ключи рожковые: 10, 13, 2х17
Химия Carb Cleaner Hi-Gear 400мл. 5шт. ВЕСЧЬ!!!, отъедает на раз. Была самая дешёвая в магазине.
111.jpg
Ремкомплект форсунок и прокладки ВК+Дросселя
41.jpg42.jpg
Кисточка для кварельных красок №10 (мыл дроссель) и малярная (для движка).
Мойка Kerher, Пылесос, Сжатый воздух
Этапы выполнения работ:
1. Моем и чистим двигатель в районе ВК.
2. Снимаем декоративный колпак ДВС.
3. Отключаем/Подключаем разъём ДМРВ. Снимаем/Ставим крышку корпуса воздушного фильтра и гофро-патрубок на турбину.
2.jpg3.jpg4.jpg
4. Снимаем/ставим корпус воздухозаборника и патрубок.
5.jpg6.jpg8.jpg9.jpg
5. Снимаем/Ставим корпус воздушного фильтра.
11.jpg
6. Снимаем/Ставим вентиляционную магистрать клапана ВКГ, затыкаем дырки отрывом бумажного полотенца.
12.jpg13.jpg
7. Отключаем/Подключаем датчик. Разъединяем/Соединяем магистраль. Отворачиваем/Крепим топливную магистраль (что за датчик и магистраль я не понял, мне тогда было не важно).
14.jpg15.jpg16.jpg
8. Отключаем/Подключаем клеммы дросселя, клапана адсорбера, датчика температуры воздуха.
18.jpg19.jpg
9. Ослабляем/Затягиваем верхний и нижний хомуты патрубка дроссельного узла.
17.jpg
10. Снимаем/Ставим патрубок дросселя.
11. Снимаем/Ставим крепление магистралей ОЖ. После демонтажа кронштейна удобно шлейф с колодками убрать левее под впуск.
20.jpg21.jpg22.jpg
12. Снимаем/Ставим дроссельный узел. При длинне torx-ключа 50мм проблем быть не должно, длиннее или короче появляются проблемы.
23.jpg
13. Снимаем/Ставим трубки и разъём эл.магнитного клапана привода заслонок.
103.jpg
14. Отключаем/Подключаем разъем датчика давления в топливной рампе.
40.jpg
15. Разъединяем/Соединяем топливную магистраль к ТНВД.
101.jpg
16. Откручиваем опорный кронштейн. Нижний болт отворачивается с матом, очень мешает магистраль с ОЖ. Можно её конечно демонтировать или..., но меня процедура прокачки системы охлаждения не радовала. Мучился, матерился.
109.jpg
17. Откручиваем крепление впускного коллектора.
31.jpg
18. К рампе снизу через пистоны крепится проводка, Снимаем/Ставим. Всего два пистона в районе 1-2 го цилиндров. На картинке случайно обведена нижняя шпилька крепления впуска.
33.jpg
19. Снимаем/Ставим кронштейн с колодками. В районе 4-го целиндра.
34.jpg
20. Снимаем масляный фильтр. Протираем привалочную плоскость, заклеиваем вход скотчем.
27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg
21. Берёмся руками по бокам коллектора и плавно тянем на себя попутно отводя в стороны шлейфы и трубки.
Топливные форсунки могут остаться в рампе, которая крепится к корпусу впускного коллектора, а могут остаться в ГБЦ. У меня 4-я выпрыгнула.
35.jpg
В случае демонтажа форсунок из посадочных гнёзд ГБЦ тефлоновые кольца следует обязательно менять. Уплотнительные резиновые кольца на рампу меняем в любом случае.
Разбираем коллектор на составляющие и всё тщательно чистим.
105.jpg106.jpg107.jpg108.jpg
Чистить сам впускной колодец (ГБЦ) и клапана я не стал. Мало ли, да и как к нему подобраться? Химией, деревянной палочкой? Если клапана закрыты, то может и можно, а если нет? Вся эта дрянь, полетит в цилиндр и т.д., а может остаться и на тарелке клапана тогда прогар гарантирован. Ограничился чисткой пластин.
104.jpg
22. Собираем в обратной последовательности.
23. Проводим адаптацию дросселя. Стираем все ошибки, гоняем пару дней, наблюдаем.
Наблюдения:
1. Дроссельный узел грязный только со стороны коллектора (первые три изображения). Четвёртое после мойки. Не знаю как после адаптации, но после демонтажа и мойки узла зазор между стенками и заслонкой около 1мм.
112.jpg113.jpg114.jpg115.jpg
Считаю, что вследствие неисправного или плохо работающего клапана ВКГ с его патрубка в коллектор попадало масло. Поэтому масляный туман загадил дроссель и весь впуск вплоть до клапанов.
36.jpg
И такая дрянь в виде плотной полусажи или полубитума на каждом штоке впускного клапана в каждом цилиндре. Верхняя часть тарелки клапана хоть и закопчена, но без отложений, полагаю всё сгорает из-за температуры. Так как впрыск у нас теперь непосредственный, то и моющие присадки в бензине нам не помогут.
Странно, но жор масла не был отмечен. В среднем 500-700мл./10-15тыс. в зависимости от стиля езды.
2. Заслонки в коллекторе мало того что чёрные, ещё и ходили с трудом. Толщина нагара около 1мм. Возможно, что вакуумный привод их и проворачивал, но это до случая.Вот у человека ось из-за этого обломилась. После чистки всё двигается легко.
3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
110.jpg
Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно.
4. Приводной рычаг оси тоже имеет следы износа. Белая пыль, вследствие трения пластика о пластик. Помыл, смазал, поставил назад.
5. Прокладки дроссельного узла и самого коллектора не деформировались и не усели, но раз уж купил новые, то поменял.
6. Общее время работ с мойкой и прочее, короче день провозился.
ИТОГ: Победа над ошибкой после повторения процедуры и замены потенциометра. Оччччень страно, но данный дефект при известной проблеме мною в инете не встретился. Все пугали заменой впускного в сборе.
PDF вариант для проведения работ на месте прилагается.
Редакция 2.2., вероятно крайняя.
Выражаю благодарность комрадам: romanbo за начинания, советы и потенциометр; AUTOER за дельные мысли и диалог
Последний раз редактировалось Albert; 17.09.2012 в 22:16.
Ничего себе "мини!" , МОЛОДЕЦ! -ждем фотки!
От Д6 до В6
Да по впускной газ -заслонке видать что вкг бросало масло....До этого вкг чистили или нет ???? Да молодец--сэкономили хорошую сумму ...Удачи в понимании немов !
Сообщение добавлено в 18:13, предыдущее сообщение было в 18:12
Про кулер не забыли его надо тоже мыть ..
Albert, Вкг по наблюдением в и по писанине на форуме в40-50 тыщ уже плохо дышит ...такое топливо и масло ...
А номерки расходников можно выложить?
VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер
Посмотри в партнерах у Сани гризли я менял в январе патенциомер с прокладками там есть номера тоже для БЗБ!))
ошибка таже собрался проводить данную операцию , подскажите , куллер имеется ввиду радиатор турбы сам мыть ??? 4 шт карб клинера не много? Цитирую 3. С обеих сторон ось заслонок уплотняется сальниками 4,5х21х3,5.
Оба имеют характерный эллипсовидный износ рабочей части. Замены не было, почистил, смазал литолом и поставил обратно. Может ведь подсос воздуха тут быть?
Хотелось бы починится за один разбор , привод лопаток целый ....
Вопрос еще патенциомер можно поменять не разбирая ничего кроме съема фильтра? и так я не понял в итоге что помогло избавится человеку от ошибки? патенциомер был не исправен?
Очень похожая проблема, на таком же BZB 1,8 TSI. пробег 96 тыс. Решусь наверное на подобный подвиг и "прочищу родимой трубы". Автор мини отчета молодец. Спасибо.
Вопрос автору,по адаптации дросселя. Я правильно понимаю, что манипуляции по адаптации производятся через специальное программное обеспечение!? Если не затруднит, можно с этого пункта поподробнее?
Покупается на алиэкспрессе за 20$ c доставкой шнур vag 12.10.3 Vcds HEX CAN USB.
Моется дроссель, все собирается, двигатель прогревается до рабочей температуры.
1.Зажигание включить ON
2.Двигатель OFF
3.Напряжение на АКБ не ниже 11.0 V.
4.Зайти в блок упр двигателя:
[Select]
[01 - Engine]
5.Выбрать:
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Aктивировать базовую установку дроссельной заслонки.
[ON/OFF/Next]
В четвёртом окошке должно появиться "ADP. O.K.".
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Выключить зажигание OFF.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Johansson Поблагодарил(и) за этот пост
други! прошу помощи! на двигателе СВАВ снял как описано коллектор, снял дроссель, вымыл все заслонки (не снимая со штоков), заслонки вихревые стали шевелиться, после того, как все собрал ошибки сразу не появилось, но поездив выскочила вот такая:
-------------------------------------------------------------------------------
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
я так понимаю что это и есть вихревые заслонки, которые не закрываются. вопрос вот в чем - как адаптировать дроссель и вихревые заслонки в моем случае? и поможет ли адаптация, или нужно разбирать и проверять колесики на предмет правильности ? когда собирал все по шлицам соединил, смазал, и проверил движение, все без заеданий...в чем может быть дело? если только в адаптации - прошу не пинать, расскажите как на этой версии Васи это сделать - ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
заранее благодарю.
Отчет ЗАЧЕТНЫЙ - Респект и уважуха
B6 1.8TSI, BZB, МКПП - с 02.2012 - пока доволен
На 99% уверен, что всё решит адаптация:
Группа измеряемых блоков 142.
В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ пишет - ошибка. Сразу после замены (чистки) - НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. Последовательность действий следущая:
-подключаем Василия;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка "Базовые параметры";
-из выпадающего списка выбираем "Fuel supply....Run Flat", при этом автоматически осуществляется адаптация потенциометра.
-наблюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ. Танцуем!
P.S.: Albert, вам за такой отчёт VAG доплачивать должен. Очень доступно!
1,8 TSI BZB - Пока не жалуюсь...
Уважаемый Albert, а как вы устанавливали кольцо камеры сгорания на форсунку?
DSCN2378.jpgDSCN2377.jpg Я прошу прощения, что за Albert ответить попробую, но дело это не простое. Продаётся спец инструмент для одевания колец - JTC-4893 или оригинал - Набор приспособлений для VAG: T10133. Самое печальное, что его не так просто найти, а заказывать не было времени.Стоит он порядка 2500 рублей оригинальный, поэтому если делать один раз не вижу смысла покупать, тем более есть способ проще. Я замерил диаметр форсунки - 7,50 мм по-моему (уже точно не помню), выточил конус из дюралюминия - 7,50 мм диаметром и длиной среза более 2х см (т.е. угол ~ 5-7%), потом 3 цилиндра с отверстиями 7,70мм, 7,60мм и 7,55мм. Сначала кольцо одевается на конус, потом этот конус стыкуется с форсункой, спихивается с конуса цилиндром с отверстием 7,55 и одевается на форсунку (в углубление), потом укатывается последовательно плавным наворачиванием цилиндров с отверстиями 7,70мм, 7,60мм и 7,55мм на тефлоновое кольцо. Конечно это без тонкостей, а без них никак, но село всё идеально, речи не то, что о каплях, даже о парах бензина нет.
P.S.: На фото еще не подогнанные детали, но суть примерна такая. И еще, товарищи, не спешите менять потенциометр - выход его из строя крайне маловероятен и служит он весь срок службы авто. Можно поставить новый и через пару недель ошибка появится снова совсем по другой причине. Всё, что необходимо сделать, это добравшись до родного потенциометра провернуть его до крайних положений несколько раз дабы расчистить от графитовой пыли контактные дорожки, а при его установке никак не ошибёшься - главное правильно расположить потенциометр относительно коллектора и всё станет ясно. А вот N316 от перегрева вылетает, но прямой ошибки на мозги не даёт.
1,8 TSI BZB - Пока не жалуюсь...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Johansson Поблагодарил(и) за этот пост
подскажите где взять ремкомплект форсунки, тоже хочу поменять потенциометр. вдруг тоже форсунка вылетит с рампой!
Сообщение добавлено в 17:00, предыдущее сообщение было в 16:58
где взять рем.комплект форсунки?
Рем. комплекты топливных форсунок 06J 998 907B или 06J 998 907A, в любом магазине зап.частей для иномарок (например http://www.avz.ru/?page=search&search=06J+998+907B ). Удачи!!!
Спасибо, ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ОН БЬЕТСЯ В ЭКЗИСТИ КАК РЕМКОМПЛЕКТ КЛАПАНА, УЖЕ ЗАКАЗАЛ,ЗАВТРА ПРИВЕЗУТ И НАЧНУ ЗАМЕНУ ПОТЕНЦИОМЕТРА. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!! КАК ВСЕ ПРОЙДЕТ, ОПИШУСЬ.
Отчет супер.Добрый день извиняюсь что не в тему.После разбора впускного остались сами заслонки в рабочем состоянии.Причина их демонтажа лёгкий тюнинг мотора.Если кому надо звоните 8-925-545-73-35 договоримся недорого отдам(точно дешевле чем покупать новый колектор а ломаются обычно сами заслонки).Поступить как я просто так не получится, надо чтобы мозги перепрошивать чтобы чек не горел а это денег стоит так же как впускной.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки