![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Тема про насос стара как мир, с насосом уже было 5-6 тем года 3-4 назад, эти насосы живут в среднем 60-150 тыс так же как пьезофорсунки на дизельных автомобилях первых партий выпуска преимущественно до 2008-2009годов, и как повезет выходят из строя(качество топлива не причем).
Mondeo IV
Уаз 3151
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день,
Имеется В6 с дизелем ВКР
Проблема такая: когда машина стоит без запуска 3 и более дня, приходится крутить стартер секунд 10. Иногда заводится, а иногда на дисплее загорается восклицательный знак и приборка начинает пищать. В таком случае прекращаю давить на ключ, жду примерно 10 секунд и повторяю попытку. Заводится сразу.
Если машина стоит без запуска меньшее количество времени, заводится без проблем.
Аккумулятор новый.
При сканировании выскакивает ошибка 0401, но не думаю, что она относится к проблеме.
В чем может быть причина плохого запуска?
Спасибо за помощь
Привет!Добрый день
Это нормально, не заморачивайтесь. Машина Вам говорит, что так долго стартером крутить не рекомендовано производителем- система смазки и сам стартер на это не рассчитаны.иногда на дисплее загорается восклицательный знак и приборка начинает пищать
Возможно как раз проблема в этом. Возможное место неисправности: Клапан системы рециркуляции ОГ; Датчик давления на впуске; Вакуумные шланги. А возможно дело в умирающем насосе подкачки в баке...проверить его ноль проблем, если у Вас есть диагностический шнур- через тест исполнительных механизмов, будет слышен отчётливый гул под задним диваном.выскакивает ошибка 0401, но не думаю, что она относится к проблеме
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Гул слышен, так что насос вроде бы в порядке.
Насчет клапана EGR - почему-то во всех шпаргалках, даже в Эльзе, на мою машину нарисован клапан, отличающийся от того, который установлен. А ведь собираюсь его снять, чтобы заняться 401-й ошибкой
Скажите год и месяц (хотя бы ориентировочно) выпуска авто. Вечером гляну в Эльзе дома- что там у Вас. Возможны варианты в переходный период с насос-форсунок к комонрейлу, кажется я такое слышал...в Эльзе, на мою машину нарисован клапан, отличающийся от того, который установлен
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ерно, в эльзе и шпаргалках такой чертеж.
Но мой клапан выглядит по-другому. Пытаюсь вставить фото
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А как же тогда объяснения в этом видео?
http://www.youtube.com/watch?v=pcAzZwzZDFU&t=978s
Это не Ваш двигатель, на первом видео это БВЕ...как же тогда объяснения в этом видео?..., на втором тоже не Ваш. Он даже внешне не пожож, у Вас впускной коллектор пластиковый, а видео- металлический.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Но выглядит мой клапан также, как на этих видео, а не так, как в эльзе, если судить по фотке, которую я прилагал раньше.
Кстати, еще одна непонятка: когда я подключаю андроидный "Торк", он мне на холостых показывает trottle position почти 100%, как будто у меня педаль газа нажата до конца. Но холостые-то нормальные...
ВАСЯ Диагност рулит. Китайская версия с доставкой стОит две копейки...рекомендую.когда я подключаю андроидный "Торк"
Первое видео- вааще не Ваш клапан- там вакуумный грибок. Второе видео- похоже, но...мотор не Ваш. У меня года два назад был глюк с ЕГР, тож начал искать новый или заменитель...и чуть не заказал регулирующий клапан вместо ЕГР- стоит он у меня на том же месте, что и в видео. Но сам ЕГР- за блоком цилиндров над турбиной. Посмотрите...у себя над турбиной...выглядит мой клапан также, как на этих видео... Это просто- просто нужна яма, защиту мотора снизу снимать не надо.
ПС Топливный фильтр как давно меняли по времени/пробегу? Может резинку закусили и подсасывает воздух в стакан за ночную стоянку...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не смог я найти китайского Васю. Есть у меня вагкомовский китайский адаптор, которым проверял предыдущие машины, но к этой он не подключается.
Так что буду рад получить наводку на подходящий адаптор с программой.
На втором видео мастер говорит, что снимает ЕГР вместе с дроссельной заслонкой, и даже видно, что это один узел.
Топливный фильтр меняли до того, как я купил эту машину, примерно 8000 км назад
Алиэкспресс...Не смог я найти китайского Васю..., гугл рулит. http://vasyadiagnost.com/where-to-buy это в России, но возможно есть доставка и к Вам. Вот чувак из Хайфы хвастается шнурком- https://www.drive2.com/l/8849155/ , как то заказал и получил...
..., но у него конская версия, которая Вам наврядли нужна, можно взять значительно дешевле. Вот у китайцев на али 10 баксов- https://ru.aliexpress.com/popular/vag-15-vag-com.html
Проблемы с заводкой сразу после покупки авто начались?опливный фильтр меняли до того, как я купил эту машину, примерно 8000 км назад
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Проблема с заводкой обнаружилась не сразу, ибо езжу почти каждый день. Было несколько случаев, что машина больше 2 дней простаивала, вот тогда это и проявляется.
Про али не думал, я обычно на ибее покупки делаю, но там нашел всего двух продаванов, да и те на мои вопросы ответить не могут.
Придется пробовать на али.
Думаю, что виной тому не ЕГР, а всё же закушенная/паршивая резинка. На Вашем моторе закусить её не знаю нюансов установки- как два пальца. Я сам один раз за четыре года закусил, хотя об этом знаю и менял далеко не первый раз. Ну и предже чем ковырять ЕГР обратите внимание на целостность вакуумной системы и воздуховодов...проверьте насос в баке- он может гудеть, но при этом быть в клине... Если дизель крутит и не заводится- или бедная смесь (за счёт подсоса мимо ДМРВ) или нет топлива или нет подачи или нет компресии...кстати- или не хватает стартовых оборотов. Как у Вас АКБ себя чувствует? Сажевый фильтр есть/вырезан?Было несколько случаев, что машина больше 2 дней простаивала, вот тогда это и проявляется.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сажевого фильтра по ВИНу нет. АКБ поставил новый, 74А-ч, меньше месяца назад - думал, что так решу проблему.
В пятницу проверю воздух и вакуум, отпишусь.
А подходящего васю я все же не нашел. Буду в России - куплю
И у меня по ВИН нет, а он есть...Сажевого фильтра по ВИНу нет... Наличие/отсутствие DPF в расшифровке ВИН не отображается.
Тогда, по идее, вопрос со стартовыми оборотами отпадает. Стартер (сам по себе, как устройство) крутит бодро?АКБ поставил новый
Я же Вам ссылку на али дал, 11 уе без учёта пересылки в объявлении, не работает?подходящего васю я все же не нашел
Наверное самый простой вариант...Буду в России - куплю
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки