Можно вже поменять или катайтесь (состояние какое ) ..он работает на генича и компрессор ..думать ..
Добрый вечер собратья по ПАССАТ.Подскажите пож-ста .у меня пассат б6 1,8TSI 2008г. 6ступ.типтроник пробег 94000.Когда надо менять ремень генератора?
Можно вже поменять или катайтесь (состояние какое ) ..он работает на генича и компрессор ..думать ..
Сузуки Витара 2019.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ivanbalashiha Поблагодарил(и) за этот пост
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Решил самостоятельно заменить ремень ГРМ на 1.9 TDI 2007г.в. МКПП Comfortlile. Что нужно купить помимо ремня и сколько это будет примерно стоить? Заранее благодарен!
redline777, изучай
и это почитай
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-redline777 Поблагодарил(и) за этот пост
Какой ресурс у ремня генератора (пробег), натяжитель автоматический, снял - поставил и отпустил фиксатор - все готово?? Насчет ГРМ тут понятно - оригинал, а из форумчан кто что ставит? Контитек купить? Дело не в деньгах (разница копеечная) - просто не думаю что оригинал значительно лучше. Поискал в истории ремонтов - есть только TOOTHED BELT - это ГРМ зубчатый, больше БЕЛТов (RIBBEDBELT) не нашел, запчасти 03G 903 137 B (поликлиновый ремень) тоже. Получается 200 000 пробег реален для него?
Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 09:52
И еще везде рекомендуют фиксировать, а потом снимать натяжитель. Но если его зафиксировать не снимая - проблема подлезть заменить рмень?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
1. Нет регламента- замена по дефектовке и ремня, и натяжителя.
2. Да.
3. Оригинал онли. Контитек в оригинале и просто контитек- две большие разницы, ИМХО. У меня родной ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАГ ремень Дайко прошёл 245 тык и сечас у кого то ходит- на вид- как новый.
4. Если не фиксировать- тяжело скидывать ремень. А фиксируется шплинтом в одном положении- через совмещённые дырки в положении "полностью осаблено). Как то так...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост
Здесь имел ввиду что вообще откручивают от БЦ 03G 903 315 A - Натяжитель. По пофоду фиксации и ослабления это я понял. Не понял - зачем его откручивают... - необходимость этогоЕсли не фиксировать- тяжело скидывать ремень. А фиксируется шплинтом в одном положении- через совмещённые дырки в положении "полностью осаблено). Как то так...
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Наверное. В принципе два болта открутить/закрутить не трудно - все в хорошем доступе. Правда я смотрю они синие, то есть клей еще покупать резьбовой надо. хз короче - попробую без снятия.наверное
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Ruslipeck, Советую при замене ремня агрегатов токо оригинал ...( остальные все тянутся и начинает стучать натяжитель ) + надо заодно снять ролик и в нем промазать температурной смазкой подшибник , раз туда полезли ..тоесть получается залез и все решил за 1 раз ....
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 12:58
У немов болты сами не откручиваются ...так что резьбовой герметик можно и не применять - 100руб ...
Сообщение добавлено в 13:02, предыдущее сообщение было в 13:01
Того хватает что останется на болту ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост
Подитожим - ремкомплект ГРМ, шестигранник масляного насоса+герметик и поликлиновый ремень - берем только оригинал. С вами согласен - радует единое мнение на форуме опытных "туземцев" и "поселенцев". Спасибо и всем также советую.
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
Здравствуйте уважаемые.У меня такой вопрос,как трудно т.е своими руками поменять ремень на генератор ну и на всё остальное которое приводится в действие этим ремнём.Если какие то трудности,или ехать к специалистам.Если можно опишите последовательность.двиг BZB TSI 1,8. Зарание большое спасибо!
Ключем длинным нажимаем и сымаем ремень и ставил гвозьдь в дырку ( штопор ) одеваем ремень и вытаскиваем штопор ....
А подскажите на b7 170 сил мотор, как ремень генератора поменять, там с доступом проблемно, не как на b6
Могу вечером скрин из Эльза ВИН выложить. Год выпуска нужен и код мотора (четыре латинские буквы).подскажите на b7 170 сил мотор, как ремень генератора поменять
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
С мотором понятно, а год выпуска машины?CLL 005912
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ок, вечером выложу.2013
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Есть, вечером могу выложить. Сами хотите туда лезть????На грм есть инструкция?)
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
...... Цена ошибки- мотор. Вечером выложу скрин из эльза. Нужны стопора...сразу об этом подумайте.Ну да
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки