Едь в Москву и меняй в Ганзе. А то вообще останешься без всего. То что тебя пошлют на три буквы все инстанции это 90%!
Доброго времени суток!
Порылся в поиске, темы по гарантийным спорам есть, но у меня все несколько специфичней.
В общем ситуация такая: две недели назад купил в Москве B6, на гарантии до конца сентября 2012, прежний хозяин меня сразу предупредил, что на него заказаны по гарантии запчасти, а именно: комплект сцеплений (дсг7-не пинается, но датчик положения p/n выдает спорадическую ошибку) и панель водительской двери (на панели в верхней части повреждение обшивки - вмятинка на обшивке двери - локтем так сложновато сделать, я бы на брак панели погрешил...). По всем этим проблемам он обратился в Авто-Ганзу на ш.Энтузиастов, ему все это признали гарантийными случаями, был открыт заказ наряд, один на все эти узлы. На момент покупки автомобиля запчасти уже были в Автоганзе, но они отказались мне их ставить, мотивируя это тем, что сцепления они могут поменять только по записи, т.к. там очень дофига работы. Мне через 2 дня уже нужно было уехать, а записаться они предложили через неделю. Запчасти просто так отдать мне они разумеется не могут, т.к. по гарантии неисправные узлы нужно отправить обратно на завод, прислать запчасти Красноярскому дилеру Автоганза также отказалась.
Ну я решил, ну фиг с вами, приеду и к нашему местному Медведь АТЦ обращусь.
Приехал, обратился, они мне заявили, дескать вываливающаяся при диагностике ошибка разрешительного положения КПП это фигня, как пинаться начнет так и приезжайте, что же касается панели - повреждение механическое и под гарантию не попадает.
Вот у меня сейчас дилемма - по коробке в принципе пофигу - гарантия еще на три года вперед - а вот по панели обидно, стоит то она не 3 копейки, и меняется вроде как целиком...
Подскажите, как можно поступить в данной ситуации? Никаких бумаг мне наши местные дилерасты не выдали - ну то бишь никакого письменного акта о признании повреждений негарантийными.
Буду там на ТО послезавтра, постараюсь официальную бумажку вот эту выпросить. Но с ней потом куда? к руководству местного дилера? в ФВГруп Рус? Или сразу к немцам?
п.с. также не слишком понятно, как с ними связываться? достаточно ли будет электронной почты?
Едь в Москву и меняй в Ганзе. А то вообще останешься без всего. То что тебя пошлют на три буквы все инстанции это 90%!
и еще не забывай, что в ганзе много пистят и мало делают и то что нормальных людей там практически нет.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-inzine Поблагодарил(и) за этот пост
Продавая авто он мог наговорить что угодно..про вмятину --это развод ...покупая авто что не заметил ..а потом схватился ...Советую там по месту в од решать проблему....удачи !
snake, Почему гарантия по всему миру ...подехайте на диагностику и собирайте заказ наряды ..если отказывают ...а не так что на словах ..что то надо показывать --ведь без бумажки---НЕ куда ...удачи !
Была схожая ситуация у моего друга, там дело до суда дошло и в конце концов он выиграл, думаю также надо поступить.
в общем сцепление вроде как дефектовали. попутно клапан картерных газов или как-то так - тоже под замену. по итогам разбирательств отпишусь.
п.с. по механическим повреждениям уперлись - и ни в какую.
за 12 тысяч (стоимость панели водительской двери) пару лет судится нет ни малейшего желания.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки