194 тык- левая ещё родная...у меня.для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!
Стучать может опорный подшипник, но очень странно за 65 ткм, опора точно просесть не могла (они по 100-150ткм ходят).
Опорник проверяется очень легко: выкручиваешь Руль в сторону проверяемой стороны, снимаешь клипсы 2 и резинку и отгибаешь жабо, кладёшь руку на опорник и качаешь машину. Убитый опорник услышишь сразу!!! Тоже с другой стороны!!! А вообще на верх пружины и опорник вода врятли попадает поэтому стучит вероятнее всего : стойки стаба, задний Сайлент, передний Сайлент. Именно в такой последовательности! А для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!
194 тык- левая ещё родная...у меня.для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А есть разница?..CC или В7?... Подвеска и вес авто идентичен...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B7, что интересно мне на 25тыс пробега по гарантии меняли амортизатор и опору стойки (был стук, но как потом выяснилось причина была в задних сайлентблоках рычага) по поводу нынешних проблем - решил, что надо снимать стойку и смотреть что там стучит т.к. сайлент блоки, шаровая, стойки и втулки стабилизатора проверены и перепроверены. Заказал подшипник и опору стойки(чтобы 2 раза не разбирать) как придут - буду снимать стойку и смотреть
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Оригинальные номера элементов подвески совершенно идентичны...про разницу в поставках комплектующих на конвейер... :-)...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
...я про качество комплектующих, которые шли на конвейер В7...
Например, после замены по гарантии правой и левой стоек стабилизатора на такие же (по парт номерам), новые бегают без проблем.
IMHO найти В7 с оригинальными (имею ввиду с завода) стойками стабилизатора сейчас практически не возможно.
Добрый день.
Пробег 41 000 км. Неделей раньше стал слышен знакомый звук от подвески с левой стороны. Диагностика ходовой подтвердила стойка стабилизатора передняя левая под замену. Заказ в экзисте, сегодня получил в пятницу планирую поставить. Стойку заказывал оригинал 1KO411315R. Стойка стабилизатора приходит без упаковки и что важно без гаек. Вот этот момент я проморгал. Заказал дополнительно и гайки. Хотя парни из экзиста уверяли что можно завернуть и старые. У меня сомнения. Ведь гайки идут с защитой от раскручивания. а если стойку не оригинал брать, так я слышал у Лемфодер они вообще овальные , чтобы не откручивались. В общем закал новые гайки. Сама стойка внушает доверие: на стойке выбит каталожный номер детали, оба конца пыльника обтянуты железным кольцом. Удачи на дорогах. Фото номера стойки и фиксация пыльника.
Когда купил машину 3 года назад- приговорили правую косточку спереди, стучала конкретно. Времени ждать оригинал из интернета не было, поехал к хорошим людям и купил лимф с совой. Пробег на нём уже за 80 тык перевалил...так, к слову. Гаек не было, поставили старые- нопроблем.Стойку заказывал оригинал 1KO411315R
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Закончилась моя эпопея с устранением стуков. Поменял сначала сайленты в сборе с кронштейном, спасибо за советы всем, кто рекомендовал ставить усиленные. Поставил 3C0 199 231 F (в описании такси, скорая, автошкола) они имеют меньшее количество отверстий в резиновой части. За себя скажу так: разница по жесткости с заводскими мне не заметна, или практически незаметна. Силился понять где и как стало жестче - так и не смог. Единственное, как мне кажется, стала лучше держать ноль и менее рыскает в колее (у меня резина широкая - 245 и эффект заныривания в колею присутствует). Но стуки исчезли не полностью, во время замены был обнаружен износ нижнего шарового кронштейна стойки стабилизатора справа. Т.к. левая стойка тоже уже начала "дышать" решено было заменить обе две. Заказал Лемфёдер. Судя по внешнему виду, именно они стояли и с завода - маркировка очень похожая. Все, теперь тишина. Всем кто сомневается ставить усиленные (3C0 199 231 F), мое мнение: страхи не обоснованы. Машина НЕ становится жестче.
Лимф в оригинале и просто лимф- две большие разницы...так, к слову. У меня слева оригинал родной, пробег 198 тык, сидит жёстко, жёстче, чем справа лимф с пробегом 87 тык...Заказал Лемфёдер. Судя по внешнему виду, именно они стояли и с завода - маркировка очень похожая....
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Пробег понятен, а какой возраст был у авто к моменту пробега 39 тык? Я на машине езжу каждый день, кость работает ежедневно, это плюс...если машина больше стоит- это минус...У меня оригинал с завода прожил всего 39 ткм.
Тоже стараюсь ямы объезжать...но иногда попадаю в такие, что кажестя лопнет диск колёсный. Город-герой Орел в этом году- как после бомбёжки, дважды влетал в такие ямы, что пассажиры клацали зубами...особенно на ж/д переезде в самом городе. Ну и трасса Керчь-Симферополь...дорога жизни...306 км никак не получается проехать быстрее, чем за 6 часов.Езжу аккуратно и крупных ям и неровностей не ловил.
Брак походу...у меня правая родная кость на пробеге 119 тык была вхлам, просто вхлам.вообще не показатель это
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Машин 2012 года июня выпуска. Итого 5 лет к моменту когда застучала подвеска. Примерно 7-8 месяцев машина просто стояла без пробега вообще. Как мне кажется, если машина стоит и подвеска не работает, то шаровой шарнир и не должен никак изнашиваться. Пружины там, резинки - это я могу понять, но шаровая - это скорее на брак похоже, ну или просто ниже качество.
5 лет- 39 тык...8 тык в год...маловато для машины.5 лет к моменту когда застучала подвеска
Это очень пагубно влияет на РТИ, может в этом дело, не знаю.7-8 месяцев машина просто стояла без пробега вообще
Смазка в шарнире густеет и кристаллизуется. В этом вся проблема.подвеска не работает, то шаровой шарнир и не должен никак изнашиваться
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На РТИ влияет не простой, а время.
Не уверен, что смазка способна кристаллизоваться )) В противном случае, по логике, у новых запчастей (у тех же стоек) должен быть срок годности, а его нет. И если поставить свежую и не свежую стойку, то разницы не будет. Тут скорее дело в том, как качественно собрали шарнир на заводе.
Народ, может было у кого. При движении на малой скорости, при торможении одиночный стук спереди, появляется не сразу, если поездить какое-то время, или в пробках потолкаться. Слышно хорошо при открытых окнах, с какой стороны не понятно. При повороте руля, движении по неровностям, все нормально. Диски передние тормозные менял вместе с колодками, пальцами и скобами. Задние сайлентблоки переднего рычага новые, стойки стабилизатора новые- все оригинал.
Qui nimium probat, nihie probat.
Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.
Стук появился после замены колодок?
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки