ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 19
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 457

Тема: Стук спереди слева/справа у Пассата Б7

  1. #426
    Гость
    Регистрация
    11.12.2016
    Адрес
    Moskow region
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Igor198 Посмотреть сообщение
    Сегодня раскачал с помощью соседей машину - стук идет в районе верхнего конца пружины (как будто конец пружины щелкает в чашке) в руку отдает отчетливо, видимо придется снимать стойку и смотреть что там может в щелкать. На опорный подшипник не похоже но наверное придется купить чтобы 2 раза не разбирать
    Добрый день!
    Стучать может опорный подшипник, но очень странно за 65 ткм, опора точно просесть не могла (они по 100-150ткм ходят).
    Опорник проверяется очень легко: выкручиваешь Руль в сторону проверяемой стороны, снимаешь клипсы 2 и резинку и отгибаешь жабо, кладёшь руку на опорник и качаешь машину. Убитый опорник услышишь сразу!!! Тоже с другой стороны!!! А вообще на верх пружины и опорник вода врятли попадает поэтому стучит вероятнее всего : стойки стаба, задний Сайлент, передний Сайлент. Именно в такой последовательности! А для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!

  3. #427
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!
    194 тык- левая ещё родная...у меня.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #428
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    194 тык- левая ещё родная...у меня.
    CC или В7?

    Для В7 похоже на конвейер шли бракованные, сдыхают все в пределах 15-60 тысяч...
    Меняли по гарантии без вопросов.

  7. #429
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  8. Рейтинг
    CC или В7?
    А есть разница?..... Подвеска и вес авто идентичен...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  9. #430
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    31
    Альбомы
  10. Рейтинг
    B7, что интересно мне на 25тыс пробега по гарантии меняли амортизатор и опору стойки (был стук, но как потом выяснилось причина была в задних сайлентблоках рычага) по поводу нынешних проблем - решил, что надо снимать стойку и смотреть что там стучит т.к. сайлент блоки, шаровая, стойки и втулки стабилизатора проверены и перепроверены. Заказал подшипник и опору стойки(чтобы 2 раза не разбирать) как придут - буду снимать стойку и смотреть

  11. #431
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А есть разница?..... Подвеска и вес авто идентичен...
    Есть разница в дорогах, у вас говорят они лучше чем в германии......
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  13. #432
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А есть разница?..... Подвеска и вес авто идентичен...
    Я не про разницу в конструкции подвески, а про разницу в поставках комплектующих на конвейер... :-)

  15. #433
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  16. Рейтинг
    про разницу в поставках комплектующих на конвейер... :-)
    Оригинальные номера элементов подвески совершенно идентичны......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #434
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    572
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Оригинальные номера элементов подвески совершенно идентичны......
    ...я про качество комплектующих, которые шли на конвейер В7...

    Например, после замены по гарантии правой и левой стоек стабилизатора на такие же (по парт номерам), новые бегают без проблем.

    IMHO найти В7 с оригинальными (имею ввиду с завода) стойками стабилизатора сейчас практически не возможно.

  19. #435
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    31
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DJJ Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Стучать может опорный подшипник, но очень странно за 65 ткм, опора точно просесть не могла (они по 100-150ткм ходят).
    Опорник проверяется очень легко: выкручиваешь Руль в сторону проверяемой стороны, снимаешь клипсы 2 и резинку и отгибаешь жабо, кладёшь руку на опорник и качаешь машину. Убитый опорник услышишь сразу!!! Тоже с другой стороны!!! А вообще на верх пружины и опорник вода врятли попадает поэтому стучит вероятнее всего : стойки стаба, задний Сайлент, передний Сайлент. Именно в такой последовательности! А для стоек стаба 65 ткм самое оно!!!
    Стук устранил - не снимая стойки стянул пружину стяжками прямо на машине сняв колесо и слегка пошевелил пружину, после этого уже неделю езжу - стука нет. Что там стучало так и не понял, такое впечатление, что верхний конец пружины не сидел на месте.

  21. #436
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Бывает такое…!

  23. #437
    Гость
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Добрый день.
    Пробег 41 000 км. Неделей раньше стал слышен знакомый звук от подвески с левой стороны. Диагностика ходовой подтвердила стойка стабилизатора передняя левая под замену. Заказ в экзисте, сегодня получил в пятницу планирую поставить. Стойку заказывал оригинал 1KO411315R. Стойка стабилизатора приходит без упаковки и что важно без гаек. Вот этот момент я проморгал. Заказал дополнительно и гайки. Хотя парни из экзиста уверяли что можно завернуть и старые. У меня сомнения. Ведь гайки идут с защитой от раскручивания. а если стойку не оригинал брать, так я слышал у Лемфодер они вообще овальные , чтобы не откручивались. В общем закал новые гайки. Сама стойка внушает доверие: на стойке выбит каталожный номер детали, оба конца пыльника обтянуты железным кольцом. Удачи на дорогах. Фото номера стойки и фиксация пыльника.

  25. #438
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Стойку заказывал оригинал 1KO411315R
    Когда купил машину 3 года назад- приговорили правую косточку спереди, стучала конкретно. Времени ждать оригинал из интернета не было, поехал к хорошим людям и купил лимф с совой. Пробег на нём уже за 80 тык перевалил...так, к слову. Гаек не было, поставили старые- нопроблем.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #439
    Мембер
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    279
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SSProt Посмотреть сообщение
    Тоже поставил подобного плана(такси, автошкола). Вполне доволен.
    Закончилась моя эпопея с устранением стуков. Поменял сначала сайленты в сборе с кронштейном, спасибо за советы всем, кто рекомендовал ставить усиленные. Поставил 3C0 199 231 F (в описании такси, скорая, автошкола) они имеют меньшее количество отверстий в резиновой части. За себя скажу так: разница по жесткости с заводскими мне не заметна, или практически незаметна. Силился понять где и как стало жестче - так и не смог. Единственное, как мне кажется, стала лучше держать ноль и менее рыскает в колее (у меня резина широкая - 245 и эффект заныривания в колею присутствует). Но стуки исчезли не полностью, во время замены был обнаружен износ нижнего шарового кронштейна стойки стабилизатора справа. Т.к. левая стойка тоже уже начала "дышать" решено было заменить обе две. Заказал Лемфёдер. Судя по внешнему виду, именно они стояли и с завода - маркировка очень похожая. Все, теперь тишина. Всем кто сомневается ставить усиленные (3C0 199 231 F), мое мнение: страхи не обоснованы. Машина НЕ становится жестче.

  29. #440
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Заказал Лемфёдер. Судя по внешнему виду, именно они стояли и с завода - маркировка очень похожая.
    Лимф в оригинале и просто лимф- две большие разницы...так, к слову. У меня слева оригинал родной, пробег 198 тык, сидит жёстко, жёстче, чем справа лимф с пробегом 87 тык......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #441
    Мембер
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    279
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    оригинал родной, пробег 198 тык, сидит жёстко, жёстче, чем справа лимф с пробегом 87 тык......
    У меня оригинал с завода прожил всего 39 ткм. Езжу аккуратно и крупных ям и неровностей не ловил. Причем, правый уже стучал, а левый был на подходе... так что вообще не показатель это.

  33. #442
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня оригинал с завода прожил всего 39 ткм.
    Пробег понятен, а какой возраст был у авто к моменту пробега 39 тык? Я на машине езжу каждый день, кость работает ежедневно, это плюс...если машина больше стоит- это минус...
    Езжу аккуратно и крупных ям и неровностей не ловил.
    Тоже стараюсь ямы объезжать...но иногда попадаю в такие, что кажестя лопнет диск колёсный. Город-герой Орел в этом году- как после бомбёжки, дважды влетал в такие ямы, что пассажиры клацали зубами...особенно на ж/д переезде в самом городе. Ну и трасса Керчь-Симферополь...дорога жизни...306 км никак не получается проехать быстрее, чем за 6 часов.
    вообще не показатель это
    Брак походу...у меня правая родная кость на пробеге 119 тык была вхлам, просто вхлам.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #443
    Мембер
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    279
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Машин 2012 года июня выпуска. Итого 5 лет к моменту когда застучала подвеска. Примерно 7-8 месяцев машина просто стояла без пробега вообще. Как мне кажется, если машина стоит и подвеска не работает, то шаровой шарнир и не должен никак изнашиваться. Пружины там, резинки - это я могу понять, но шаровая - это скорее на брак похоже, ну или просто ниже качество.

  37. #444
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,389
    Альбомы
  38. Рейтинг
    5 лет к моменту когда застучала подвеска
    5 лет- 39 тык...8 тык в год...маловато для машины.
    7-8 месяцев машина просто стояла без пробега вообще
    Это очень пагубно влияет на РТИ, может в этом дело, не знаю.
    подвеска не работает, то шаровой шарнир и не должен никак изнашиваться
    Смазка в шарнире густеет и кристаллизуется. В этом вся проблема.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #445
    Мембер
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    279
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение

    Это очень пагубно влияет на РТИ, может в этом дело, не знаю.

    Смазка в шарнире густеет и кристаллизуется. В этом вся проблема.
    На РТИ влияет не простой, а время.
    Не уверен, что смазка способна кристаллизоваться )) В противном случае, по логике, у новых запчастей (у тех же стоек) должен быть срок годности, а его нет. И если поставить свежую и не свежую стойку, то разницы не будет. Тут скорее дело в том, как качественно собрали шарнир на заводе.

  41. #446
    Гость
    Регистрация
    20.10.2017
    Адрес
    хмельницкий
    Сообщений
    2
    Альбомы
  42. Рейтинг
    тяги нужно менять !

  43. #447
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Народ, может было у кого. При движении на малой скорости, при торможении одиночный стук спереди, появляется не сразу, если поездить какое-то время, или в пробках потолкаться. Слышно хорошо при открытых окнах, с какой стороны не понятно. При повороте руля, движении по неровностям, все нормально. Диски передние тормозные менял вместе с колодками, пальцами и скобами. Задние сайлентблоки переднего рычага новые, стойки стабилизатора новые- все оригинал.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  45. #448
    Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    264
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Стук появился после замены колодок?
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

  47. #449
    Бывалый Аватар для COSMOS
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Petroveech Посмотреть сообщение
    Стук появился после замены колодок?
    Да, только не сразу, проехал километров 500.
    Qui nimium probat, nihie probat.
    Мой авто: Пассат,сарайчик, ноябрь 2012 г.в, Хайлайн с тремя пакетами, 1.8 TSI, DSG.

  49. #450
    Мембер Аватар для Petroveech
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Сообщений
    264
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от COSMOS Посмотреть сообщение
    Да, только не сразу, проехал километров 500.
    Проверь правильность установки колодок!
    Я как-то раз, менял передние колодки на джетте, перепутал местами внутреннюю и наружную местами
    И так же присутствовал одиночный стук, колодки поставил правильно и стук пропал.
    Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7

Ответить в теме
Страница 18 из 19
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Блуждающий стук спереди справа
    от Overclocker в разделе Passat B6
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.01.2020, 16:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 19:36
  3. Стук спереди слева при нагрузке...
    от Volfsburg в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 14:04
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 07:34
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 21:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org