удален катализатор (вырезан и выбит) банка осталась штатная это который сразу после турбы, второй кат просто вырезан, 2 штатных датчика вкручены на свои же места
в блоке управления ничего не делали
вот только хочу прочесть ошибки..а там посмотрим нужно ли это
на сколько я знаю если есть проблемы (горит чек обычно) тогда прописывают (один датчик отключают, второй переводят на Евро 2) - по моему стоимость в районе 6 т.р.
кстати - вот есть график
если сделать то что сделал я (только без "нуливика") на примере шкоды RS с таким же мотором как у меня
.
.
График мощности и момента стандартного двигателя, выглядит следующим образом:
.
А вот так выглядят графики мощности и момента с установленным даунпайпом и комплектом впуска (нулевик):
Прирост мощности в районе 10 л/с практически во всем диапазоне оборотов если не считать небольшого провала в диапазоне от 3200 до 4200 об/мин. Вполне типичный результат прироста мощности для подобных доработок.
Социальные закладки