У меня гул начинается от 60 км/ч
На сервисе всё крутили-вертели, слушали-переслушали в итоге всё ок. Сослались на не равномерный износ резины Хотя с виду резина норма
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
Здравствуйте Всем
И у меня VW 2,0 FSI 2005 декабрь родная сборка гул появился после 5000 км
Сначала мастера посмотрели на подъемнике, послушали - гудело здорово на больших скоростях слева - поменяли передний левый ступичный - затихло и расход бензина упал на 0.5-0.8 л/100. Теперь 6000 опять вроде появился.
На всякий случай заскочил на станцию по коробкам автоматам - проверили - с коробкой все ОК и порекомендовали поменять ступичный подшипник, но с другой стороны.
Короче подшипникам вроде как капут. видать немцы совсем оборзели и слали первые партии в Россию из некондиции.
Вопрос - может кто в курсе - какие лучше поставить -немецким что-то доверия нет
был в атлант-м, менял масло и фильтра. пожаловался на гул при движении, при выдаче машины, мастер (кабанов по-моему) сообщил что при прокручивании колес никаких дефектов не обнаружили и пока эту проблему мы (т.е. он и я) откладываем (видимо до проявления неисправности в масштабах видимых невооруженным глазом), последнеее время ездил мало (болел), но вот ттипа выздоровел и понеслась (TDI DSG понимаешь гул зараза стал явственнее, характер у него сцуки - типа пульсирующий, локализовать четко не получается, хоть спереди сади независимого слушателя, хоть сзади, хоть налевай ему пиво, хоть нет, при открытых окнах шум улицы и покрышек забивает гул напрочь, думаю отбалансировать диски для начала, а потом ехать в сервис, катать мастера, пускай думает в какой ступице подшипник менять (но гул, кака такая, нагружает ухи не по детски, полный дискомфорт при езде, более никак, ни вибрацией ни еще чем либо не проявляется)
отбалансировал задние диски, мастер сказал что колеса были перегружены, все переделал, снова наслаждаюсь исключительно гулом покрышек (пирелли впереди так их разтак)
Последний раз редактировалось TAURUS; 06.07.2010 в 20:26.
Мужики,а передние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей или отдельно,т.е.выпрессовываются?
Меняются одним блоком, выпресовывать ничего не надо, номер 6:
N40-10180.png
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-REANIMATOR Поблагодарил(и) за этот пост
Ещё один более радикальный гар.способ-поддомкрачиваем пер .колесо,авто ставим на ручник,колодки под зад.колесо,заводим,врубаем 3-ю передачу,крутится только поддомкраченное колесо,при условии.что оно не соприкосается с полом,слушаем,аналогично поступаем с др.пер.колесом,с какой стороны больше шумит,тому подшипнику и кирдык.
Приветствую всех!!!
У меня же ситуация, на мой взгляд, сложнее... Пульсирующий гул появляется на скорости 75км/ч и вроде как пропадает на 110 - 120км/ч. Перед началом гула, ощущается лёгкая вибрация где-то на 60км/ч. Резонанс от гула, слегка ощущается в рулевом колесе. На станции проверили ВСЁ, ничего не нашли... Посоветовали поездить до более явного проявления неисправности... Подскажите плиз, если кто что знает или слышал, что это может быть???
Последний раз редактировалось Garik-76; 29.10.2010 в 15:27.
Последний раз редактировалось Garik-76; 17.11.2010 в 17:43.
Была такая же фигня - гудело и на летней и на зимней резине. А так же периодически была легкая вибрация на руле. Заменил резину - тишина и никакой вибрации. Хотя тоже все балансировалось нормально. И резина, не сказать что в хлам укатана была, когда все началось. Хотя износ в принципе был больше 50%.
З.Ы. Плюс еще и в колее машина вела себя так, словно рулевое все убито напрочь.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Да, дело не в резине. Я уверен... Я говорю, что гул от резины тоже слышен. А тот гул, который я пытаюсь описать - Пульсирующий гул появляется на скорости 75км/ч и вроде как пропадает на 110 - 120км/ч. Гул от шипов на резине слышится практически сразу, как трогаешься с места. И при наборе скорости на 75км/ч, появляется ещё один...
Ну фиг знает... У меня тоже гул не сразу появлялся. Я тоже не сразу поверил, что это резина. В сервисе предложили открутить колеса машины с тест-драйва, поставить мне и проехать, чтобы показать, что проблема в резине (разумеется с оплатой с/у колес). Заморачиваться не стал. Поменял резину и все ОК.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Интересно, ШРУС внутренний может гудеть?
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки