ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 34 из 34

Тема: Ремонт/замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    Наверное самые сложные процедуры, требующие оборудования, можно доверить сервисам. Когда я москвичовский движок перебирал(много лет назад), коленвал возил на расточку в один знаменитый в городе сервис(на автоцентре по слухам американские станки были для этого хорошие), а направляющие клапанов менял в гбц в обычном сервисе(автосервис АМЗ кажется был такой). Не помню точно, кажется направляющие грели сначала, уже забыл. Насколько помню сделали за полчаса в перерыве от основной работы, получили небольшую денежку от меня(я тогда студентом был). Всё остальное сам делал. Помню менял всё, что менялось. Время после занятий было, энтузиазма хватало...
    Можно наверное в Керг позвонить, поди 4 втулки махнуть не так и дорого стоит?
    я не хочу сам в гараже такие сложные процедуры проводить с тачкой за муль. Просто сломалась она около Магнитогорска и местный официал заявляет, что пергильзовывать не будет, хочет головку мне поменять, делаю вывод, что хотят бабулесика по-больше замутить.

  3. #27
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Замена направляющих в этой ГБЦ вряд-ли возможно в ОД , поскольку операция не простая,нужна оснастка .. В Москве однозначно ГБЦ отвозится в Механику ,кроме того направляющих в оригинале может и не быть ,но они есть ВСЕГДА в оригинале неоригинала во как сказанул Т.е. направляющие берутся от известных фирм KS , Мале и т.д. В Магнитогорске нужна контора по ремонту двигателей ,а такие деньги за ГБЦ я-бы платил сначала узнав сколько стоит замена направляющих ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

  5. #28
    Новичок Аватар для Carpenter
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    35
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не совсем о ГБЦ, просто хотел показать, из-за чего ее пришлось менять. А вместе с ней поршни, цепи с натяжителями, масло, свечи и еще пару мелочей. Ехал в плотном потоке примерно 120 км/ч, мотор (1,8 tsi) заглох и не завелся. Эвакуаторщики грешили на генератор. В сервисе посмотрели - мотор заблокирован, думали до вскрытия на цепь. Оказалось, что не цепь. Пробег 142 тык, 2008 г.в. Цена вопроса 4891,65 еврорублей. Эвакуатор и недельный прокат Гольфа Спортсвэна (ок 800 евро) оплатила страховка.

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  8. Рейтинг
    !!!! Жаль! Но здесь и клиент носом прошляпил!!
    Последний раз редактировалось NVB; 15.02.2016 в 20:46. Причина: Еще раз->красная.

  9. #30
    Новичок Аватар для Carpenter
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    35
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Только непонятно, каким образом клиент прошляпил. Никто на сервисе и не сказал, что я мог не так делать, чтобы такое произошло. Сказали, что дефект металла. За машиной следил хорошо и прилежно.

  11. #31
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Так цепь не перескочила? я подумал, что это произошло от перескока или обрыва цепи, которую надо было давно поменять, т.к. пробег уже 142т. км.

  13. #32
    Новичок Аватар для Carpenter
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    35
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Нет, цепь не соскакивала. Поменяли заодно. Просто оторвался клапан и расхреначил ГБЦ.

  15. #33
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Муром
    Сообщений
    172
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Тады ОЙ!

  17. #34
    Гость
    Регистрация
    18.09.2018
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    1
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Проблема Блок цилиндров!

    Добрый вечер такой вопрос нужна головка блока цилиндров в сборе, Passat b6 200 коней мотор BPY не как не могу найти в своем городе !!
    могу ли я поставить головку от таких моторов Модификации ??AXX, BWA, BWE, BPY они идентичны или все таки нужен именно BPY

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. (Москва) Продам прокладку головки цилиндров и фару б/у
    от ar4ivarius в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 11:10
  2. материал блока цилиндров
    от Pridurok в разделе Passat B6
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 15:37
  3. Замена головки блока цилиндров
    от georg816 в разделе Passat B6
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 18:08
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:57

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org