Машина на гарантии или нет?Хотя в любом случае езжай к официалу и купи!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В связи с ремонтом головки блока столкнулись с следующим: Соединение между крышки распределительных валов со встроенными подшипниками и головкой блока выполнено не посредству прокладки а как бы склеена. Что это за состав (клей) применен? и где можно купить? Спасибо.
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Машина на гарантии или нет?Хотя в любом случае езжай к официалу и купи!
Это специальный геметик, можно купить и в автомагазине.
D154103A1
Последний раз редактировалось толстый; 05.09.2008 в 16:10.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Немецкий герметик, существует в 2ух цветах, чёрный и серый, чаще всего используется в сером цвете, на заводе изготовителе автомобиля!Стоит в 1.5 раза дороже обычного хорошего герметика...
там прокладки есть. если нужен герметик то в эксисте цена около 2000р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...0&caid=8&sr=72
Да в Existe тоже его предложили, однако что в тюбике не знают. Если это обычный герметик - то нахрен нужен. По внешнему виду (после вскрытия) похож на высохший эбокситный клей, а не на обычный герметик.Вопрос можно-ли обойтись обычным или это принципиально?
Предварительный отчет:
Головку еле скинули - распредвалы не прокручивались из-за загнутых клапанов, а чтобы болты открутить требуется их определенное расположение. У них есть специальные выборки для доступа ключа. После разборки головы выяснилось: загнуты все выпускные, два впускных клапана. Направляющие целые, седла целые, поршни целые, однако на них имеются следы ударов клапанов (не страшно). Наблюдаются небольшие вмятинки на верхних выступах поршня. (Он имеет достаточно сложную верхнюю часть с проточенным углублением. Видимо впускные клапана попали в проточенную часть, потому и пострадали меньше. Сложности при разборке никакой нет, все стандартно, как и в любом другом движке. Ремонтирую не лично, но при участии, не у официалов - гарантия кончилась, ценник они объявили от 60000 руб. или замену за 160000р. Итак заказал запчасти и чего вышло:
Freccia 6206 Клапан впускной 1 177,80р. 355,60р.
Freccia 6207 Клапан выпускной 7 339,60р. 2 716,80р.
Elring 403.730 Колпачок маслосьемный 1 9,70р. 155,20р.
VAG 036 109 651 A Сухарь клапана 2 60,31р. 60,31р.
Hans Pries 109 380 466 Крышка блока цилиндров 1 13,90р. 13,90р. Reinz 81-34367-00 Кольцо уплотнительное 1 214,51р. 214,51р.
Reinz 61-36030-00 Прокладка ГБЦ 1 1 115,56р. 1 115,56р.
Reinz 71-36047-00 Прокладка 1 334,88р. 334,88р.
VAG 1K0 253 115 D Прокладка глушителя 1 89,95р. 179,90р. Ремень ГРМ 1400р. Итого 6546р. Согласитесь не так и дорого! Теперь жду заказ, после сборки отпишусь...
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вижу сарказм в применении не оригинальных запчастей, однако здесь есть и доля здравого смысла. И не надо говорить, что при ремонте необходимо использовать только оригинал. На многие узлы, но не на все. Сам VW так же собирает комплектующие с тех же заводов, специализирущиеся на чем-то своем. Зачастую заказываешь оригинал, ждешь его месяц, потом не оригинал - приходит то же самое, только со сбитыми номерами и без фирменной упаковки, а ценник отличается в разы.
Здесь тоже к комплектации запчастями можно подходить по разному. Применять ли фирменный герметик? по моему не оправдано.Давление масла под клапанной крышкой самое маленькое. До последнего времени применяли обычные прокладки и обычный герметик. По большому счету мне так никто и не сказал зачем применять фирменный. Только лишь потому, что так в книге написано? Дак не Вы ли писали не верить немцам?В конце концов мне не составит труда заменить его и после, на собраном движке, если потребуется. Не нравятся клапана Freccia ? На прошлом фольце я на них проехал 200 тыс. и никаких нареканий.Не думаю, что наезжу на этой больше. А вот ремень ГРМ оригинал - это действительно необходимо. По поводу прокладок - лет пятнадцать их ставлю и к ним как к прокладкам вопросов тоже нет. А теперь представте ситуацию - поставил все оригинал, За ремонт отдал штук 60-80. А через 20 тыщ. снова ремень рванул, не обидно будет? Не надо забывать, что цены на оригинальные запчасти неоправданно завышены, только за то, что стоит их лейба, а вот то, что они не ходят заявленный пробег вот это факт!
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
только мне не надо рассказывать чо как :D я сам пользую и ставлю вменяемый неоригинал, который лежит в оригинальных упаковках ...
от себя могу сказать, что клапана и прокладки я бы точно выбрал другие![]()
если разница в м/у оригинальной з/частью и неоригинальной 3 и 5.5 раз, то это о чем-то да говорит....качественный неоригинал отличается от оригинала в лучшем случае в два раза![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
да...захватывающий сюжет...
про герметик: называеца "ЛАКТАЙТ" немецкий заводской герметик..разница его и обычного в том, что он намного лучше выдерживает перепады температур двигателя и не разваливается на состовляющие после некоторого времени эксплутации агрегата с его применением...
по поводу всего остального, скажу так, разница оригинальных и неторигинальных запчастей завист от того, что с машиной делать дальше, толи продавать толи для себя оставлять..т.к. если знающий человек полезит в двигло перед покупкой и будет детально изучать даже головки болтов которые вкручены в двиг, то сразу скажет что двиг ремонтировался..и естесно цена упадёт за автомобиль в разы...
Когда мне делали двигатель на СуперБе, я заказывал новые запчасти ВСЕ! вплодь до болтов, т.к. на голове есть болты с хитрым приколом, на заводе когда вкручивают их..дотягивают до момента определённого и происходит щелчёк..т.е. если открутить при ремонте и вкрутить их обратно..можно выявить что они уже были откручены..таким образом покупатель поймёт что что то, тут не то...
Так вот, к чему это я...: моя точка зрения такова, что если делать, то делать нужно по уму..т.е. по оригиналу, старое поломаное вынять, новое заводское поставить и тогда не будет вопросов к работе агрегатов..да, не оригинал бывает качественный..но это не всегда так есть..бывает на вид он ничего, а когда поставили..и начала детать работать..получается совсем другое..
Вобщем желаю удачи в ВАЯНИИ двигла...
болты меняются в любом случае, даже если на них никто смотреть не будет![]()
я бы список деталей к замене еще бы дополнил ....
тогда не получится так дешево как у него ... у всех разные взгляды на вещи ... все они имеют право быть![]()
тоже пожелаю удачи в сборке и эксплуатации, потому как она потребуется![]()
Последний раз редактировалось толстый; 08.09.2008 в 15:35.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так и представил ходит мужик по базару с набором ключей и лазит в понравившиеся тачки в двигало! Не знаю может у Вас это и нормально, только я не представляю это при продаже своей машины! Про остальное: понимаю, хочется оригинал всегда и везде, но бывает в жизни не всегда так, как запланировал! Возникают ситуации, когда становишься жертвой обстоятельств и просто вынужден выходить из ситуации хоть как-то. И потом не надо реагировать так агрессивно, если мнение отличное от Вас. Здесь мы все для того и собрались, чтобы рассмотреть разные варианты - дорогие и дешевые. Важнее выяснить что действительно оправдано, а что можно и заменить. А еще цель форума - сбор информации и посильная помощь советом, а то и сказать ничего нельзя, сразу ткнуть в г...но носом наровят. Спокойнее, нервы беречь надо, не то оборвет ремень какой, никакой ремонт не поможет, даже если оригинал.
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Вот как раз я не реагирую агресивно, а на оборот понимаю и сочувствую..т.к. сам мучался с машинкой..после гидраудара..и сам был в растерянности какие детали покупать..а ещё все кругом наровили всучить подороже, но якобы качественней..ничего приодалел барьер...думаю и вы справитесь..главное не делать поспешных решений в ремонте двигателя..т.к. я был уже почти готов покупать новый блок в сборе..слава богу обошлось![]()
п.с. а по поводу ходить с ключами по рынку..это ирония..достаточно просто взглянуть на гайки и можно понять..одноразово они заворачивались на заводе или же уже крутились...
Ещё раз УДАЧИ в этом деле!
Да я не Вас имел ввиду, а так в вообще, чтоб предупредить подобные выпады. А увиденные сверху гайки клапанной крышки, что они когда-то откручивались, дак это не показатель ремонта двигателя. Например просто подтекала прокладка или сальник распредвала или колпачки меняли маслосъемные, что вообще норма. А менять на кл. крышке болты точно никто не будет. Ранее реч шла о крепежных болтах головки блока.
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
D 154103A1 = Loctite 5970 ... кому интересно, т.е. оригинальный D154103A1 за 70$ - это ничто иное, как гораздо более дешёвый и доступный на рынке Alkoxy силиконовый герметик Loctite 5970...
ещё не совсем оригинал, но приемлимый аналог Oxime силиконовый герметик третьего поколения Loctite 5900 (примерно 10$ за 50мл.)
SVL, как ремонт-то прошёл?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
А я снимаю шляпу перед такими людьми, как SVL. Уважаю людей, которые работают и руками и мозгами. Сам движок восстанавливает, молодец. Совета спросил человек, на него накинулись, что он жадничает на запчастях. Ничего он не жадничает, он выбирает и оптимизирует расходы на запчасти. Потом через полгода на форуме будет тема с тем, какие неоригинальные запчасти хорошие, а, которые не стоит брать. Спасибо таким людям. Они за свой счёт нам же деньги и экономят. По своему опыту, всегда неоригинал беру для не особо ответственных деталей. По митсубиси обнаружил, что на вид неоригинальные запчасти исполнены лучше оригинальных. Так-то!
Ещё раз низкий поклон SVL, ждём отчёта с фотками. Любая помощь с меня таким людям.
Мужики! а направляющие клапанов в ГБЦ кто-нить перепрессовывал? в экзисте нашел, что они отдельно от головки продаются, в том числе оригинальные есть. появилась надежда не менять всю ГБЦ. вопрос к сильно умным, а можете по коду запчасти посмотреть подходит ли данная направляющая втулка клапана на двигатель BVX ?
вот код 058 103 415 или лучше ссылку дам на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DB2067A8 . там пишут, что подходит, но знающие говорят, что экзист частенько путает.
Всем привет! думаю, тема будет интересна жалеющим денег на замену ремня ГРМ и вследствие налетающим на загнутые клапана и замену ГБЦ. Собственно и у меня такая история случилась на 70 тыщах км (хотя регламент прописывает замену ГРМ на 90 тыщах, но сейчас не об этом) Заключние официала было не утешительным "замена ГБЦ полностью". Самой дорогой запчастью является пустая ГБЦ (около 100 тыщ руб), а замену прописали из-за сломавшихся направляющих втулок клапанов. Вот теперь вопрос к сильным форума сего:
а направляющие клапанов в ГБЦ кто-нить перепрессовывал? [
в экзисте нашел, что они отдельно от головки продаются, в том числе оригинальные есть. появилась надежда не менять всю ГБЦ. Кто может по коду запчасти посмотреть подходит ли данная направляющая втулка клапана на двигатель BVX ?
вот код 058 103 415 или лучше ссылку дам на экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DB2067A8 . там пишут, что подходит, но знающие говорят, что экзист частенько путает. Если тему не закроют как баян, то буду отписываться как дела продвигаются. для начала вот вам фото клапанов завернутых в бантик
Наверное самые сложные процедуры, требующие оборудования, можно доверить сервисам. Когда я москвичовский движок перебирал(много лет назад), коленвал возил на расточку в один знаменитый в городе сервис(на автоцентре по слухам американские станки были для этого хорошие), а направляющие клапанов менял в гбц в обычном сервисе(автосервис АМЗ кажется был такой). Не помню точно, кажется направляющие грели сначала, уже забыл. Насколько помню сделали за полчаса в перерыве от основной работы, получили небольшую денежку от меня(я тогда студентом был). Всё остальное сам делал. Помню менял всё, что менялось. Время после занятий было, энтузиазма хватало...
Можно наверное в Керг позвонить, поди 4 втулки махнуть не так и дорого стоит?
О каком номере детали на этой картинке идет речь? :
2012-07-01_124145.jpg
Потому как этка, вообще не знает тот номер, что дает экзист, хотя по заменителям, та деталь подходит.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки