Сообщение от
komsernik
не трубу, а турбу...
Речь идет о байпасе - перепускном клапане.
В момент резкого отпускания педали газа, избыток, наддутый турбиной, остается на отрезке между холодной крыльчаткой (компрессором) и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины. В данном случае, задача байпаса сбросить наддутый турбиной избыток в момент резкого закрытия дросселя - на её вход - перед холодной крыльчаткой, в результате чего этот избыток закольцовывается с выхода холодной крыльчатки турбины на её вход
Как я понял, ТС хочет поставить тюнинговый байпас - блоу-офф, с пшиком. Пшики - стравливание давления (наддутого воздуха) крайне нежелательны - хотя весьма эффектны, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем дольше/громче пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход, залитые свечи, несгорание топлива...
Естественно, вам это не нравится, вы еще активнее дросселируете/тапка в пол, девчонки визжат от восторга, а вы медленно, но уверенно приближаетесь к дорогому ремонту. Как-то-так.
Социальные закладки