наверное мне одному не повезло
когда то был обладателем шкода А5 2,0 тди дсг, и просто балдел от связки двигатель-коробка
осознанно пересел на Б7 с такими же параметрами
не долго я наслаждался
Если коротко, после длительных диагностик, определили стук в коробке
стук слышно при езде на 2 скорости по неровной дороге (при переключении на 1 или 3, стук исчезает) стук слышно при открытом окне.
Подробно описал в соседней ветке + видео
http://www.passat-club.ru/forum/thre...вностей/page12 пост #278
кто то замечал подобное на 2,0 тди?
буду благодарен за советы
присоединяюсь к вопросу - Dancer, какой итог?
Passat B7 2.0 TDI DSG6
у меня при подъезде к дому есть участок метров 100 дорога неровная, щебень., ямки, вообщем то же заметил что-то подгремливает (на счет передач не обращал внимания, надо попробывать) вообщем прокатились с мастером и вердикт подгремливает коробка, потом ездил к спецам еще, тоже сказили что это она и что с ОФФов ничего не выжмешь. это типа особенности ДСГ)))) стук легкий еле слышный на полохой дороге, поэтому забил, езжу наслаждаюсь))))
интересно чем у вас дело закончилось???
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Вопрос еще не решен.
Ситуация не однозначная. С одной стороны стук есть и по всем признакам, из коробки
С другой, показывал пару дней назад видео начальнику СТО Джерман моторс (Киев), говорит стук не типичен для коробки
Я тоже слыхал, что даже дсг гремят. Сухие больше, мокрые меньше. Но у меня ОЧЕНЬ гремит.
Написал оф претензию на дилера и импортера.
С дилером договорились, что оставлю авто на пару дней для тщательной диагностики (хотят пригласить спеца, который шарит в дсг. На данный момент, таких у них нет)
Импортер пока не ответил. Но по не оф данным, они отвечают, что это конструктивная особенность
Перевожу решение вопроса в формальное русло, что б иметь гарантии, если что.
ПыСы иногда замечаю, что при резком наборе скорости, когда педаль в пол, между 2 и 3 скоростью наблюдается как будто толчек. Не всегда, но тем не менее.
Думаю, на след неделе, что то может проясниться (планирую оставить авто дилеру)
Сообщение добавлено в 17:11, предыдущее сообщение было в 17:11
Коробка 6дсг? Стук похож, на тот что на видео?
Спасибо
Еще заметил 2 вещи:
- при езде в тянучке, когда отпускаю тормоз и авто едет на 2 скорости в натяжку, чувствуются серия мелких дерганий, как будто в рано пускаю педаль сцепы на механике
- при резком ускорении (педаль в пол) толчек, как писал выше
На что похоже? Кто сталкивался?
У меня гремит DSG 6 ступка с первых км пробега.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Всем привет,
Был на диагностике. Со слов дилера, диагностику проводили по какому то протоколу. В результате, дилер подтвердил, что коробка работает не правильно. Провели какие то манипуляции. Снова таки, со слов дилера, сделали адаптацию и обновление ПО. На 2 днч хватило дальше стало греметь еще сильнее. Повторная диагностика - повторный вердикт, работает не правильно, но решения пока не знают. Собрали все материалы в тч видео, которое я сделал и направили на завод. В устной беседе сообщили, что ожидают обновленное ПО от производителя. По срокам сказать ничего не могут.
Написал оф претензию на дилера и импортера. Пока жду ответа.
Планирую написать немцам напрямую. (Определенные люди посоветовали, что это может дать положительный результат). Вернусь из отпуска, займусь.
В устной беседе и на бумаге сообщил, что ждать не понятно сколько не хочу и потребовал четкие сроки. По з-ву сроки им известны.
Пока так
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Alekz Поблагодарил(и) за этот пост
Отзыв о дизеле+DSG6. Пробег на сегодня 36 тыс. Тьфу-тьфу все замечательно.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-madis Поблагодарил(и) за этот пост
В двух словах: проблема не решена
На словах дилер подтверждает что есть проблема и говорит, что проблема хоть и не носит массового х-ра, но случаи есть. Заводу сообщили
В официальной беседе съезжают от ответа. Пока занимаюсь перепиской так сказать собираю пачку бумажек на случай дальнейших разбирательств.
Писал на завод - ответили, что б обращался к оф импортеру. Наверное до сих пор злятся что Вторую мировую **********
Последний раз редактировалось Дуськин; 08.10.2013 в 12:30. Причина: А вот МАТа не надо___!!!!!!!!!!!!!11
Вопрос владельцам 2.0Tdi c Dsg6.
Ни кто из вас не интересовался,в чем принципиальная разница в связке мотор-коробка на B7 2TDi 6Dsg и Skoda A7 2.0 Tdi DSG и какая связка будет по вашему мнению надежней в эксплуатации?
спасибо
Вот есть один отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/74534/ человек пишет, что поменял маховик, может у тебя тоже так?
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
ТФСИ 2,0/210лс + ДСГ 6 - 60000 км. Катаюсь дальше
ТДИ 2,0/120лс + ДСГ 6 - 4500 км. Аналогично
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
По некоторым отзывам в интернете, складывается впечатление о существенных недочетах коробки DSG6. "Владельцы" жалуются на вибрации и рывки при начале движения и отмечают, что это происходит именно с наступлением зимних холодов и после длительной стоянки машины на морозе(с утра например). Есть ли подобные проблемы у владельцев дизельных B7 2Tdi DSG6? Были ли проблемы с заводом дизельного мотора до -30 и ниже?
спасибо
В ветке Б7 владельцев 6дсг немного. Да и ничего нового они не добавили к тому, что обсуждалось в ветке Б6.
Дсг6 не вызывает особых нареканий - если сравнивать с дсг7
И вызывает - если сравнивать с гидроавтоматом
Дизель заводится в любой мороз (у меня минимально было -23). На форуме прискакивала инфа про старт в -37.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
SGS, расскажи про свою мокрую ДСГ, в плане статистики, если менял то когда и сколько проехал?
А нет статистики по DSG-6: практически ноль обращений и жалоб
Была волна обращений по гарантии году в 2008-м на В6, можно порыться в ветке, почитать. Вероятно, половине владельцев DSG-6 6–7 годов выпуска тогда поменяли мехатроник по причине дерготни. Меня это миновало, я без проблем отъездил на В6 TDI с мокрой DSG 128 тыс км и продал. Авто осталось в Пассат-клубе, правда новы владелец редко тут бывает. Но по телефону общались пару недель назад. Насколько я понял, проблем нет.
Сейчас пробег 46 тыс км, dsg-6 вопросов не вызывает.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.
Подскажу я. У меня был 2.0 TDi, 6-ти ступка ДСГ. Пробег при продаже составил 222000 км. Машину брал с нуля и сам откатал. Мехатроник не менял, хотя уже предпосылки были. К коробке нареканий вообще не было. Отжигать любил.... Масло в коробке менял.
Сейчас Б7 1,8 ТСИ ДСГ 7. Это уже сухая коробка. при пробеге в 50000 км уже поменяно по гарантии сцепление .....
Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть невпихуемое
Рассказываю
2 года и 55 тыс км. Как работала с салона так и работает, тьфу 33 раза
Масло менял на 45, тк сам захотел. Перед этим опросил нескольких мастеров - все пожимали плечами и не видели необходимости в более ранней замене. Равно как и ничего не могли сказать по поломкам дсг6.
Объективности ради скажу, что однажды (пробег был около 40) в режиме S дико запищал зуммер и на дисплее начал мигать какой-то красный знак (с перепугу не запомнил) и появилось сообщение с требованием немедленно остановиться из-за перегрева коробки
Остановиться было негде (горы), я просто сбросил скорость, перешел в D и потихоньку покатил. Все пропало и больше не появлялось. При этом, я не отжигал сильно и температура за бортом была невысокой - около + 25. Похоже на сбой датчика.
В остальном, все отлично. На трассе - просто мега-коробка хотя в городской толкучке гидротрансформатор был немного комфортнее.
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки