Тема то про Б7, но бывают случаи, когда спрашивают владельцы др. VAG авто в данной теме.Так тема то о B7
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Никогда не задумывался о блокировке лючка... Сейчас просмотрел мануал - ничего не нашел. Есть ли варианты настройки его блокировки/разблокировки?
На своей постоянной заправке я не выхожу из машины, не разблокирую двери, чаще даже не глушу авто (ключ всегда в кармане). Открыл окно, дал оператору деньги и карточку... И ни разу мне не сказали, что лючок не открыт. Автоблокировка дверей включена.
Теперь задумался... может у меня лючок вообще не блокируется? Завтра проверю)))
B7 (2013) Candy White, 1.8 TSI, 7DSG, Comfortline + Technic + Comfort + Multimedia
Проверил. Вот коротко:
Лючок бензобака запирается/отпирается только при постановке/снятии авто на охрану/с охраны.
Блокировка дверей кнопкой в салоне и автоблокировка при наборе скорости лючок не запирает.
Стекла. (ключ в замок не вставлял)
Открываются/закрываются при удержании кнопок на брелоке.
Закрываются при удержании сенсора на ручке любой двери.
Открываются/закрываются кнопками в салоне после выключения зажигания в течение прим.мин. 10, или до открытия любой передней двери.
Кнопка блокировки дверей в салоне на стекла не влияет.
B7 (2013) Candy White, 1.8 TSI, 7DSG, Comfortline + Technic + Comfort + Multimedia
Это не сказано - это факт, проверенный временем и многими авто VAG(ключевое слово - автозапирание)
* Этот алгоритм работал 10.5 месяцев на Alltrack, а теперь - капризничает...
* Этот алгорит работал на предыдущем Scout и работает на паре Octavia коллег по работе
* Этот алгоритм работает на Yeti у родственников и работает на Yeti колег по работе.
B7 (2013) Candy White, 1.8 TSI, 7DSG, Comfortline + Technic + Comfort + Multimedia
В каталогах нашел только вот такую деталь в сборе
5C6 810 773 H
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Доброго времени суток!
Кто может подскажет, номер пыльника механизма крышки замка, который позволяет извлекать крышку нажатием и утапливать также.
Пыльник надорвался, может мойщики керхером "размотали", может просто от старости.
На картинках в каталоге особо не обнаружил!
Кстати, прочитал тут выше, по поводу предохранителя омывателя фар. Поступаю точно также! Аргумент: жидкость в -20 и -30 уже не выполняет свою функцию, а вот после срабатывания омывателя фар в такой ситуации, скорее всего весной омыватель придется чинить. Перед зимой, после заливки омывайки, пару раз добиваюсь срабатывания омывателя фар - для поступления омывайки в трубопроводы омывателя фар. После чего извлекаю предохранитель.
Речь про лючок бензобака?
Если так, то отдельно резинка не идёт, в сборе с самим стопором. Номер 6Q6809986C
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purifiedРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Schiller Поблагодарил(и) за этот пост
Если ВАГ только еще сыпется, значит все остальные уже рассыпались минимум 1 раз.
Это такая мелочевка.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
[QUOTE=sphoenix;1421951]
А как этот стопор демонтируется?
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Я летом менял лючок, если не ошибаюсь, нужно его снять. Снимается относительно легко, один винтик. Главное. тягу не потерять в дебрях крыла, вот тогда засада будет (надо будет снимать внутреннюю правую обшивку багажника)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified
А никто не сталкивался с проблемой не лючка а крышки бензобака? У меня сейчас такая проблема:
крышка тросиком прицеплена к лючку чтоб не потерялась, а длина тросика не позволяет закрывать крышку в любом положении. Чтоб закрыть крышку, нужно вставить ее в пазы горловины бензобака и повернуть ее по часовой стрелке для фиксации. Эти пазы позволяют вставить крышку двумя положениями с разницей 180 градусов (пол оборота). Проблема в том что сейчас крышка установлена так что ее невозможно закрыть ни в каком положении не натянув тросик так, что люк бензобака призакрывается и поджимает тебе руку (вращая крышку натягивается трос а тот в свою очередь пытается закрыть лючок).
Думаю что в свое время крышка примерзла и какому-то заправщику удалось провернуть ее верхнюю часть относительно "резьбовой" на 90 градусов (или провернуть часть крышки с крепежом тросика относительно резьбовой) и теперь закрывать бензобак крайне неудобно. Времени пока разобраться не было, но на днях попытаюсь разобрать или провернуть крышку.
SaVasily,
Тросик относительно крышки крутится абсолютно свободно.
Похоже, что он у тебя заклинил.
Там клинить нечему, одно и единственное-может просто примерзнуть-вот и все)))
Отогреть, продуть, смазать и крутить как душечке угодно
В продолжение темы, может кому пригодится!
На шестом году приказал долго жить активатор/моторчик лючка, тот что запирает/отпирает.
Было принято решение самому разобраться что там может быть, почему перестал моторчик двигать засов?!
Фото не делал, попробую на словах-сложного там не чего нет.
И так, открываем багажник, и начинаем его освобождать, коврик, пол, правый карман включая перегородку, откидываем правую спинку заднего дивана.
Далее, извлекаем пару пистонов вверху-лезвием ножа отделяем центральную часть(расширитель пистона-ПАПА) и вынимаем, потом извлекаем сам пистон(МАМА) легко и свободно.
Идем дальше, отварачиваем один саморез/шуруп/торкс в низу, где то посередине обшивки.
Начинаем потихоньку отодвигать обшивку, чувствуем сопротивление-держат две зашелки (металические прикрепленные к внутренней стороне обшивке где фонарь примерно), поддеваем там обшивку с усилием они выходят.
Отсоединяем фишку с плафона освешения багажника, вроде все свободно и движется-но где то что то еще держит/мешает.
Оказывается еще один пистон спрятан под пластиковую облицовку скобы замка багажника.
С низу от запаски двумя руками тянем с усилием вверх эту облицовку, там защелки металические ломаться нечему, если только с дура сломать саму облицовку.
И вот он последний пистон, также вынимаем центральную часть и потом остальное.
Медленно но верно вынимаем обшивку из багажника.
Далее видим это, фото не мое я не делал, поленился
Отворачиваем на оборт, полтара два винта которые держат моторчик, поднимаем вверх до прорезей и он в руках.
Отсоединяем фишку, и вытаскиваем сие устройство на свет божий.
Достаем заранее купленный новый моторчик, подключаем фишку чтобы проверить-все входит и выходит.
Снимаем тягу с моторчика отжившего свою жизнь, ставим на новый-все теперь надо собирать.
Просто так просунуть тягу на место не получилось, надо быть или слишком маленьким, или ёгой чтоб там разглядеть куда она должна входить.
Выход нашелся рядом, берем обыкновенный кусок провода сантиметров 40-50.
Открываем лючок, просовываем провод в отверстие где выходит тяга, пока провод не появится в багажнике.
Прикладываем торцы тяги и провода друг к другу и сматываем скотчем, пару оборотов.
Правой рукой тянем за провод-левой поддерживаем моторчик с тягой до тех пор пока кончик тяги не появится в лючке, выдыхаем)
Избавляемся от скотча, вставляем моторчик в пазы и опускаем в низ, затягиваем два винта, вставляем фишку.
Еще раз проверяем, все входит-блокирует и выходит-разблокирует.
Собираем все остальное в обратной последовательности, всем беспроблемных заправок)))
Номер виновника "торжества" -3AA 810 773
Чтобы ене сломали, лучше сразу предварительно вот такие места заполнять клеем типа для бамперов, или другим составом, который повысит прочность узла!
Желтым квадратом выделил место нанесения (заполнения).
13143002.jpg
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Итак, заполнил указанное место клеем, он затвердел и лючок можно сказать на все 100 % теперь выполняет свою функцию.
Passat B7, Style, 1,8, МКПП - Candy, пробег 80 000 км![]()
Отвалился лючок, кто нить клеил или что делать? Только новый покупать "в сборе"? Сам лючок не потерялся. На мойке струей отбили, но крепление уже давно было с трещиной, я клеил эпоксидкой - спасло на полгода
было :B6, 1.8 TSI, BZB 160 л.с., High, автомат, XW8ZZZ3CZ8G005983 (2008-2011 гг., 290 тыс. км)
стало:B7, 1.8 TSI, CDA 152 л.с., High, DSG7, WVWZZZ3CZCP040924 (2011 - по настоящее время)
Эпоксидкой (обычной) пластик (скорее РР или АВС) хорошо не приклеишь (она очень жесткая- для других материалов)...! Лучше паять ( по возможности "усиливая") или двойной баян (шприц) от Done Deal или "правильный" водостойкий Момент (от Хенкель) или "88" - эти клеи эластичны. На лючке (любых ориг пластик деталях) написан (отлит) состав пластика ...я клеил эпоксидкой - спасло на полгода
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Может поможет! Ребёнок у меня сломал пластиковые детали у своей игрушечной машинки, приклеил я все это дело супер клеем, но машинка упала и опять все отвалилось. Позже на просторах интернета увидел такой способ - клеишь супер клеем, а с верху на него сыпешь соду. Приклеивает на мертво!
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки