Всем доброго дня! В выходные активировал XDS. Полеp дальше активировать TSR. Включил. Далее полез в DSR, и с удивлением обраружил, что она уже включена. Проехал ~4 км. По ощущениям руль стал на ходу как бы по тяжелее. При разгоне машинка идет ровно, даже если отпускаешь руль. По окончании поездки просканировал на ошибки. Ошибок пока нет.
PASSAT B7 1.4 TSI Trendline, 6МКПП, Black, Comfort, RCD-510, XDS, TSC, DSR, Ассистент усталости(Чашка кофе), РТС
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sadovod Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ddrug Поблагодарил(и) за этот пост
PASSAT B7 1.4 TSI Trendline, 6МКПП, Black, Comfort, RCD-510, XDS, TSC, DSR, Ассистент усталости(Чашка кофе), РТС
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sadovod Поблагодарил(и) за этот пост
Други всем привет!
Как и обещал вставляю скрин:В случае DSR - активация проходит наоборот по сравнению с другими функциями: 1-это выключено, а 0-это включено!
Ну что сказать... Посыпаю голову пеплом... Был не прав! Действительно активация через ноль, деактивация - 1
Теперь по сути... Манипуляции с включениями проводил ессно при включенном зажигании, но не заведенным двигателем. После активации DSR, в блоке АБС сразу вылезает ошибка:
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Удялять ее при активированном DSR бессмысленно, т.к. после ее удаления она сразу же появляется вновь. Эксперементировать с ошибкой не стал и деактивировал DSR.
Да и еще... Согласно информации от:
Получается, что DSR - это 5 канал, а TSС - 3 канал, но как видно из моего скрина, как раз все наоборот: DSR - 3 канал, а TSС - 5 канал.Torque Steer Compensation (TSC) — (03 канал адаптации) изменение настройки компенсации крутящего момента. Суть системы в компенсации увода автомобиля в момент разгона.
Активировал 44 пункт (усилитель рулевой рейки)
Заходим сначало в Закрытую область -16, там выбираем код открытия активации.
После идем в Активация — 10, там выбираем TSC и активируем функцию.
Driving Steering Recommendation (DSR) – (05 канал адаптации) помощь в рулевом управлении.
Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.
Активировал 44 пункт (усилитель рулевой рейки)
Заходим сначало в Закрытую область -16, там выбираем код открытия активации.
После идем в Активация — 10, там выбираем DSR и активируем функцию.
ошибочка вишла
Последний раз редактировалось Topic_40; 07.08.2014 в 14:04.
Ну что кто нибудь разобрался как включить или так всё и висит?
Да с чего вы взяли, что она выключена...
По умолчанию 1 стоит, что значит включена, а то что там подсказка пишет - я бы не верил ей. Тем более в других версиях наоборот. Я еще не встречал мест в машине, где в адаптации с 0 что нибудь включалось... Хотя я конечно не претендую на истину, просто логика.
И ошибка вылазит, когда отключаешь систему получается.
Нашел описание другого способа активации:
Кто проверит?Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)
Описание
DSR помогает при рулении в трудных условиях, например присильной коллейности дороги.
Особенности
Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.
Кодировка
3 блок → адаптация→ 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
На TSIдвигателях лучше выставитьзначение «0».
Это для ZF рейки, насколько я понимаю, так активируется на октавиях.
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:27
На наших машинах, активировано - это значение "1" в 44 блоке, в адаптации.
Сообщение добавлено в 12:30, предыдущее сообщение было в 12:29
И включена всегда, по умолчанию.
Не утверждайте того чего не знаете. На пассатах DSR выключена и не активируется простым изменением значения адаптации. Значение "1"-выключено. При попытке изменения значения канала будет ошибка в блоке АБС так как ПО рейки не поддерживает эту функцию. Нужна замена ПО рейки. На какую не знаю. Пассат продан.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Не знаете как раз Вы, еще раз повторю, на рейке APA-BS, DSR по умолчанию всегда включен, при его выключении выскакивает ошибка. То что Вы увидели когда "познавали" Васю еще не значит, что Вы правы, а утверждение что значение 0 значить включено, пошло как раз таки из-за ошибки в Васе.
Я снова залил 375 параметрию после обновления рейки до 14 версии, но мне не нравится, перейду снова на 337
ps: Кстати, правда немного не в тему, прошил я свой движок новой прошивкой и побежал он, "родимый", ещё пуще прежнего, с меньшим расходом, как мне показалось. Рад как слон!!!
Шил сам, прошивки с Flash Disk VW81
Брал с форума http://autoprogs.ru/
___________________________________________
Passat B7 1,4TSI MT 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ixseed Поблагодарил(и) за этот пост
У Вас руль при заносе пытается САМ довернуть в нужную сторону? А вообще почитайте литературу о работе системы DSR. Дальше что-то обьяснять не вижу смысла. Тешьтесь тем что у Вас работает DSR и как глубоки Ваши познания
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Активировал DSR - таже ошибка копия как в 81 посте. Завтра пойду отключать.
Получается на В7 активировать DSR нельзя?
Passat b7 1,8 DSG 2014г.в., Night Blue, Highline, Technic, Rear Assist, Nappa naturbrawn с вентиляцией, Zebrano
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки