Так не в 3,а в 44 нужнокодировать
44 блок (усилитель рулевой рейки)
B7 2.0 TDI DSG;Highline с элементами R-line;Black Oak;
RNS-510;BT 7P6 ver. L;MFA Premium (RUS)R-line 300km; MFSW Scirocco R;18" Budapest;ParkAsist\ParkPilot\RearCam;MDI,Light Assist;Боковые зеркала с автоскладыванием+Side Assist;220B;GPS antenna original;Электрофаркоп;
Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo;Салон от СС перфорированная Nappa,12-позционные электрорегулировки,вентиляция+массаж;TMPS...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Я еще не ездил, только включил.
Выехал из гаража, просканировал, ошибок пока нет.
Сообщение добавлено в 16:09, предыдущее сообщение было в 11:33
Таки, да! Ошибка появилась.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Просмотрел каналы адаптации 03 блока. Нашел отключеный 81 канал, но что это у моего "Васи 11.11.2" информации нет.
Описания 81 канала нет ни в "Васе"(посл. версии), ни в VCDS, ни в ODIS, ни VAS PC. Также этот канал выкл и на тигуане. Так что гадание на кофейной гуще продолжается
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
Сегодня активировал на своем в7 и TSC и DSR. Ошибок никаких не выкинуло. Но я до этого перешивал блок ABS с версии прошивки 022 на 023 чтоб активировать XDS. По управлению, ощущения что стоя на месте руль стал легче а в движении наливается жесткостью с набором скорости в большей степени чем было раньше. То есть теперь при движении в городе при скорости 70-80 км.ч это ощущается, мне понравилось, в самый раз . До этого катался на А4 там уж больно жесткий руль становиться, не понравилось. Да, при разгоне руль стоит ровно машину никуда не тянет. Я понимаю что это работа TSC, а вот работу DSR проверить не удалось, дороги не скользкие. Хотя может это и есть совместная работа двух этих помошников
Serg4223, выложи скан 03 и 44 блока
Я сейчас тоже пока обед, вышел и продел вышеуказанные операции в 44 блоке, проехал 4 км. ошибок не появилось. Руль стал реально тяжелее чего и хотел на скорости, но и при небольшой скорости он стал гораздо тяжелее чем был, немножко непривычно для рук))) При резком наборе скорости, пробовал на второй, чтоб сильно не разгонятся, слякоть у нас с мокрым снегом и дождем, разгон реально без увода!
Вот теперь вопрос, а нужно ли проделывать какие нибудь операции в 3 блоке тормозной системы?? так как работу DSR я не пойму как почувствовать???
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
каким образом DSR включал? что именно делал?
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Ошибку смотрите в 03 (АБС) блоке.
Интересно бы глянуть сканы 44 и 03 блоков машины где эта система есть с завода.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014
выше ответили уже - смотреть в 03 блоке.... и я уверен ошибка там уже есть!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Все удаляется. Верни взад значение адаптации в 44 блоке, потри ошибки в 03 и все станет ОК.
Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mosya.84 Поблагодарил(и) за этот пост
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mosya.84 Поблагодарил(и) за этот пост
Действительно, ошибка ушла. Наверное Я первый раз TSC отключил!
P.S. На Тигуан клубе пишут, что в описании ошибка, и эта система активированна по умалчанию, от туда и ошибка!
Впринципи Я согласен т.к. в комплектациях пассата уже прописано, что имеется система подрулевания (просто без сакрощенной абривиатуры), да и все функции включаются 1, а не 0 ИМХО
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
Нет никакого подруливания с завода. Я пробовал кататься по скользкому покрытию с включенной DSR, не смотря на висящую ошибку, система все же работала. Проявляется это так: без нее, при заносе, машина выравнивает курсовую устойчивость только при помощи ESP, при ее включении машина сначала пытается встать на курс при помощи рулевого управления и только если этого не достаточно включается в работу ESP. Руль докручивается совсем немного, градусов 30 примерно.Впринципи Я согласен т.к. в комплектациях пассата уже прописано, что имеется система подрулевания (просто без сакрощенной абривиатуры)
VW Passat b8 Alltrack TSI 2.0 REVO ST1 315 л.с.
В итоге какие правильные действия то для включения этих систем? Как на первой странице?
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки