Ехать к дилеру и другого выхода нет!
А вообще машина пока новая какие могут быть вопросы, есть вопросы езжай к дилеру и пусть устраняют по гарантии. Главное сам не лезь никуда и не пробуй че то устранить.
Сегодня сдавая задом и выкручивая руль услышал щелчок похожий на закусывание пластмассы. После этого комп выдал "Неисправность подушки безопасности" и отказали все кнопки на руле включая и клаксон. Предохранители все целые. Остальная электроника, "гитара" поворотов и дворников живая. Так МультиРуль стал ПростоРулём. ОД находится от меня в 1100 км и я только 2 дня как оттуда. Естественно передо мной 2 исконно русских вопроса - Кто виноват? и Что делать?
Ехать к дилеру и другого выхода нет!
А вообще машина пока новая какие могут быть вопросы, есть вопросы езжай к дилеру и пусть устраняют по гарантии. Главное сам не лезь никуда и не пробуй че то устранить.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Еще может быть гибкий шлейф был установлен криво: типа 4 оборота вправо и 2 влево, соответственно, в крайнем положении руля оно и оторвалось. Позвони дилеру, расскажи о такой фигне, спроси, чё посоветуют и не будет ли проблем, если сам снимишь подушку. Всё-таки не ближний свет - ехать. Потом сними подушку, если желтый разъем на месте и сидит плотно, то ехай к дилеру на замену гибкого плоского шлейфа.
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Первая более менее внятная инфа от дилера: возможно лопнуло контактное кольцо. Решение - только приезжать к ним. Цена вопроса - эвакуатор до Ирка около 50-60 рублей. Если случай будет признан гарантийным - ФГР оплачивает всё удовольствие (естественно постфактум). А ну и запчасть ещё надо будет 2-3 дня ждать после выявления дефекта (если конечно это не фишка окажется). По-прежнему актуален истинно русский вопрос №2 )))))
Сообщение добавлено в 20:28, предыдущее сообщение было в 20:26
в принципе если они ещё эти 2-3 дня в гостинице с распутными девами оплачивают, то я уже практически согласен выехать даже завтра))))))
генка1979, Ты главное чеки у девчушек взять не забудь, чтобы ОД предъявить к оплате :D
Проживание в гостинице и пропитание на время гарантийного ремонта дилер не оплатит, но эвакуатор оплатит на 100%. Но по поводу эвакуатора лучше посоветоваться с дилером и обговорить все нюансы.
А еще меня интересует вопрос, зачем эвакуатор? Что машина своим ходом ехать не может? Ведь у тебя же поворотники работают, а без клаксона и управления магнитолой и борт компьютером ехать можно. Или ты кнопками на руле на газ жмешь или на тормоз, а может сцепление выжимаешь? ))))))
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Отключи аккум, сними подушку, разъем подушки вряд ли соскочил, сними руль. Кольцо подрулевое, оно прозрачное. Глянь, есть ли разрыв.
А зачем эвакуатор?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
смех смехом, а п. 7.2 Перечня неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС никто не отменял. А суды знаете ли больше этим пунктам верят.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Как-то кент в 2006г купил Opel Astra, на следующий день после покупки мы на нем благополучно перевернулись через крышу) После продолжительного ремонта у каких-то кулибиных при нажатии на клаксон звук на магнитоле добавлялся. И ничего) так даже удобнее было) Вот только по весне восстановил попутно, ремонтируя что-то по электрике.
Дык у них те же проблемы :D
http://www.bentleylounge.ru/showthread.php?t=49
Итак! Вернулся из очередной поездки в Иркутск. Начну с того, что вернулся на исправной машине, что уже радует))) Но как всё проходило - это пипец. Приезжаю, отдаю, говорю - буду стоять рядом и смотреть. Отвечают - стойте, только в жилетке жёлтой )))), но обошёлся без неё. Техники естественно пытались слить меня в зал ожидания. В итоге снимают кольцо, проверяют "цэшкой" - мёртвое, что уже хорошо (в смысле подтверждения гарантии). А вот тут начинается самое интересное. Спрашиваю сервисмена - случай гарантийный? бракованная деталь? Он отвечает - узнавайте у менеджера. Выхожу, объясняю всю ситуацию менеджеру, спрашиваю - получается гарантийный случай?. Он отвечает - надо узнать у сервисмена. Короче чую у ребят проводят тренинги по переводу стрелок друг на друга. За час нахождения в салоне никто ничего конкретного объяснить не может. В итоге говорят - ну мы же с вас денег не берём, значит случай гарантийный. Мало того отказались выдать мне на руки какие либо документы подтверждающие что я был у них и решал эту проблему. Получается что как бы и не было всего геморроя вообще. Тут уже я закипел))) Пошёл к инженеру по гарантии и объяснил при помощи великого и могучего что хочу поиметь компенсацию за бензин, который был потрачен мной на поездку за 1200 км (и столько же обратно). На что он мне заявляет что надо было не доезжать 100 км до ОД и вызвать от них эвакуатор. А как я ехал 1100 км его мало колышет. В итоге написал заявление на имя директора салона с требованием возместить все расходы (к слову там около 5500 рэ, что для такой компании "сущие копейки" я думаю, в любом случае эвакуатор обошёлся бы им гораздо дороже, плюс мои потери времени). и теперь буду названивать раз в неделю узнавать о продвижении моей бумаги в пространстве салона. Кстати в акте написали что поменяли блок электронного управления подушкой. А по стоимости это почти 14 килорублей. Неужели кольцо это так и называется? Чё то мне сомнительно. Вот такой предварительный финал истории.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки