А мне смазка рейки дала только хрусты, и все равно рейку надо покупать. Подтягиваешь хрустит, отпускаешь стучит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Это все конечно хорошо... И отчеты подробные... И советы уже победивших эту напасть пользователей.
Но...!
Как быть с людьми у которых руки (Не из плечей растут)???
Нужна инфа по проверенным сервисам Москвы и прочих регионах, где люди реально могут оказать квалифицированную помощь,а не хаотично махающих ключами псевдо мастеров.
А мне смазка рейки дала только хрусты, и все равно рейку надо покупать. Подтягиваешь хрустит, отпускаешь стучит.
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Так вот об том и разговор, что бы этой проблемой занимался не простой обыватель когда то в молодости махавший ключами у своего любимого детища Автоваза и.т.д
А человек реально понимающий что при затягивании либо откручивании того или иного винта пресловутой рейки он реально может добиться результата.
Не зная всей ситуации руководствуясь фото одного человека нельзя утверждать что у вас тоже самое что и у дядьки которого вы в глаза не видели.
При том здесь никто еще однозначно доходчиво не написал (На сколько именно нужно подтягивать эти венты с обеих сторон) Как понять что хватит тянуть???
А уже про литол в рейку я вообще молчу...![]()
Не знаю как процитировать (пишу спланшета), но кому нужно тот поймет. Значит по поводу тех винтов слева и справа, тянем их только лишь в том случае если вы, после того как залезли в смотровую канаву и взялись за одну из рулевых тяг ближе к краю рейки, затем резкими амплитудными движениями вверх вниз т.е. нужно дергать сильно, если в этом случае вы ощущаете люфт тяги рулевой , то начинаем закручивать эти винты, как вы выразились, до тех пор пока люфт не исчезнет. Что касается смазки то я вам отвечу, если ее будет слишком много, то она продавится в сторону рулевой в лево, т.к. механизм находится справа по ходу движения авто, и это не будет катастрофой для рул.рейки а наоборот. Если кому то нужна информация по подробнее готов ответить по тел. 89124224332, 89224525878, звоните расскажу чтоо знаю может кому сгодится.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Так кажется, тут давали ссылку на мануал по ремонту и настройке рейки поколения 2, с подробным описанием моментов затяжки регулировочных втулок и какой смазкой мазать и где.
Вот ссылка http://hghltd.yandex.net/yandbtm?src...b81be5&keyno=0
Так если там уже выроботалась втулка и попал песок так хоть тяни и не тяни скрип будет а надо сымать и все проверять и смотреть ...вот догда будет толк а кому лень и токо под авто крутнуть и не получается ...прямой путь в починку и в магазин за новой рейкой ...
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Ваше право, у меня знакомый в германии живет, так вот он говорит немцы с утра какой бы мороз не был запускают машину и сразу едут. Они говорят что масла в двс и коробке позволяют так делать. Тем неменее мы делаем по другому какое бы у нас масло не было залито мы греем двс а потом едем. Так что насчет смазки в электро усилителе я бы не парился, тем более что немцы не удосужились туда ее положить должным образом. П.С. езжу почти год с литолом и все гуд.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
А сколько именно набивал?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Владимир72 Поблагодарил(и) за этот пост
Андрей,привет! С твоих слов получается,что 2008 г.в. второго поколения рейка?
когда ты открутишь крышку электроусилителя , то увидешь что много смазки ты туда не затолкаешь, я набил может грам 100 максимум, а то даже и того меньшеСообщение от zemiel;1 28353
Сообщение добавлено в 02:48, предыдущее сообщение было в 02:45
Ее нужно глядеть, я где то уже писал в теме разница в чем, рейка 2 поколения крепится к подрамнику 4 мя болтами а 1 поколения 3мя
Нашел где писал Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколения Начиная с 2009 модельного года на а/м с правым расположением рулевого управления устанавливается рулевой механизм 3-го поколения. Он заменил рулевой механизм 2-го поколения. Рулевые механизмы можно различить без снятия по количеству болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. – Поднять автомобиль. Рулевой механизм 2-го поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3-го поколения - 3-мя.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Проехал год,а по километражу???
А что, литол на столько плох? например зимой в мороз, я заметил, что литол, что смазка для высоконагруженных механизмов Mobil, которая у меня имеется ,имеют одинаковую тегучесть. Да и не думаю я, что рейка является на столько нагруженным элементом, что бы в ней не использовать литол. Более важно - это чистота данного узла!!! ИМХО )
Совсем не дорога - 400р. за 10 гр! Это в exist.
а мне нравится наша смазка " Вымпел"
Повторюсь в этой теме.... Но все же.
Нет условий произвести все выше описанное на яме с рейкой.
Кто конкретно сможет повторить данную процедуру (НЕ безвозмездно) В условиях Сервиса с подьемником ну и сразу со сход развалом???
Москва и ближнее Подмосковье?
Мужики подскажите. Хрустит когда крутишь на месте руль . Когда регулировочные болты затягивают то хруст пропадает, но тогда закусывает руль. На разборе есть в идеале рейка но без мотора. Не может ли так оказаться что хрустит где в моторе?
Passat B6 2005г. 2.0 TDI (BKP) Механика 6 ступка HIGHLINE
Webasto переделанная в автономку. В ожидании чип тюнинга![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки