Молодец что заделал сам + экономия ....удачи в понимании Немов !!!!!
Вот все же я и победил стук рулевой рейки 2 поколения, благодаря некоторым форумчанам, которые уже давно устранили эту проблему. И с вашего позволения изложу небольшой отчет, мало ли кому сгодится. Причины стука рейки может быть две: 1) когда стучит по дороге, при проезде ж/д переездов, по брусчатке и т.д. 2) когда качаешь резко рулем влево - вправо на стоячей машине. В первом варианте подтягиваем вот эти болты слева и справа соответственно, только без фанатизма так как в устройстве рейки есть пружины, которые при выработке сами должны автоматически поджимать втулки к валу рейки .
Ну и во втором случае откручиваем болтики крышки и гайку на 23 как указано стрелками на картинке и набиваем туда смазку. С гайкой на 23 нужно быть предельно внимательным, потому что ее нужно закрутить обратно не перетянув, иначе руль будет тяжело крутится и не возвращаться в исходное положение, но тем не менее, ее нужно чуть чуть на 3-5 градусов затянуть. Я вопреки всем букварям затолкал туда обычный литол. Вот собственно и все, рейку саму вытаскивать не обязательно, достаточно открутить подрамник, 4 болта крепления рейки и 4 болта стабилизатора. После сборки обязательно на развал. Как только все собрал, стук уменьшился в 2 раза, после того как доехал до дома стук пропал вобще. Наверное это можно объяснить распределением смазки внутри. Если будут вопросы пишите.
Молодец что заделал сам + экономия ....удачи в понимании Немов !!!!!
Жизнь заставила, как поглядел ценник на рейку, так сразу начал все изучать. Точно теперь не смогу сказать на каком именно форуме на этом или на соседнем http://passat-b5.ru/forum.php, но нашелся все же человек который сделал это еще раньше чем я. Ему отдельная благодарность, т.к. я ему звонил и консультировался с ним.
Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 18:14
Будет хорошо если это сгодится еще кому нибудь, т.к. ремонт на сто тоже не дешевое удовольствие.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Молодец! + многа!!!
От Д6 до В6
Молодец что открыл форуму глаза.....потому что не верят что пишут что регулируется .....как там у вас не знаю, а здесь будут менять целиком....удачи в понимании Немов !!!!!
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WVРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-delsi1 Поблагодарил(и) за этот пост
Андрей240, Вывод такой--надо вовремя всё делать....и не плакать на форуме что авто дорогое (летают в городе как самолёты )...в мерседесах и то колёса спускают ....удачи !!!
Это вот эти болты в первую очередь подтянуть???
Img.png
Вопрос,как я и подозревал, со стуком в рейке просто решается.Это как раньше из-за подклинивавшего фиксатора рулевого колеса целиком меняли всю рулевую колонку.Так помимо дорогой стоимости там ещё её нужно было правильно прописывать в мозгах.При любой ошибке вся колонка в утиль.
Оказывается пассат и не очень дорогой автомобиль.Найти бы ещё панацею от ДСГ.
say Goodbye
Не пугайте ребят дсг...нормально и дорабатывается нашими спецами ...глаза боятся..а руки делают ...
думаю что в ней дело. нужно пробовать и слушать изменения. А что по гарантии меняли? Стук был или что? Межу прочим странная тенденция у этих реек, я у себя по городу если увидел б6 подъезжаю и спрашиваю про нее. Смотрю пробег и пробую качать рулем, так вот вобщем по моим личным наблюдениям стучит 1 из 3 , кстати пробеги у 3 -х б6 далеко за 100 тыс. Вот и думай гадай почему она у одного стучит, а другие 3 владельца ездят и даже не подозревают об этой болячке. Обидно.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Как то ко руль начнёт легко вращаться --замена саленблоков ...они большую роль играют--на вид и стук не реагируют..а сами износились ..примерно 50-70 тыщ ...
vit255, Рычаги передние стоят на чём--на сайленблоках и шаровых ..начинает гулять и рейка всё принимает на себя ..думаем ..
Подтверждаю,из-за сайленов может.Передние визуально не отследить-только качать.Задние видны,когда умирают.
say Goodbye
давайте разжуем по подробнее. где здесь N40-10179.jpg или тут ? N40-10183.jpg покажите стрелками парни.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Задний сайлен в корпусе- поз5. Видно глазами его порывы. Второй сайлен- передний, маленький, вредный и , в основном он хоустит, в рычаге 10 запрессован. Прикручивается в подрамник болтом 17. Внешне не определить, только качать подвеску. При разбитом переднем машина плавает по дороге, стук в передней подвеске. Да и задние тоже. Про перебор и замену всё есть в профильной теме.
say Goodbye
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Стучала страшно на холодную (зимой)заводишь и качаешь рулем стуки и удары ужасные как будто рулевые наконечники просто в хлам(50тк).Потом прогрееться км 10-20 проедишь все прекращаеться.Ели по гарантии поменяли выбрыкивались пришлось машину у них оставить на улице чтоб с утра послушать стуки.Заменили на обьновленную вместе с проводами.(меняли при мне,стоял наблюдал)Все классно но только руль стал тугим поначалу напрягало аж руки болели на больших растояниях.Саленты передние предложили поменять на 15тк. больше ниразу не менял а уже 100тк,но их качал шатал монтировкой вроде живы.
ник.ник.ник, А шаровой палец как проверяли..возможно он стучит ...а резинка на сайленблоках на вид хорошая (хоть ломом проверяй ) ..а резина в хлам и получается стучит рычаг о втулку в сайленблоке ...думаем ...
а как узнать какая у меня рейка тож подстукивает травмайных путях номер 3C1 419 501 N подтягиваются только 2 поколения ?
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
читаем мат.часть.
Различия рулевых механизмов 2 и 3 поколения Начиная с 2009 модельного года на а/м с правым расположением рулевого управления устанавливается рулевой механизм 3-го поколения. Он заменил рулевой механизм 2-го поколения. Рулевые механизмы можно различить без снятия по количеству болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. – Поднять автомобиль. Рулевой механизм 2-го поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3-го поколения - 3-мя.
Б5 2000 г.в. Акпп, Б6 2007 г.в. 2,0 FSI, BVY, АКПП, сменил марку, но остаюсь поклонником WV
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки