Бензонасос на 10000 км, ключ зажигания на 23000 км, лямбда-зонд на 27000 км. Все по гарантии.
Дети поломали, отщелкнулся в нутри теперь в лева-право не вертится, только в верх вниз).
Passat B7 1.8TSI DSG
Бензонасос на 10000 км, ключ зажигания на 23000 км, лямбда-зонд на 27000 км. Все по гарантии.
30000 замена сцепления ,машине 1 год.
75000 умерла коробка(мехатроник)- машине 2,5 года,и меняют всю коробку,жду уже 2,5 недели,обещают до 1,5 месяцев.Подменного авто нет.....
Фольксваген Пассат B7 1,8 DSG Comfort ,Чёрный `Deep`, перламутр
замена сцеп на 42000км, 2013год, вибрация с 1-2 передачи. Более VW брать не буду. Почему так часто у людей ломается vw...?
А вы из чего делаете вывод про частую ломучесть? Если по форуму, так тут отписываются те у кого что-то сломалось, у кого не ломается те не пишут.
Справедливости ради замечу, что у меня на 50 тыс км была замена каких-то штуковин в передней подвеске - название точно не помню, на неровной дороге грохотали они. И пресловутые вибрации 1-2 иногда проявляются, примерно с пробега 30 тыс км, но не навязчиво и не прогрессируют и я на них забил. Пробег 66 тыс км сейчас. На каком-нибудь очередном ТО ближе к окончанию 5-ти летней гарантии постараюсь поменять сцепления. Или если станет хуже, конечно же.
Volkswagen Passat B7 1.8DSG Highline 2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Yury62 Поблагодарил(и) за этот пост
Добавлю свои пять грамм. При пробеге 41000 поменяли сцепу, сейчас пробег 78000 начал дурить датчик уровня топлива. больше ничего..
c 21.02.2012 VW Passat b7 1.8TSI Highline Чёрный `Deep`, перламутр + Technic + Comfort + Multimedia
У друга Lexus GS 2008 года, до 100тыс.км все по реглменту делал и ни чего лишнего.А вы из чего делаете вывод про частую ломучесть?
У соседа MB E200 пробег 50т.км. тоже только по регламенту все.
Замена стоек стабилизатора при пробеге 35000.
Пробег 90 000 км. Машине 3 года 4 мес. Масло не жрет. ДСГ работает нормально.
Только плановые ТО.
Из расходников передние колодки при ТО 60.
Замена передних стоек стабилизатора и сайлентблоков при пробеге 85000 км.
Машиной доволен на 100%. Раньше до покупки на форуме был часто.
После очень редко. Сейчас захожу, чтобы узнать про Б8 и что менять на ТО 90 000 км.
B7 Passat 1.8 Highline TSI 7-DSG(NQB) март 2012г. (лайтбраун)+Technic+Multimedia+Камера+Седло + Эберспехер «Гидроник» 4кВт.
SCIROCCO 1.4/160 GTS, TSI 7-DSG 2014г. белый.
Пробег 15000 км. Неожиданно с месяц назад стала срабатывать штатная заводская сигнализация. Без причин. Покурил форум, народ обвиняет в этом концевики в замке задней двери (у меня Variant). По приезду на ТО-1 пожаловался, проверили на ошибки, выяснили, что так и есть! Заказали в Германии, пришел, сегодня меняю.Кроме этого пожаловался на легкий ритмичный стук из-под капота при запуске авто (особенно в холодное время), приговорили ролик натяжителя ремня. Тоже сегодня меняют. Больше жалоб пока нет.
Passat B7 Variant 12.11.2012г.в. Пакеты Technic, Comfort. Куплен у дилера в ноябре 2013г.
Toyota Opa - 2004 г.в. (на ГБО) - отдал сыну
Nissan Wingroad - 1999г.в. (на ГБО) - продан хорошему человеку
ВАЗ-2107 - 2004г.в.(на ГБО) - продан хорошему человеку
ВАЗ-2106 (реэкспорт из ГДР) - 1988г.в. - продан в лихих 90-х молодому бандиту из-за "крутого" госномера
Москвич-412 Иж - 1972 г.в. - оставлен на вражеской территории в Латвийской ССР
Пробег 74 тыс.
Загудели оба задних ступичных.
Заменил. Один оригинал, произведен FAG, другой тоже FAG поставил, но неоригинал.
IMG_20150707_104733.jpg На свече вот такая вигня(фото).
Пробег 68000км, загорелся EPC и неисправность катализатора.
Двигатель работатет ~23 сек и глушится. Работает ровно.
Машина едет ровно 23 секунды.
Бенз АИ98, газпромнефть, тока залил полный бак 72литра.
Пока машину не завел, свечи поменял. Нужно стереть ошибки.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
я тнвд поменял когда у меня загорелись эти лампы на приборке
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
НЕ, приехал шнурок вася, помучился с установкой на вин 8.1. Установил, стер ошибки двигателя и насоса. И вуаля, машина на ходу!). В итоге свечка мне обошлась в 18500 рублей.
т.е. когда приходит кырдык свече загораетсяя ECP и значек катализатора, пассат машину глушит(чтобы кырдык катализатору не пришел). Я поменял свечки и заодно катушки зажигания. Дождался шнурок, стер ошибки и вуаля, передумал пассат менять на три жигуленка.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
Заклинил двигатель при пробеге 87000. Бензин, масло, ТО все только лутщее. Сняли коробку, сцепление все в норме.Двигатель бензиновый 1.8. Просто заглох на ходу, без стуков и рывков. На СТО после отсоединение коробки не смогли провернуть двигатель. Машина не первая, стаж 20 лет, не могу понять почему . Завтра будут скрывать двигатель.
24500 км, на ходу загорелась лампа airbag. Причем совпало это с моментом, когда МФУ сказал, что требуется (сейчас) инспекционный сервис (до этого напоминал: 3,2,1 день остался). Плюс был сильный дождь на трассе.
Не верится, что может быть такая подстава. Больше всего бесит, что я с семьей после этого еще 450 км должен был ехать без подушек, а сейчас приходится по городу так кататься. Но я и в такие совпадения не верю и подумал было, что так "завлекают" на инспекционный сервис - у меня после ТО1 он стал на 1,5 месяца раньше высвечиваться чем ТО2 - видимо, накрутил ОД так.
Позвонил ОД, ответили, что связи между этими событиями нет, что в принципе логично. Записался на пятницу.
Плюс набрал воды в правую противотуманку, примерно наполовину. Уже высохла, но песок остался.
Туговато закрывается багажник.
После зимы при медленном проезде неровностей хрустит кузов сзади слева - как будто силовой элемент на скручивание работает.
Весной стал хрипеть левый водительский динамик, вроде пока прошло.
Бренчал правый дефлектор, пока вроде прошло.
На 1-2 есть вибрации.
В сильный мороз -34 коробка вставала в аварийный режим. Отрубался ЭУР. Прошло после перезапуска. Плюс зимой дикие вибрации - внизу торпеды и по машине - как я понимаю, конденсат застывает в выхлопе.
В остальном все ок, самое главное масло не ест. Пока. На ТО1 нулевку залили.
Ford Sierra 2,0 МКПП 1992 г.в. -> Skoda Superb 2,8 BBG Tiptronic Elegance 2003 г.в. -> VW Passat B7 1,8 TSI DSG 2013 г.в.
Всем привет! Имею пассат вариант 2010(ноябрь) 2.0 тди, механика. Брал год назад( БЫЛО 162 ТЫС.ПРОБЕГА),привезли из германии. Проехал 30 тыс. После(примерно) 20 тыс моего пробега поменял подшипник первичного вала, примерно на этом-же пробеге застучало справа спереди на мелких ямках. Замена стабилизатора не помогла, на стенде ничего не выявили, но предположили что проблема в районе амортизаторов. На днях возвращался из длительной поездки - замигал знак спирали и подсказка на табло(не успел полностью прочитать,но что-то связанное с сервисом). Остановился,постоял минут 5, завелся-никаких значков и подсказок. Доехал нормально. На следующий день опять ничего на табло, но машина разгоняется с провалами. Немного поездил-вроде как прошло. Может кто знает что это может быть? У меня пока подозрение на фильтр топливный.
Итак , пробег 83 т.км меняют третий раз сцепление по гарантии, отзвонились официалы и говорят что течет задний сальник коленчатого вала. Необходимо менять его и 8 болтов на маховике т.к по регламенту у них они одноразовые. Неделю назад делал ТО у них , подтеков масла не видел ни где.
Сопливящие сальники первичного(ых) вала(ов) КПП и коленвала снаружи практически не увидите. Масло корзиной/пакетом сцепления и маховиком разметает по "колоколу", где оно связывается с пылью и продуктами износа сцепления и никуда не стекает.
Болты маховика - одноразовые, менять обязательно. Я бы и сам маховик заменил сразу - через 40 - 50 т.км. он тоже на замену попросится, т.к. это уже не маховик вовсе, а демпфер крутильных колебаний, подверженный естественному износу при эксплуатации.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-GMaks Поблагодарил(и) за этот пост
60 тыс. пробег. Поменял: передние сайленблоки, стойки стабилизатора, опорный подшыбник, шаровые. Вот чувствую, что теперь придется менять рычаги передние. Кто-нибудь менял?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Я_Денис Поблагодарил(и) за этот пост
Большое спасибо за такой оперативный ответ.
У Вас было такое?
Нет, я их не гнул, мне наматывали изоленту и несколько тысяч я ездил без стука, думаете можно опять или термонасадку?
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:23
Вот и я тоже думал, что как-то слишком плохо, что придется менять целый рычаг - это просто разорение для меня. А термонасадку где можно купить?
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:24
А Вы стараетесь какие запчасти покупать оригинал или нет? Лемфёрдер используете?
Владельцы Octavia используют этот метод уже несколько лет. Многие намотали уже больше 50 т.км. с термоусадкой без намека на ухуджение поведения подвески.
Рычги подвески Passat B7 и Octavia FL - одинаковы.
Кстати стук в подвеске так-же издают "убитые" передние сайлентблоки. Но "диагностировать" их крайне проблематично, проще - заменить.
Термоусаживаемую трубку (размер 19мм )можно приобрести в любом магазине электротоваров.
Пока авто на гарантии. На предыдущий Scout в основном оригинал шел (да и того не много), за исключением сайлентов (ставил от Audi S3)
Большое спасибо, я постараюсь так и сделать, лишь бы согласились мне сделать.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки