Попала вода в противотуманные фары, запотели стекла изнутри.
Подскажите гарантийный ли случай или придется делать за свой счет?
Сборка GER, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia. Выпуск 07.2012. Пробег 7800 км.
4100 км - скрипы пластика передней панели и центрального тоннеля. Не гарантия. Уйду в отпуск - сдерну нафиг всё обшивку и проклею виброшумкой.
6500 км - забренчал знак аварийной остановки в крышке багажника. Расхлябалась пластиковая защёлка. Подложен кусок ткани. Пока тишина.
7600 км - появился звук из рулевой колонки:
Нашёл хороших знакомых у ОД VW, сказали - не гарантия. Было официальное письмо от ФГР, якобы это конструктивная особенность и проявляется она на том или ином пробеге у многих моделей(polo, golf, passat и тд). Замена шлейфа(а причина, как мне объяснили, именно в нём) помогает, но ненадолго. Короче весело всё, ладно, пока гарантия не кончится буду "наслаждаться" звучанием руля, а после вскрою руль на "своей" ремзоне и будем "колхозить". У друга на "полуседане" появилось на 50 км пробега.
В остальном пока тьфу-тьфу. Масло не кушаем, да и коробка механика.
Был у меня в своё время B5 10 лет от роду. Таких мелких противных нюансов я с ним не знал...
Попала вода в противотуманные фары, запотели стекла изнутри.
Подскажите гарантийный ли случай или придется делать за свой счет?
Сейчас автомобили к сожалению делают нисколько инженеры, сколько маркетологи. Красивый фантик, приятный внутренний дизайн. А качество к сожалению с каждым годом расчитано на "2-4 года поездил и продал". Немецкая Волга-3110 фигли, свои руки придётся прикладывать много где. А по поводу сборки, 2 года поработав в продажах Skoda могу сказать - Чехия/Калуга/ГАЗ - хрен редьки не слаще.
Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.
Всем, доброго дня. Подскажите, сталкивался ли кто с такой проблемой. Ссправа от прорези для ключа начала отслаиваться пленка , которой как я понимаю, покрыт пластик передней панели. Ни какой химией для чистки пластика не пользуюсь (салон на мойках не чищу) и даже проверил , что при использовании ключа данного места практически не касаюсь. Кто-нибудь пробовал обращаться к дилеру с такой проблемой по гарантии?
20130716_141009.jpg
Последний раз редактировалось kdj14; 16.07.2013 в 15:58.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.
Брелок есть -родной кожаный, купленный у дилера. Только брелок здесь не причем, во первых он даже при максимальной раскачке не достает до данного места, а во вторых от брелка возникает потертость (которая есть на резиновой защите снизу, предусмотрительно установленной производитем) или царапины, а здесь вздулась тонкая пленка, которой покрыт пластик и если бы брелок контактировал с местом дефекта, то пленка бы давно уже порвалась и висели лохмотья.
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Так то да. Но смысл не особо меняется. У нас, что в Шкоде, что в VW с подобным отправляют со словами - не гарантия.
Passat B7, Black Oak, 1.8TSI, МКПП, Comfortline+Technic+Multimedia, 07.2012.
Тут выкладывали ТПИ с фотками по этому вопросу. Суть такова: вздутие – гарантия, коррозия – отказ.Сообщение от скорпион17
Сам обращался с такой проблемой. В первый раз было вздутие хрома, поменяли без вопросов. Второй раз весь элемент был в точках коррозии, отказали. Писал досудебную претензию – заменили.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
пробег 2 года. 23 тыс. км. сегодня сдал на ТО-2 (автотрейд аг), сам уехал на работу. Через час звонок: сообщили , что не горит птф одна. От ремонта отказался-слишком много хотят 1170р. лампочка и замена 600р.. И еще мне посоветовали свечи поменять_разводят)).
Приму машину, выложу скан.документов. Всем хороших выходных.
IMAG0002.jpgВсем доброго дня. А вот и скан работ. Насчет ПТФ: пробовал посмотреть цвета проводов идущих к нижней части фар(как подсказали мне из другой ветки_Ростислав)-не вариант, не видать. На даче подлез с отверткой под днище , думал снизу увидеть - не вариант, нужен шестигранник для снятия пластмассовой защиты. Забил на это , буду ездить с одной птф до следующего ТО.
Здесь описал http://www.passat-club.ru/forum/thre...1%8B%29/page81 - сообщение 2006 , в нем более подробно описал как ПТФ у меня работает с поворотными фарами. Вдруг у кого-то было такое же - отпишитесь в личку как решили данный косяк. Всем удачи!
25600км текущий пробег. За 2 года эксплуатации были следующие проблемы:
11000 - замена сцепления на "усиленное"
12000- скрип панели (проклеили у ОД, но особо не помогло и только время само убрало сверчок)
17000 - устранен скрип спинки пассажирского сиденья
20000 - скрип застежки ремня со стороны водителя (думаю стоит ли обращаться по гарантии)
К ПТФ добраться надо сняв лючек спереди, в котором торчит ПТФ. От ПТФ к боковой стороне автомобиля есть виннт (у меня он был под крестообразную отвертку). Откручиваешь, лючек снимается и фара как на ладони. Для её снятия надо открутить по-моему 3 винта под звездочку №20 и она у вас в руках. Дальше не разбирал.
B6 Combi 2.0 TDI 140 л.с
24 т.км. замена топливного насоса в баке.
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
24 т.км. замена правой стойки стабилизатаора, сцепление DSG
29 т.км. замена левой стойки стабилизатора, 2 передних сайлентблока, топливный бак
Пробег 37 600км, обратил внимание по появившееся "стрекотание" двигателя. По всей видимости приходит капут цепи. Звук как на видео.
http://youtu.be/4Y2r-37K8qo
Меня уверяли ресурс цепи на 1.8 TSI составляет 120 000 км. Дотяну до ТО на 45000 км и буду менять, денег вытащит свыше 21 0000 рублей.
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
ресурс цепи вылетает за счёт: торможения двигателем, парковка на передаче. удивило, что даже у дилера машины паркуют на скорости
им вообще плевать на тех.состояние новых машин! Они уменьшают ресурс не задумываясь, потому как новую машину все равно купят, новая машина сразу не сломается! по этой причине никто не ждет, пока упадут обороты на тест-драйвовой машине! Я зимой тест-драйв проходил - завел, и сразу тапку в пол(менеджер, не я0 Я аж чуть не поседел от такого отношения к авто! Ведь при "обкатке" поберечь мотор нужно, тогда он хорошо будет служить! И долго!
Добрый день, коллеги !
При пробеге 22 000 км светодиоды на левой фаре стали светить не так ярко как в правой. Обратил внимание на это в гараже и в темное время суток. Была ли такая проблема еще у кого-нибудь? Если была - то как решали?
P.S. В субботу 10.08.2013 еде к ОД с этим вопросом.
26 т.км. замена переднего левого ступичного подшипника.
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Пробег 36000 замена опорных подшипников. Щелкал руль при поворотах.
пробег 27 500, 17-ого поеду на диагностику сцепления, вибрации(после пробок) при переходе на вторую
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки