4000 км) на 1500 сломался датчик угла поворота руля, отключился электроусилитель.
У кого какой пробег на Б7? И с какими серьёзными проблемами сталкивались, тут с таксериком знакомым разговаривал он из серьёзного только на 170 000 турбину поменял.
4000 км) на 1500 сломался датчик угла поворота руля, отключился электроусилитель.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Красил по гарантии левое зеркало, краска пошла пузырями.
Покрасили хорошо в Аксель на якорной.
15 000 на ТО прошел две сервисных акции + перепрошили коробку(чтоб на второй ездить нормально было) На 20 000 ДТП, замена бампера.
11 тысяч:
замена рулевой рейки
замена левого опорного шарового подшипника.
12 тысяч:
опять застучало что-то похожее на рейку. ОД сказал это балка стабилизатора. хз.
Почти 19 000 км, проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу).
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
335 км, на приборной панели загорелись индикаторы: EPC, желтая лампочка (типа не работает система адапт.освещения), неисправность ESC (курсовая устойчивость) и желтый руль (неисправно рулевое управление). По гарантии заменили блок рулевого управления. Сейчас 11700 км пробег, пока проблем нет)
43000км По гарантии замена турбины,(жду турбу) Залипает клапан визгейта.
35 000 - сцепление.
0 - км. Спинки сидений (Отверстия под подголовник были большие)
PassaT B-7 Хайлигне, Чорний
14700 км
1. вылетел из под хомута пыльник правого привода - вновь одели при прохождении ТО (после того как ткнул пальцем после якобы проведённой диагностики ходовой части).
2. похоже отцепилась фишка шлейфа отвечающего за питание кнопок на руле и бибикалки. Теперь у меня пока просто руль. завтра начну борьбу за восстановление. правда ОД у меня за 1200 км.
9000 вспучилась хром накладка на крышке багажника. Жду первого ТО для замены по гарантии.
Пробег около 4000 км. На бампере в месте закрытия крышки багажника образовалась реальная затертость ЛКП. Создается такое ощущение, что когда захлопывается крышка багажника, она слегка затрагивает верхнюю часть бампера, в результате там образовалась нехилая затертость. Хотя смотрел внимательно на момент закрытия багажника и не увидел там ничего криминального.
Еще один косяк. Левое зеркало при складывании/раскладывании двигается прерывисто, а не плавно. Подскажите, кто знает - косяк это или нет??? А то не хочется, чтобы криворукие официалы (у которых даже нет услуги "шиномонтаж") дверь с зеркалом курочали.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
Пробег 2100 км. Запищала помпа. Звук похожий на низкочастотный, при прогретом двигателе. Была заменена по гарантии.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
На пробеге 300 км было тоже самое - заменили помпу. Сейчас пробег 3500 км, писк опять начинает иногда появляться.
Когда заезжал к ОД, звук как на зло пропал. Мастер из другой смены, не той в которую мне меняли - сказал помпа пищать не может, только течь. Зачем мне ее меняли и почему после этого писк на время ушел - сказал, что может что-то "потрогали" во время замены. Будет пищать приезжайте - послушаем, а вообще на этом моторе с писком не сталкивались никогда.
В общем буду ждать когда запищит опять... или не запищит - молчит уже неделю.
Так же по гарантии меняли уплотнитель в багажнике - после мойки вода скапливалась возле отверстия замка.
Passat B7 1.8 TSI DSG
2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)
PassaT B-7 Хайлигне, ЧорнийРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ShicoFF Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки