На пробеге около 20 000 км слетел пыльник ШРУСа правый, устранили по гарантии, с новья с зеркалами были проблемы (открывание/складывание) прошло само. Сейчас 27 000 пока все ОК.
На пробеге около 20 000 км слетел пыльник ШРУСа правый, устранили по гарантии, с новья с зеркалами были проблемы (открывание/складывание) прошло само. Сейчас 27 000 пока все ОК.
Олег303, с зеркалами да, есть какой то баг неясный. Они замерзают и не хотят открываться! Причем замерзают не обледенением, а именно механизм замерзает
Alekz, тоже думаю что проблема с механизмом (но уже пофиг). Почитал все страницы и подозреваю что у меня тоже сцеплению конец приходит. Дергается на 1-2 скоростях, хотя особо не напрягает, да и я внимания не заострял пока ветку не прочитал(((
Пробег 30000 уже с конца лета беспокоит одна фигня, при троганье с повернутыми на лево колесами, откуда то спереди толи справа, то ли по центру доносится треск, стрекот, хруст не знаю как его точно назвать, пару секунд и пропадает! Машину смотрели не раз у двух разных дилеров, все в идеале откуда звук не знают... Вот так вот...
да нет в том то и дело что вся! ходовая в порядке! знаете на что еще звук похож - как колесо подкрылок задевает чтоли...
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
DenisSM, мне кстати подтвердили замену подушки руля, пошла вокруг эмблемы и вниз трещинка появилась...
За 40 тыщ поменяли по гарантии пыльник шруса, сайлентблоки передние(задние), ну и боремся с дерганьем ДСГ-7.... Как для не дешового немца - многовато.... Притом, жалкими попытками ОД, пытаются послать в сад - не солидно.... Будем менять ОД, не факт, что другие мудрецы лучше, благо есть из кого выбирать.
Passat В7 Variant Comfortline 1,8 TSI DSG-7
поменял передние колодки на 33500 км
впервые из всех моих авто на столь малом пробеге...
Интересно 65т.км проехал пока тихо
Passat B7 2,0TDi 140л.с.+камера+RNS+тонировка+ксенон+
У меня 55500км поменял колодки передние.Вот только с 25000км беспокоит в подвеске с лево спереди по мелкой неровности д д д д .На всех то пишут что с подвеской все нормально.
Если авто гарантийное, то ОД может врать в надежде, что по окончании гарантии клиент приедет и тогда с него снимут приличную сумму. У меня была ситуация на предыдущем авто, когда нашел информацию, как можно с помощью климата считать ошибки. Была ошибка по заслонке рециркуляции (хотя она нормально работала). Пока авто был гарантийный дилер на ТО говорил, что все в порядке. Как только приехал на ТО после окончания гарантии, то мне сразу сообщили об этой ошибке и предложили замену. Мне было смешно и послал я этого ОД далеко.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Здесь --> Модификации ДСГ-7 для Пассата Б7
А также здесь --> >>ТЫЦ<<
Дырки в коже под стойки подголовников были больше диаметра накладок их прикрывающих, соответственно поролон виднелся.Сообщение от WaSSUUUPP
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки