Народ может кто знает, как снять внутреннюю обшивку задней пассажирской двери?
Тоже произвел данные манипуляции:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88503477/#post
Passat B7 Comfortline 1,8 DSG + technicРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
Народ может кто знает, как снять внутреннюю обшивку задней пассажирской двери?
Снимаеш с ручки фронтальную часть поддев ее чем нибудь,лучше с низу.под ней винт торкс.отворачиваеш его.потом в низу под котофотом тоже повернеш торкс на 90 гр.и все. окуратно отщелкиваеш обшивку по краям там 6 или 7 пистон.снимается легко и быстро...
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:44
С рукоятки нужно поддевать чем нибудь пластмассовым чтобы не повредить декор..идет туго но ломаться там нечему. лучше поддевать снизу....
передняя обшивка снимается тагже только там внизу два винта торкс и есть хитрая защелка..нужно надавить пальцем в пластиковую обшивку в районе замка..некоторые пистоны остаются в двери их нужно аккуратно выдернуть подцепив чем нибудь...
Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 15:57
Если хотите в картинках все посмотреть зайдите на форум пассат сс,там где то есть, потому что обшивка двери один в один от пассата сс...
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Освежу тему. Поменял колечки на ручках и есть уточнения: для установки колечек на ручки задних дверей необходимо до снятия обшивки двери снять кнопку стеклоподъемника и отцепить разъем (так будет удобнее, а снимать кнопку придется в любом случае, т.к. иначе до разъема не добраться), для снятия самой ручки с обшивки задней двери декор можно не снимать, но нужно открутить еще один (4-ый) саморез, который находится в районе изгиба ручки (перехода в мягкую часть, на которую можно положить руку). Ручка достается туже, чем на передней обшивке, но без снятия декора. При замене колечек на передних обшивках снимать кнопки стеклоподъемников не нужно и ручки достаются легко.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ats60 Поблагодарил(и) за этот пост
Друзья, а как снимать обшивку дверей? Номера пистонов тоже не помешают
Хочу поставить плафоны с подсветкой вместо катафот.....что куда подключается я нашел в тематическом разделе, но люди пишут что с активацией задних дверей проблемы... может кто как справился с ней?
Спасибо
Mr. White смотри сюда кинул файлик.
B7 Comfortline 1.8 + 7DSG (Deep+Technic+Multimedia+тонировка)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b7/serg-51rus/
Приветствую всех!
С наступлением холодов вылезла старая болячка - подклинивание наружной ручки двери.
Если ранее ручка не возвращалась на место (дверь при этом не захлопывается) до прогрева салона, то теперь ручка как мертвая даже после 2-х часов в пути...
Очень неудобно садиться на водительское место со стороны пассажира
Выяснил, что от ручки до замка идет не тяга (как у всех нормальных машин), а трос. Видимо под оболочку попала влага и замерзает при отрицательных температурах. Брызгалки не помогают, внутренняя ручка работает нормально...
Может кто подскажет как разобрать водительскую дверь и добраться до этого троса?
+ нужен код троса что бы заказать новый
гарантия закончилась, так что не отправляйте к дилеру
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Спасибо!Лови:
Переместили в эту тему....
Но как снять обивку я разобрался, а вот дальше?
Винты открутил, но панель со стеклоподъемником не снимается. Держит не стекло, а три заклепке в какой-то пластмассе (слева вверху белый кронштейн). Тянуть боюсь.
Есть у кого инструкция как добраться до троса ручки???
Выручайте.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
я ранее находил как разбирать дверь, снимать наружную ручку и потроха двери (когда лечил пропадание звука на Б6-м), а сейчас не могу...Есть у кого инструкция как добраться до троса ручки???
ткните носом, плиз
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Андрей,
Спасибо, почти...
Сделал, потратил почти 3 часа. Долго возился с креплением к пластиковому кронштейну замка. Трос целый, но полный воды - сама не выйдет ( не дадут резиновые наконечники), только дуть, сушить, прыскать...
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Попробую сделать отчет замены троса (3C0 837 017 B), может кому пригодится:
1, Снимаем внутренную обивку двери: накладку ручки поддеваем ножом и сдергиваем, в ручке откручиваем один винт (торк 30) и проворачиваем внизу два пластиковых фиксатора(фото10) на 90 градусов. Далее действуя лопаткой (деревянный клин), освобождаем обивку резкими движениями на себя в местах, обозначенными фиолетовыми стрелками (фото 8). Есть одно противное крепление (в зеленом прямоугольнике) что бы его разъединить нужно помочь плоской отверткой в направлении стрелки (фото5). На фото7 ответная часть крепления расположенная на обивке.
2. Мучаемся с 3-мя пластиковыми фиксаторами в левом верхнем углу. Вкручиваем саморе и выдергиваем их на себя. (фото 12 / 14 /17). Резудьтат на фото 18.
3. Снимаем стекла двери: Подключив разъем панели к двери опускаем стекло пока не увидем в отверстиях винты крепления стекла под резиновыми заглушками (фото 19, в фиолетовых кружках). Головкой на 4 крутим их по часовой стрелке что бы ослабить крепление стекла. Стекло можно вытащить или подняв вверх закрепить скотчем (кому как равится).
4. Перед тем как снять механизм двери, нужно освободить крепление проводки на нем (что бы не оторвать) - обозначено желтыми стрелками на фото4. Откручиваем все винты, приподнимаем чуть вверх, низ на себя и весь механизм вниз. Полностью снять не получится из-за проводов. Особенно мешает провод к замку двери.
5. Снимаем наружную ручку: с торца двери на уровне ручки видим два винта (торкс20) под заглушками. Выкручиваем полностью который ближе к водителю и до упора, который ближе к ручке, и вынимаем личинку замка. Далее вкручиваем винт (ближе кручке) - что бы снять наружную ручку. Если этого не сделать - ручка не снимается (фото 23), а упирается в кронштейн (фиолетовая стрелка).
6. Откручиваем два винта замка двери и кронштейн наручной ручки ( фото 33) - единственный саморез, и толкаем кронштейн в направлении кормы (зеленые стрелки).
7. Вынимаем замок и кронштейн ручки всборе (фото 28 /29 /30) отсоединив клему Ц.З.
8. Вот он - виновник проблемы: ВОДА (фото31). Воды в рубашке троса ОЧЕНЬ много, т.к. через резиновые заглушки затекает она как-то (как х.з.), а вытечь не может: трос расположен U -образно, концами вверх (фото 25 / 26 /27). Резиновые заглушки были на месте, смазка в рубашке есть, но влага на морозе прихватывает трос намертво.
На фото41 видны оба конца троса. Сделано все добротно, но.... влага все равно попадает.
9. новый тросс смазал силиконовой смазкой дополнительно набив под резиновые заглушки. Не знаю как поведет себя силиконовая смазка на морозе, но литол и масло решил не применять, т.к. побоялся за пластиковую оболочку троса (как бы не разъело ее нефтепродуктами).
10. при сборке возникли трудности с тремя креплениями кронштейна замка к механизму двери. на место поставить заклепки нереально. Обрезал выступающие части и закрепил на пистоны (благо валялись в гараже еще со времен Элантры)- фото37
11. Далее все в обратном порядке, стараясь не забыть ничего (я забыл трос внутренней ручки - снимал обивку повторно).
Клипсы (7L6 868 243) обивки лучше заменить новыми (25руб штука) - у меня 2 сломалось. Тросс, конечно можно и не менять, но... за сутки на батарее влага с него так и не вышла. Помогло поливание жидким силиконом, но как - то тросс в рубашке не очень плавненько ходил.
Есть и другой способ разборки. Догадался уже когда стал собирать дверь. Все дело в этих трех белых заклепках ( фото4 в красном кружке). Я все думал зачем этот хлипкий пластиковый кронштейн соединяющий механизм двери, замок и корпус ручки...??? А что бы вставить в дверь все вместе на производстве . Т.е. откручиваем замок, корпус наружной ручки, стекло, механизм двери и вынимаем все вместе из двери.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Разбор двери один в один как на фокусах 2!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки