Как так жужжит?Он и должен жужжать .У меня слышно довольно громко.После ремонта нормально работает?Ошибок нет?Виной всему была трещина т.к.попала влага вовнутрь ?
Всем привет. Началось все с того что появилась ошибка ручника и звуковой сигнал, поставил на ручник, левый жужит а правый нет, ну тут и началось, с начало посмотрел сколько он стоит и решил снять посмотреть ну а если что все равно я на него попадаю . Ну рассказывать как снять колесо и колодки не стану, снял моторчик и увидел на корпусе трещину, кинули плюс минус моторчик вроде живой но не крутит, начали на него смотреть как его разобрать, оказалась он клееный(корпус состоит из 2 частей), погрели феном ну и молотком, куда без него, короче разобрали его, по мимо моторчика там есть планетарный механизм (своими словами) с подшипником, сняли обоиму подшипника он там весь ржавый, заклинил, отерли, помыли, смазали, собрали, вроде все работает на сколько хватит не знаю корпус склеивали на двух компонентный клей.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
P.S. скажите а ручник у всех так жужит или только у меня
Как так жужжит?Он и должен жужжать .У меня слышно довольно громко.После ремонта нормально работает?Ошибок нет?Виной всему была трещина т.к.попала влага вовнутрь ?
Сузуки Витара 2019.
Пляя, и тут фсё из пластмассы, как жеж за%пали эти на говне экономящие производители! Боюс подумать, какие авто будут ездить ч-з 10 лет и какой у них будет ресурс...
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Такая же история была у друга и тоже на правом моторе после переборки уже год ездит.
Passat B6 BMR DSG и много всего.
Молодец- эт по нашему!
say Goodbye
vof4ig, Отлично! Наши люди!
Там еще и ремень!!! Офигеть!!!
Passat B6 2.0FSI (BVY Comfort Tiptronic 2006)
Жужжит как свинья под ножом)))))))))
Молодец!
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Случилась такая же фигня, заклинило правый мотор. Поменял колодки, расклинили колесо, собрали все назад (600 руб), ошибка не снимается орет как потерпевший. В понедельник обещали перебрать: снятие 200 за каждый + ремонт по 500. Оба с трещиной в корпусе, тот что заклинил весь в каке, самому ковырятся нет времени....
Коллеги, посоветуйте где можно сделать аналогичный ремонт моторчика в Питере...
Летом бы сделал сам, руки из нужного места растут, но зимой и без теплого гаража я пас...
Поэтому готов заплатить разумную сумму за квалифицированный ремонт.
Отъездил после ремонта пол года, потек суппорт внутри, тормозухой разъело ремень. теперь только замена суппорта, он только вместе с мотором в комплекте. б\у 5000
Теперь 100% могу стказать что Ресурс эл.ручн ка В6 (440тыщ., один хозяин с нуля, 2 стороны) фото левой правой мало отличаются. По порядку:
2009г.э В6 Евро3 без сажевика с завода для РБ: проехал 436тыщ (сам обкатал, сам накатал, расход соляры и масла и макисмалка как и с рождения: 4-4.6л (100-120кмч), масло на 15тыщ не доливаю, 220спидометр (210факт), стоял в жизни тока 1 день как ручник не отпустил) город-трасса 30-70%... история:
1. На 300тыщах сменилась кнопка ручника (ошибку стала давать) сменилась на доработанную и более не беспокоила
2. Как то утром не снялос с ркчника одно колесо и выдало ошибку ручника и кр.лампа (воскл.знак) торм.системы, при этом левое колесо снималось и ставилось нормально (пробовал трогатся правое юхзом, левое крутится) а правое жжужал мотор н не снималось с ручника
3. Комп показал ошибку СПРАВА НЕ ДОСТИГАЕТСЯ УСЛИЛИЕ ЗАЖАТИЯ (0.17А) А ЛЕВОЕ НОРМУЛЬ 2.4А.... ПОДУМАЛ кончилась резьюа зажатия поршня ручника (остаток колодок 3+2мм, а диск -4мм с каждой стороны), или порвался зубчатый ремень на редуктор)
4. Снял колесо, снял эл.мотор ручника (Т30 звездочка 2 болта) фото1, щлицы 12шт были изношены (мотор папа) более 60% в сравнеении с новой звездчкой М8 (12шлицов), гнездо(в суппорте) было изношено на 80% (узнал потом сняв) провернуто, в итоге мотор и редуктор крутили но не цепляли винт ручника суппрта (провренуте) фото2 = суппорт левый чуть живее (правый похуже фото не сделал).... в гнездо вбил отвертку и по часовой стрелке развел колодки (легко) и поехал в гараж (от работы)....
для авто до 2008г там шестиграниик Т45, после 2008г там звездочка м8 12граней, можно их использовать чтобы развести.
5. в гараже вскрытие снятие 2х моторов ручника показало что за 436тыщ и 20-30тыс. постановок на ручник (10-15 раз в день) - изношены шлицы обоих моторчиков рручника на более 60%(фото1), шлицы винта суппорта справа провернуты и в коррозии(фото НЕТ), слева чуть получше(фото2) но мало им осталось до проворота (0.1-0.2мм шлицов). Небольшие трещины пластикового корпуса моторчиков есть на обоих сторонах не выходящие наружу (3-5мм) думаю температурные. Коррозия спарва на щлицах больше чем слева но редукторы не клинили.
6. левый смазал шлица и место посадки и поставил назад.
7. правый заклинивший - отрезал вдоль 50% стертых шлицоов с редуктрра (5мм зацепления), отприлил от торкса М8 такую половину вдоль (т.е 6 из 12ти шлицов) но 8мм т.к. гнездо под 8мм. Вставил собрал: НО РЕСУРС ОБОИХ СТОРОН ДУМАЮ НЕ БОЛЕЕ 100-1000 постановок на ручник вместо 20-30к штатных на новой детали. Терь не пользуюсь чаще че 5-10раз в недлю ито по привычке и острой необходимости:
8 вывод: замена или суппорта или моторчика отсрочит смерь ненадолг 3-5тыс.ручников (1год), менять надо все, хотя шлицы мама в суппорте чуть быстрее стираются.
9. Цена у ОД моторчика+суппорта (400+400$=800$) 1шт
на экзисте (фото3 номер) = 550$
в автомагазине мин. 400$
в польше с возвратом ндс(ват) =280$
б\у 120-170$ (нет смысла ресурс 1-?4года)
к нему еще короткая трубка надо (старая часто ломается) от супорта к шлангу
10. с корешом (у него 400тыщ пока живые) с польши надеемся неспешно взять 4шт за 800-1000$ или привыкнуть без ручника
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pmv1971pmv Поблагодарил(и) за этот пост
Так как ценник на новый суппорт 25т.р. произвел ремонт по вашему методу,спасибо за идею.7. правый заклинивший - отрезал вдоль 50% стертых шлицоов с редуктрра (5мм зацепления), отприлил от торкса М8 такую половину вдоль (т.е 6 из 12ти шлицов) но 8мм т.к. гнездо под 8мм. Вставил собрал: НО РЕСУРС ОБОИХ СТОРОН ДУМАЮ НЕ БОЛЕЕ 100-1000 постановок на ручник вместо 20-30к штатных на новой детали. Терь не пользуюсь чаще че 5-10раз в недлю ито по привычке и острой необходимости:
8
B6 1.8TFSI BZB МКПП 2008
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки