Вы читали свою писанину....На чём.?????????????. год..двс..акпп или кпп и.т.п.
Всем доброго времени суток. У меня вот какая проблема - не вкл круиз контроль, тобишь делаешь все как написано в книжке, но на табло ничего не загорается и после того как отпускаешь газ соответственно и падают обороты...может кстати - коробка типа троник и при вкл того самого троника (перевод рычага вправо) на табло так же ничего не меняется и коробка работает как обычная D...
Вы читали свою писанину....На чём.?????????????. год..двс..акпп или кпп и.т.п.
извиняюсь...двигатель АЕВ 1.8Т автомат тип троник 99г.в. американец, но сделан на родине
Но если так..то при переводе рычага в право на ручной режим и когда +должны гореть символы 12345 и должно показывать на какой передаче Вы едете ..а - она автоматически перескакивает до 1 передачи ...
цифры 12345 даже не загораются.....
Так даже..а передачи в ручном режиме ++++ ...
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:50
Что показывает дисплей ?????????
дисплей не меняется и передачи никак не включаются просто как на D и все...
Но дисплей показывает ДРПН...получается что мне надо..ОПИШИТЕ ЧТО ВИДНО--просто я тяну из ВАС..Больше информации---лучше ответ ....
да диспле показывает обычные буквы и цифры PRND432 и не меняется при переводе рукоятки вправо и кстати, конечно эт мой первый тип троник но мне кажется что при переводе рукоятки она должна вставать по середине этого отделения, а она оказывается практически у ближнего бортика, соответственно свободный ход есть только вперед...но от этого ничего не меняется- передачи не переключаются все работает в режиме D
Спрошу ещё раз...рычаг стоит ровно и ползает с Р до 2..да...в право становится и стоит там ГДЕ + и - или нет.........и обратно возвращается в Р и 2....КАК ...
на заглушенном двигателе и на заведенном,стоя на тоормозе все двигается нормально с Р до 2 и обратно, когда переводишь рычаг вправо он встает около -, туда он переводится с положения D. при движении не нашел никакой разницы между положением D и вкл тип троником,тк скорости все равно не я переключаю....
На ходу если переключили с Д на ручную он и будет ехать на автомате --пока Вы не начнёте толкать рычаг на + он должен переходить на следующие передачи.12345..переходит или нет..Объясните ...
нет не переходит ни на ходу когда толкаешь рычаг вперед и с места тоже
На месте на ручном он не будет переключать токо на определённой скорости...Советую снять рычаг акпп.. тонель...там к рычагу в тонеле подходит коса электрическая к датчику хола проверить (не контачит..обрыв..сломалась пластина(как ножницы )..выскочил шарик..понятно ...
понятно, я читал предыдущие советы по автоматам...спасибо, как посмотрю обязательно напишу.а на какой скорости должен включаться тип троник, может недостаточно разгонял...
Это не объяснить...но после 40 км/час и выше ..может и не достаточно..там переключения мягче...надо смотреть по тахометру ..
разгонял и выше 40 все равно тип троник не вкл
разбеоу посмотрю тунель
Долго думаем ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Aleexxx87 Поблагодарил(и) за этот пост
Поясните пожалуйста О ЧЕМ идет речь ? О КРУИЗ-КОНТРОЛЕ или о РУЧНОМ включении передач АКПП? ЭТО несколько разные вещи...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
просто некогда пока я шахтер...
Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 16:14
хотелось бы услышать ответ по обоим вопросам
Пожалуйста ..
1) Ручной режим Типтроника не работает ,как правило, по весьма распространненой причине ,а именно ,потерявшейся магнит в гофре -шторке ,решается легко -замена на новую или Б.У. клеить там не к чему даже если и отыскать его в недрах консоли..
2 ) Если круиз -контроль СУЩЕСТВОВАЛ до этого ,есть соответствующий рычаг с кнопками SET,RESET и т.д. ,он прописан в кодировке ,то как правило проблемы с ним возникают из -за проблем не связанным с ним непосредственно ,например , с положением БЛОЧНЫХ контактов выключателя тормозной педали(есть силовые на лампу ,есть чисто блочные показания которых можно увидеть в группе круиз контроля как и показания кнопок ,группа 66 ), при нажатии на тормоз круиз деактивируется -читали..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ruРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Aleexxx87 Поблагодарил(и) за этот пост
Извиняюсь что создал новую тему, не нашёл просто на форуме про это! Форумчане подскажите что нужно чтобы у меня заработал круиз контроль? Подрулевой переключатель с выключателем круиза а руль без кнопок на диагностике мастер сказал что круиз на моей машине есть и он включён! Если я куплю руль с кнопками смогу ли я его установить на своё авто? В чем отличие и что ещё понадобится?
если подрулевой выключатель стоит и мастер сказал что все работает то вам ничего покупать не надо все управление на подрулевом переключателе , управляеться просто - выключатель ползунок когда включили тянете влево - набор скорости круизной , кнопка на торце - нажимаете - уменьшение круизной скорости , ну и ползунок в право до щелка - полностью выключить круиз , по памяти точно не помню помоему до 60км в час круиз не активируеться ( но точно минимальный порог скорости не помню возможно меньше) при включенном круизе нажатие на педаль тормоза или газа отключает его , но настройки последней скорости в памяти остаються - тоесть едете на круизе придавили газ-обогнали машину и по новой скорость выставлять не надо достаточно кратковременно дернуть ползунок в сторону увеличения скорости , но моторчик на дросселе не шустрый потому круизом управлять не быстро)
Дворкин, У него нету под рулевого переключателя ....и ведь это опция , и ставится она по желанию клиента ..
aria, В мозги влезть всегда можно , а вот что бы подключить надо потратится и не мало ...думаю овчинка не стоит выроботки ...и где его включать в городе ... Да и на трассе умных хватает ....замучитесь вкл -выкл ....
вот же у автора отписано что стоит подрулевой и мастер сказал что работает , но руль без кнопок , у меня точно такая же система ... и на трассе очень даже помогает когда в дальняки езжу
http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-12.html вот ссылка на управление круизом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки