оно то может и так. но на конях я уже ездил - былт очень жестко, хотя они закручены были на 75%.. может потому, да и спорт это были а не комфорт...
я хочу как можно ниже но при этом комфортную маинку хочу. такое возможно и это абсолютно реально у таких брендов как бмв, ауди, лексус (много на чем по долгу работы накатался) - а вот теперь хочу понять а бывает ли такое у фольца
Всем привет, пружины заказаны, общают доставку 5-7 дней, после установки отпишусь
Еще раз отпишусь - у мня европейка! Очень комфортная подвеска! По сравнению с Маздой, Аккордом - небо и земля! Упругая...ног мягкая!
Ездил на спорте - получается табурет. Так что если хотите комфорта по сравнению с пакетом для плохих дорог (для России/белоруссии) - ни в коем случае не спорт!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
Комрады опишете № пружин от плохого пакета перед/зад кто знает, а то до ближайшего дилера 100км телепать, заранее спасибо.
Привет всем, кого интересует данная тема.Уже пару дней катаюсь на новых пружинах, проехал по тем всем местам по которым ездил на ППД, и теперь могу описать свои ощущения. Но прежде немного предисловия по поводу того, что не устраивало и почему занялся этой проблемой.До Passata , была Octavia 1.8 T (c хорошей дополнительной шумоизоляцией, стоковыми пружинами и амориками KONI Comfort)продал,хотел автомат, потом Volvo S60 которая устраивала во всем (со всем другой уровень авто) но была продана по причине не хватки двигателя (2,4 авт. 140 л.с. 230 Н) паралельно на выходных в течении 1,5 года эксплуатировал S40 (2.4 авт. 140 л.с., за счет меньшего веса, нового автомата, едет получше S60, шумоизоляция БОМБА!!!, по салону ни в холод ни в жару при короткоходной подвеске не слышал ни одного СВЕРЧКА!!!, управляемость с задней подруливающей подвеской супер) но душа желала ТУРБО! Поюзав немного Пассик, понравилась управляемость, курсовая устойчивость, машина не чувствует колейности (шины Мишка НР 215/55/16), двигатель,автомат,легкость управления, нет ощущения что авто больших размеров. Что не понравилось:хотелось бы получше шумоизоляцию (кстати частично уже сделана (двери задние, арки, багажник), и совсем не понравилась подвеска (при движении авто с пакетом ППД, возникает некая сила которая норовит при любой возможности авто поднять верх, при движении я никак не мог получить оптимальный баланс ВОДИТЕЛЬ-АВТОМОБИЛЬ-ДОРОГА. Т.к моя работа связана с автомобилями VAG я знал, что в первую очередь нужно поменять пружины а там посмотрим... И наконец я их поменял.
Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.
Какие произошли изменения просле замены:
1.Внешний вид (-22 мм спереди, -20 мм сзади)
2.Выходить из авто легче (ниже порог)
3.Сидишь за рулем и уже точно понимаешь что ты за рулем легкового авто.
4.При езде по прямой авто меньше повторяет неровности и дороги,особенно после 110 и выше.
5.Уменьшилось ощущение скорости где то на 10 км/ч
6.Комфортная скорость прохождения поворотов увеличилась.(центр тяжести стал ниже)
7.Комфортней проезжать на дороге все неровности (стыки,ямы,) особенно заметна разница при проезде асфальтовых волн и бугров образовавшихся возле светофоров!!!
8.При резком!!!,наборе скорости передняя часть авто не задирается вверх, но при резких торможениях до полной остановки появился клевок веиз (раньше почти не было)
10.Проезд полицейских особенно радует, кузов раньше больше шатало
сейчас меньше чувствуется и кузов сохраняет прямолинейное движение.НЕТ ни КАКИХ УДАРОВ НА ОТБОЙ ПРИ ПРОЕЗДЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.
11.При движении в режиме ШАШЕЧКИ, как то чувствуешь себя более уверенней и спокойно.(может быть из-за того что уменьшился центр тяжести авто.
12.Думаю, что нагрузка на кузов станет меньше ,и всякие сверчки которые не родились , так и не родятся на свет.
13.Теоретически на трассе должен уменьшится расход топлива.
А самое главное появилось ошущение единого целого (кузов и подвеска)
Подвеска стала мягко- упругой.Может у кого возникает вопрос мягче пружина, значит больше крены, раскачка... Ни чего этого НЕТ!!! На самом деле только сейчас, я, почувствовал как РУЛИТСЯ PASSAT!!!
Из минусов только вижу потерю в дорожном просвете, но меня это не напрягает(эксплуатация в городе 90%).Дорожный просвет спереди по центру бампера 23 см.Бюджет по замене 650 дол.
Отличный отчет
А вот интересно, по европе ездят В6 1.6 BSE, чтобы по аналогии их винкода заказать пружинки.
— Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.
Шкодавод, скинь номерки пружинок плз ...
LR Discovery 4 TDV6
А для 2,0 FSI пружины такие пойдут или надо другие?
Кто подскажет?
Машина модель 2008год
рабочий ход амортизатора больше или меньше, в зависимости от отбойника
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Насчет рабочего хода амортизатора с Толстым согласен.Если поменять отбойник рабочий ход, будет таким же как на ПДД, если не менять уменьшится на 20 мм (такова разница отбойников) Но с другой стороны чтобы сложить подвеску до отбойника , надо еще очень постараться, а
если это произойдет ничего страшного не будет.
Небольшое дополнение к моему верхнему отчету. Покатался еще один день(по трассе едет как утюг, реально провоцирует нажимать на газ) еще по ходу у меня сложились впечатления, что на ПДД стоит более жесткий амортизатор, для того чтобы удерживать колебания более жесткой пружины(кстати она толще европейской где то на 0,9 мм) то есть получается сейчас у меня стоит стандартная европейская пружина с амортизатором для ППД (пружина мягче воспринимает все неровности, амортизатор более жестко гасит колебания) Вывод такой сделан из общих ощущений от езды, также в ЭТКЕ по поводу ППД пишут так: АМОРТИЗАТОР ГАЗОНАНАПОЛНЕНЫЙ ДЛЯ ПАКЕТА ПЛОХИХ ДОРОГ.Сейчас меня все устраивает, еще мягче не хотел бы, сейчас для меня лично оптиммальный баланс.
[QUOTE=Шкодавод;577809]Пружины, были заказаны по вин коду европейского авто 1,8 TSI механика 2009 мод. года, у меня автомат, но разница в весе 25 кг,поэтому особо не заморачивался.
Надеюсь все будет путем!
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки