может это лиш ощущение и не больше ?
Всем привет! Прошел первое ТО (машинка В7, механика ), а вместе с ним проведена акция по перепрошивке мозгов блока управления двигателем, дабы снять оганичение скорости в 176км/ч. Результат пока неизвестен, разгонятся пока негде, к тому же зимняя резина, ужастные дороги после зимы и т.д. НО! Поле этой акции очень сильно упала мощность двигателя. Разгон стал заметно хуже и задумчивей. Покатался недельку и опять поехал к ОД с данной претензией. Там сразу заявили , что связи с акцией и моей проблемой быть не может. Продиагностировали движек при мне, прокатились со мной с подключенным компом с диагностикой турбины, объявили , что все в порядке и .....выставили меня за дверь! Вопрос у кого нибудь было похожее и ..... что делать то?
может это лиш ощущение и не больше ?
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
мож бензин "левый" попался? откатай баг и попробуй в другом месте заправиться
B7, 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, Zebrano, XDS, RCD-510
Бэтман, пробку бензобака открутить попробуйте.. Если за все это время не заправлялись не разу... У меня почему-то (мб замерзло что) в бензобаке пониженное давление капитально создается, так, что после открытия крыши секунд 15 воздух всасывает...
Вторая неделя после ТО. Два раза заправился 98 на Аджипе на Ленинградке, вроде поехала машика, но все равно как то не так.... Приходится увеличивать интервал между переключениями на повышенную. Похоже, что до сотни за свои 8,5 сек набирает... Но по ощущениям как будто сел в чужую машину. Вопрос к владельцам 1,8 механика. Едем ровно на 3 передаче со скоростью 40-50 км/ ч. Если тапку в пол, отзывается сразу? До ТО у меня было сразу, а теперь пару секунд думает, и начинается плавный разгон. Вот как то так....
Сообщение добавлено в 10:26, предыдущее сообщение было в 10:24
Не подумал По стариковской привычке использую телефон как телефон...
Такое ощущение, что не срабатывает кик-даун.
В принципе, она должна ливануть обогащенной смеси и чуток поиграть зажиганием для резкого старта.
По симптоматике похоже что она просто разгоняется... неторопливо, экономично и экологично.
Как следствие вопрос: а с ковриком ничего не делали? Может педаль до пола не достает? Т.е. не определяется состояние нажатой педальки...
Это как предположение.
Gloomy,кстати говоря странно... до пола нажимал педаль всего пару раз и то для проверки сколько еще там осталось .. Нафига это делать.. И так прет... =)
Тоже прошел первое ТО.
Так никогда не жаловался на разгон, а тут машина просто ракетой стала. С удовольствием летел на место стоянки).
Пассат В7 ВАР, 1.8Т, 7 DSG супер-пупер, июль 2011г.
cadaver,да лучше едет... это я тоже заметил..
Проблема ушла... Три раза подрят заправился 98.... Машинка едет не хуже чем раньше...
Сообщение добавлено в 16:47, предыдущее сообщение было в 16:41
Как мне объяснили у ОД, при перепрошивке мозгов, мощность двигателя не может не уменьшаться, не увеличиваться, так что твоя ракета осталась прежней! Просто , наверное, тебе очень хотелось чтобы она стала мощнее!
Kommynal,там клапан есть дабы давление убирать - что с ним - хз...
может глупость скажу: ощущение, что коробка ДСГ привыкает к манере езды. сошел снег, начал ездить агрессивнее, и начал замечать что машина быстрее реагирует на педаль. или типа обкатку прошел.... какие мнения?
А мнение у меня такое:
вообще "коробка ДСГ" привыкать ни к чему не может, а вот программа, которая ей управляет - совсем другое дело.
Не вижу я препятствий к реализации программы, которая неким образом анализирует действия водителя, составлет статистику предпочтений индивидуума и на основании этого делает какие-то выводы, влияющие на результирующее поведение коробки.
Современная вычислительная база вполне позволяет впихнуть достаточно мощную программу, с большим количеством данных.
Еще на Б3 Пассате мозг мотора составлял поле зависимости работы впрыска от нажатий на педаль газа... 256*256 точек... И это поле было "живым", что, правда, иногда приводило к необходимости реинициализации контроллера путем обнуления его данных, что заставляло сочинять его это поле заново... (очень не любил комп коротких поездок на холодном двигателе... )
Но ведь это было больше 20 лет назад... И с тех пор комбинация компьютера с исполнительными механизмами продвинулась далеко.
Сообщение добавлено в 20:38, предыдущее сообщение было в 20:23
В свое время (в эпоху Б3-Б4) муссировалась тема "загадочного адсорбера".
Так вот симптоматика очень похожа.
А смысл в том, что пробка и бак герметичны, но есть еще такое понятие как возврат топлива...
Т.е. неиспользованное в двигателе топливо по обратке поступает обратно в бак. Причем в этой магистрали установлен адсорбер, некий девайс, про работу которого очень много написано, но никто не знает точно, как он работает.
Так вот если он забивался или клапана выходили из строя - как раз и создавалось разрежение в баке.
Я не разбирался пока подробно в Б7, но разряжение в баке - это неправильно... Не должно такого быть.
Но разряжение однозначно есть.. .. ну у меня так точно... на заправке открывается крышечка и слышно как засасывает воздух.... Врядли могло что-то засорится при таком малом пробеге...
Действия абсорбер направлены на улавливание паров бензина.. что бы снизить выбросы в окружающую среду...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
У меня такого разрежения нет. Заправляюсь на одних и тех же заправках.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Машина Б7 1,4 6 МКПП. Пробег 45900 км., недавно поменял масло и фильтра. В общем ситуация такая, ехал я сегодня по трассе (домой с работы, машина пол дня на морозе простояла) на 6 передаче со скоростью 140 км, затяжной подъем (обычно я на 6 передаче и со скоростью 140 на него просто взлетаю и машина ничего не замечает) и вдруг пропадает резко тяга, скорость очень быстро упала до 100 и борт компьютер показывает, что нужно переключиться на 5 передачу и сразу на 4, я переключаюсь на 4 передачу и жму педаль газа, но ничего не происходит, скорость как падала так и падает, в итоге подъем закончился и машина по прямой поехала, но уже как атмосферник 1,4 без турбины, скорость практически не набирала и тяги не было.
Доехал кое как до города высадил коллегу с работы и решил заглушить машину и снова завести, проверить может поможет. Не помогло!( Где то на днях вычитал,, что может замерзнуть конденсат в катализаторе, решил прогазовать, нажимаю на газ а машина больше 4000 оборотов не выдает, жмешь педаль газа в пол, а обороты 4000 и немного падают.
Поехал я домой, решил лучше там про экспериментирую, чтобы авто в случае чего на эвакуаторе не тащить. Машина реально поехала, обороты набирала стремительно и тяга как у паровоза появилась, на нейтрале пробовал снова газовать, обороты за 4 легко переваливали, без затупов. В общем приехал в гараж, начал снова газовать и опять обороты выше 4 не подымаются, вот видео:
Открыл капот мотор работает ровно, холостые обороты кстати были 900, на прогретом авто, а обычно 800. Посмотрел на защиту и увидел лужу какой то жидкости, похожей на антифриз. Уровень в бачке был средний. За 2,6 лет эксплуатации авто я где то литр антифриза подлил. В итоге увидел патрубок соединительный с радиатором, и датчик, они были мокрые.
Патрубок находится (фото ниже), если стоять перед авто, то справа снизу.
Кстати сегодня заправился как обычно до полного бака 98 лукойл экто.
DSC02501.JPGDSC02502.JPGDSC02503.JPG
В общем не знаю причем тут связь лужи на защите и провалом тяги, и невозможностью набрать больше 4000 оборотов. Помогите!
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011
Ошибки прочитайте, скорее всего, проблема с ТНВД.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки