Всем привет! Накрылся катализатор, пробег 130 тс км, за новый просят 72труб(многовато однако) Что будет если ездить дальше не меняя? Заранее благодарю
делай сразу даунпайп в ваг-докторе)
Конечно многовато. Ездить то можно, машина будет задыхаться, будет потеря мощности, будете больше давить на газ, соответственно больше расход бензина. Забитый катализатор раскаляется до 1200 градусов, возможно возгорание, разрушение самого катализатора, частички его может засосать в цилиндр (редко но иногда случается).
Многие катаются и не парятся.
Ставить оригинал дорого, универсальный или не оригинальный кат. быстро выходит из строя, бывает даже за 3 тыс.
Можно изготовить даунпайп либо пламегаситель, и прошить под Е2
mik61, Как это Вы решили что катализатор сломался...сломать его не так просто ..
Это не я решил.Так мне сказали на сервисе у ОД, да и лампа чек энджин горит, на диагностике подтвердилось
1 раз чек загорелся-..од погасил..
Проверка катализатора, проводится на наличие противодавления обычным кислородным манометром. Вворачивайте его вместо датчика кислорода и заводите машину, если на манометре на холостом ходу будет давление больше 1 бар, кат умер
Официал readiness прочел и решил по самодиагностике что кат сдох. Наверняка надо первичную лямбду сменить. Она как раз на 130 тык на последнем издыхании. Каталик вообще на весь срок службы авто и если совсем говно в бензобак не лить, сносу ему нет. Людей выбивающих каталики не уважаю, сервисы такие предлагаю игнорировать. Мы все на планете земля живем, если всем похер будет, нам тупо будет нечем дышать. Давайте уважать окружащих. ссори за много букв не по теме
Бнв твин павер турбо!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-mik61 Поблагодарил(и) за этот пост
megakeen, Поддерживаю что на весь срок службы...если предложить кто ему это сказал поменять за эту сумму..он сразу же нашёл бы причину другую--но не кат..правильная диагностика--залог работы двс....
Вероятней всего умер лямбда зонд. первый или второй.. вопрос.
ОД как правило не заморачивается. сейчас за 72 р каталик, потом сверху по 15 за каждый лямбда. И будет звучать " мы хотели сэкономить Ваши деньги, но на мёртвом катализаторе не проверить работопригодность Лямбда зондов"
Если в бак не лить вообще го*но, то катал вечный!
Лямбды помирают, и в принципе 130тыс нормальный пробег для его гибели.
я вам сказал старый добрый способ проверки ката на противодавление (как вариант,! причем самый распространенный) дальше ваше дело я свой так выявил.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Ребята подскажите в чем дело,кто что знает......НА днях вырезали кат и собрали на его базе пламягеситель,авто стало по шустрее но вот в чём ПРОБЛЕМА-появилась какая то вонь и белый дым(думал конденсат в мокрую погоду ,сегодня солнечный день -дым на хол.ходу выходит)до вырезания ничего этого небыло... Нахожусь в полном трансе...............
Не думаю, что после удаления катализатора машина сильно чадить начнет, в любом случае экологически гораздо чище будет чем детища отечественных поизводителей! Живя на планетеземля и управляя СС без катализатора можете спать спокойно!
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:49
Если совсем убрать глушитель, то машина еще шустрее будет!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки