ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Замена прокладки гбц

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена прокладки гбц

    ребята затеял капиталку двигателя и не могу определиться с выбором прокладки гбц, а именно с размером, какой поставить 1.45мм ,1.53мм или 1.61мм? отчего это зависит и что будет если поставить не такую??? у меня стояла с размером 1.45. это случайно не ремонтный размер? p.s. головку шлифовать не буду

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
    Спасибо!
    RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вообще по-правильному, необходимо брать измеритель и в верхней мертвой точке измерять выступание поршней из блока. В зависимости от этой величины и ставится прокладка под ГБЦ определенной толщины: больше выступание поршня, значит прокладка толще, меньше выступание значит и прокладке тонкая.

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
    И разницы нету - это бензин или дизель. Методика одна. Потому что если исходить из причины прокладки под гбц разной толщины - поршни существуют нескольких размерных групп (не путать с ремонтными размерами) - и вот соответственно под каждую размерную группу и ставится прокладка определенной толщины.

    Прокладка помечаются количеством отверстий (1,2 или 3). Посмотри сколько у тебя на старой отверстий и из этого исходи...

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    chibchi, Согласен..но если ремонтировать гб.. (то есть.шлифовать ) тогда ремонтные по размеру шлифовки (особенно дизель ) 2-3..бензин как обычно 1 размер (то есть оригинал )..с такими поршнями которые выше оригинала(работают единицы )..то есть для продажи....удачи в понимании немов....

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  10. Рейтинг
    я чуть чуть лоханулся с размером, сначала заказал 1.45 одно отверстие, потом когда снял старую, там другой (http://www.exist.ru/Parts/Default.as...69D&flag=32892), перезаказал на этот(http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876090) 1.61 3 отверстия.
    поршень в вмт выступает, не замерял, но примерно где то на миллиметр. Объясните мне что означает 1, 2 и 3 отверстия, где их смотреть и для чего они нужны? на екзисте просмотрел почти все прокладки с разными якобы количествами отверстий, и на картинках все один в один, отверстие в отверстие... я заказал такую же прокладку, только другого производителя, а именно елвис роял( на passat-b5.ru ее все рекомендуют)

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RAGIM86 Посмотреть сообщение
    я чуть чуть лоханулся с размером, сначала заказал 1.45 одно отверстие, потом когда снял старую, там другой ... 1.61 3 отверстия.
    поршень в вмт выступает, не замерял, но примерно где то на миллиметр. Объясните мне что означает 1, 2 и 3 отверстия, где их смотреть и для чего они нужны?
    отверстиями обозначается толщина прокладки, только и всего. Другого никакого назначения у этих отверстий нет. Ты в общем то и сам уже дал на свой вопрос ответ -
    1.45мм - одно отверстие,
    1.53 - два отверстия
    1.61мм - три отверстия.
    Т.е. для упрощения слесарю - глянул на количество отверстий и сразу знает толщину прокладки, чтобы коды прокладок в голове не держать...
    Спасибо!
    RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    человек-мАпед Аватар для nikname
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    гдетатам
    Сообщений
    2,951
    Альбомы
  14. Рейтинг
    если головку не шлифовали можно и не думать..ставить тот же размер..чтоб не изменять объем камеры сгорания... *ИМХО
    Мат-природа всо дал, головной мозг – забыл.

    Спасибо!
    RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  16. Рейтинг
    ребята, решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос как проверить гидрик на работоспобность?

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Значит забился..их при разборке надо ставить дыркой к верху....то есть не садится вал ...или сломался...проверяется типа прессом...

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Когалым хмао
    Сообщений
    37
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Значит забился..их при разборке надо ставить дыркой к верху....то есть не садится вал ...или сломался...проверяется типа прессом...
    все нормально село, нигде вроде ничего не сломал, возможно такое что это от того что в них масла нет? хотя я прижимал все гидрики, и масло из них всех вытекло, но почему то один этот гидрик не дает клапану да конца закрыться

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    [quote="RAGIM86;1064354"]..их при разборке надо ставить дыркой к верху....заводить осторожно..

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  24. Рейтинг

    замена прокладки клапанной крышки

    здравствуйте, вопрос такой-нужно ли пользоваться герметиком при замена прокладки клапанной крышки и в какой последоваельности затягивать болты?
    spasibo

  25. #13
    Бывалый Аватар для ХРАНИТЕЛЬ
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    БЕЛГОРОД
    Сообщений
    1,304
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    8
    Цитата Сообщение от Sergey Fedorov Посмотреть сообщение
    здравствуйте, вопрос такой-нужно ли пользоваться герметиком при замена прокладки клапанной крышки и в какой последоваельности затягивать болты?
    spasibo
    болты затягивать от центра, потом по периметру, так же от центра. не переусердствуй.
    http://www.audi-club.ru/index.php?th...ryshki.367855/
    мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
    в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...

    aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
    Спасибо!
    Sergey Fedorov Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    05.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  28. Рейтинг
    спасибо, иду пробовать!!!!!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 00:05
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 13:33
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 13:20

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org