Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ребята затеял капиталку двигателя и не могу определиться с выбором прокладки гбц, а именно с размером, какой поставить 1.45мм ,1.53мм или 1.61мм? отчего это зависит и что будет если поставить не такую??? у меня стояла с размером 1.45. это случайно не ремонтный размер? p.s. головку шлифовать не буду
Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост
Вообще по-правильному, необходимо брать измеритель и в верхней мертвой точке измерять выступание поршней из блока. В зависимости от этой величины и ставится прокладка под ГБЦ определенной толщины: больше выступание поршня, значит прокладка толще, меньше выступание значит и прокладке тонкая.
И разницы нету - это бензин или дизель. Методика одна. Потому что если исходить из причины прокладки под гбц разной толщины - поршни существуют нескольких размерных групп (не путать с ремонтными размерами) - и вот соответственно под каждую размерную группу и ставится прокладка определенной толщины.
Прокладка помечаются количеством отверстий (1,2 или 3). Посмотри сколько у тебя на старой отверстий и из этого исходи...
chibchi, Согласен..но если ремонтировать гб.. (то есть.шлифовать ) тогда ремонтные по размеру шлифовки (особенно дизель ) 2-3..бензин как обычно 1 размер (то есть оригинал )..с такими поршнями которые выше оригинала(работают единицы )..то есть для продажи....удачи в понимании немов....
я чуть чуть лоханулся с размером, сначала заказал 1.45 одно отверстие, потом когда снял старую, там другой (http://www.exist.ru/Parts/Default.as...69D&flag=32892), перезаказал на этот(http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876090) 1.61 3 отверстия.
поршень в вмт выступает, не замерял, но примерно где то на миллиметр. Объясните мне что означает 1, 2 и 3 отверстия, где их смотреть и для чего они нужны? на екзисте просмотрел почти все прокладки с разными якобы количествами отверстий, и на картинках все один в один, отверстие в отверстие... я заказал такую же прокладку, только другого производителя, а именно елвис роял( на passat-b5.ru ее все рекомендуют)
отверстиями обозначается толщина прокладки, только и всего. Другого никакого назначения у этих отверстий нет. Ты в общем то и сам уже дал на свой вопрос ответ -
1.45мм - одно отверстие,
1.53 - два отверстия
1.61мм - три отверстия.
Т.е. для упрощения слесарю - глянул на количество отверстий и сразу знает толщину прокладки, чтобы коды прокладок в голове не держать...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост
если головку не шлифовали можно и не думать..ставить тот же размер..чтоб не изменять объем камеры сгорания... *ИМХО
Мат-природа всо дал, головной мозг – забыл.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-RAGIM86 Поблагодарил(и) за этот пост
ребята, решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос как проверить гидрик на работоспобность?
Значит забился..их при разборке надо ставить дыркой к верху....то есть не садится вал ...или сломался...проверяется типа прессом...
[quote="RAGIM86;1064354"]..их при разборке надо ставить дыркой к верху....заводить осторожно..
здравствуйте, вопрос такой-нужно ли пользоваться герметиком при замена прокладки клапанной крышки и в какой последоваельности затягивать болты?
spasibo
болты затягивать от центра, потом по периметру, так же от центра. не переусердствуй.
http://www.audi-club.ru/index.php?th...ryshki.367855/
мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски...........
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению...
aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergey Fedorov Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки