Промыли, если точнее. Сначала замочили какой-то очень едкой специальной жидкостью, потом промыли. Подробнее не могу описать процедуру. Реуомендовали делать такое раз где-нибудь тысяч в 30.
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Ну Лаврик, теперь ты можешь подтвердить , что продувка очень эфективна, я об этом как то давно говорил, когда себе продувал штуцер
Многие утверждали ,что это шляпа , там обратый клапан, надо иголкой чистить, пружину убирать, а тут вишь как, ну молодец короче, всегда можно обойтись малыми затратами
Промыли, если точнее. Сначала замочили какой-то очень едкой специальной жидкостью, потом промыли. Подробнее не могу описать процедуру. Реуомендовали делать такое раз где-нибудь тысяч в 30.
VW Passat EcoFuel 1.4 TSI DSG7 2010 г.в.
мне так промывали. удивился, что мастер не стал снимать свечи. сказал, что современная промывка винс не требует замены свечей и смены масла. на банке от винса тоже красовалась надпись: "не требует последующей замены масла и свечей"
B6 Variant ecofuel 1.4 TSi, dsg7, 2010
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сможет ли кто-нибудь из земляков-питерцев выручить заправочным переходником для поездки в МО с 12 по 15 февраля? Дополнительные сиденья в багажнике Турана ограничивают радиус пробега на одной заправке макс. 400 км ( , а своим переходником еще не успел обзавестись . Буду крайне признателен! К проставе готов! )
Сегодня на заправке ко мне подошли ребята из ООО "Газомоторное топливо", говорят типа 20 заправочных модулей до 2020 года хотят поставить в РТ. Причем по следующему принципу: газ будут сжижать ,привозить в цистерне на АЗС , потом обратно переводить в газообразное состояние и заправлять.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Всем привет!!
Вчера после стоянки в гараже,проехав около километра спокойно на газу стал на светофоре,решил бодренько стартануть и оп,вижу сзади пелену белого пара/дыма,машина не едет,рывки,замигал чек и загорелся ecp. Остановился,заглушил,завел - все нормально! Прочитал ВАСЕЙ и выдал следующее:
Пропуски зажигания по 1 и по 2 цилиндру,а также cylinder Disabling. Машина подергивается на холостых,хотя подергивалась она и раньше,сейчас так же..кто что подскажет?катушки новые(не оригинал),свечи новые,ну скажем не новые а пробег у катушек и свечей 20-25 тыс км.
Сейчас почитал у немецких коллег про эти криоАГНКС! Прогресс на месте не стоит, однако! Так может и у нас в баллонах когда нибудь окажется СПГ!КриоГНС так называемые, интересная тема.
Кто хотел себе мини ПАГС? Вот готовые решения:
Здравствуй коллективный разум..
долго шерстил поиском, но как это всегда бывает, ничего вразумительного для себя не нашел.
Хрень моя называется P2177. Сопутствующих P**** не повылазило. Беда в том, что засранец как то раньше ездил себе спокойно с этой ошибкой, как здоровый, но случилось страшное (что вполне логично), ездить он больше не хочет, а хочет денег наверное.
Вчера ехал себе на бензике, светил как обычно чеком, заправился газиком, завелся и .. с трудом отвалил от колонки. С большим трудом и дерганием поехал 50кмч, показав при этом термоядерный расход в 40-50 литров, но потом таки вспомнил что у него есть газ, переключил что надо и полетел как новый.
Сегодня утром заводиться уже не хочет, стартует и глохнет, но как то с пятой попытки не заглох уже и трясся как паралитик. При попытке подгазовать идет провал, при попытке тронуться с места происходит облом. В общем, дождался пока переключился на газ и полетел работать.
В общем такие пироги. Бензонасос не гудит, никаких явных признаков смерти не подавал. Да и ошибок по датчикам высокого/низкого давления не лезло. Ошибок по MAF тоже нет..
К тому же, если воздух пользуется при работе на газе, то явно с ним тоже все в порядке. Кстати, может моя игрушечная приблуда ELM327 не способна ничерта увидеть.. хотя вряд ли.
Может кто то все таки побеждал подобное? Или есть какой нибудь дружественный не глупый диагност в Питере, который сможет точно сказать что купить и поменять, не гадая насос, а может подсос,тнвд, маф, форсунки, свечи.. Я звонил в пару-тройку контор, специализирующихся на VW, но ктото предлагает оставить машину на подумать/посмотреть.. другие явно тоже читают форум и начинается ромашка-угадайка-поменяйка.. Ну не могу оставить им машину ибо живу в деревне, работаю в городе, ездить приходится постоянно.
Вот так..
Уважаемые форумчане! Готовлюсь ударить автопробегом по бездорожью, в связи с чем возник вопрос приобретения переходника для заправок. Какие можете порекомендовать варианты (кроме TK4 GOST)? Заранее благодарю за советы!
Фига какой ассортимент появился, два года назад еще ничего не было. А газпром еще жалуется что газовых машин мало и рынок не развивается
Сообщение добавлено в 09:47, предыдущее сообщение было в 09:35
Елмом можно посмотреть давление бензина, должно быть минимум 50 бар на хх и до 100 под нагрузкой. На газу может быть и выше тк бензин греется в рампе.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...9/P2177/008567
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-katletych Поблагодарил(и) за этот пост
Привет всем!Ребят,а сколько расход бензина и газа должен быть на холостых?У меня бензин показывает 0.9-1,а на газу 0.3-0.4 .Мне кажется на бензине многовато.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-katletych Поблагодарил(и) за этот пост
Коллеги! Кто нибудь измерял сопротивление катушки эл.клапана на редукторе? Подскажите сколько Ом?
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки