Я разбирал. Чистить теплой водой и средством для мытья посуды. Затем хорошо все просушить на батарее.
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Значит если вытащить предохранитель, можно и без заглушки обойтись?
У меня не было никаких явных проблем. Заглушка на месте, прокладка тоже. Просто долго переходило на газ в сильный мороз вот и решил в профилактических целях помыть. Внутри была сера и масло.
Особых проблем при разборке не было. Очень желательно иметь тиски что бы зажать редуктор при раскрутке.
Вообще затыкать отверстие не обязательно - заглушка носит контрольный характер. Если ее выбило значит был аварийный сброс. Можно заткнуть любым кусом резины только не слишком плотно, что бы ее могло опять выбить в случае необходимости!
Passat B6 Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (Methanе gas)/7DSG/2010/Iceland(темно-серый)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zudogav Поблагодарил(и) за этот пост
А не под скажешь, от куда начинать к нему добираться? Я понял через багажник не получится?
Со штуцером ничего сложного. Процесс описан у меня в блоге на драйве http://www.drive2.ru/l/4703078/
Спасибо за инфу. Буду сегодня пробовать, постараюсь замерить все резинки
Здравствуйте. Вопрос про пластиковую защиту днища. Ситуация стандартная. Сугробом срывает "заглушку" справа, сразу за передним колесом. Отрывается щель в пространство между пластиковой защитой и днищем. Туда набрасывает снега, защита отрывается и ломается об дорогу. Вопрос по детали номер 19 с рисунка 3C8 825 202 A. Подойдет ли для экофуела? У нас же баллон под задним сиденьем.
Спасибо.
Ребят , спасибо за советы .Единственное в Беларуси нет 98-ого бензина (ну в Бресте точно). Действительно на 4-ом цилиндре были пропуски . Поменял свечи и катушки, до фильтра пока не добрался (в сервисной тоже замены не нашел) нужно заменить. Пол дня проездил никаких нареканий нет. Единственное с утра при -2 чуть-чуть вибрация ощущалась при работе на бензине . Ошибок в памяти не обнаружилось. Вот как-то так
Здравствуйте!При запуске холодного двигателя загорелся на панели значек, сигнализирующий о перегреве двигателя и продолжает мигать в движении.После перезапуска двигателя больше не горит, сигнал говорит о неисправности в электро проводке системы охлаждения.Подскажите, где находится датчик, подающий сигнал о перегреве? Заранее спасибо.
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форумеРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-вэт Поблагодарил(и) за этот пост
В Беларуси бенз Экофуйлам вообще не нужен! Заправки на каждом углу! От Могилёва до Бреста катался по РБ в 14 году.Единственное в Беларуси нет 98-ого бензина (ну в Бресте точно).
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:20
pavel12, кстати, мой друг из Бреста придерживается такого же мнения, что надо периодически принудительно ездить на бензине, во благо форсунок и всей топливной системы. )))решил прогнать на бензине для очистки ,смазки и т.д форсунок и всей бензиновой системы .
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:41
[/COLOR] Дружище, выручай,как заказать штуцер где ты брал и сколько по времени процедура?
И вообще возможно ли?Свой завтра сниму,по пробую заварить,но даже если травить не будет то медленная заправка меня последнее время просто убивала,
На счёт заправок метаном согласен , территория РБ не большая, на одной заправке газом ,можно путешествовать от одной АГНКС к другой не беспокоясь ,что закончится топливо. Но вопрос заключается в другом-запуске двигателя после ночной стоянки, при температуре меньше +4 на бензине. Хотелось бы докопаться до причины вызывающей подтраивание и ее устранение. Работа двигателя в таком состоянии "здоровья" не добавит не машине не ее владельцу .
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pavel12 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форумеРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-zudogav Поблагодарил(и) за этот пост
Перебрал вчера редуктор. Огромное спасибо swcars за мануал.
Мыл с фери, сушил феном) Внутри был тонкий слой масла, неужели из-за него все проблемы? Поставил обратно, завелась на метане. Сегодня утром завелась на бензине, 2 минуты прогрева, 2 минуты движения, из двора успел выехать, и незаметный переход на газ. Надеюсь так будет всегда)
Для планирующих перебирать редуктор: ключ на 24 удобнее накидной, обычный мне пришлось подпиливать болгаркой, т.к. не пролезал
Все резинки были в норме. Дырку предохранительного клапана заткнул фильтром от сигареты)
pZbCQ0dzIxk.jpg
Мой ЭКО пассат на drive2.ruРейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-DenTM, stas-samara Поблагодарил(и) за этот пост
Посморел на drive2.ru, а че на аквариуме то ездишь?
Не вижу ничего положительного в тонировке, только видимость ухудшает. Да и не стесняюсь никого))
Если посмотреть со стороны внешнего вида авто, то, думаю, смотрелось бы неплохо, но и передняя и задняя часть, а по закону только жоп можно тонировать, уже другой вид.
Были мысли сделать атермальную тонировку, вопрос только работает ли оно
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки