Может хапнул где ослиной мочи? Замочите их на некоторое время в чем-нибудь типа карбклинера.
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
заклинила форсунка напрочь, сняли обстучали чуток ожила, остальные все в разнобой впрыск , это при пробеге 96 (((
Может хапнул где ослиной мочи? Замочите их на некоторое время в чем-нибудь типа карбклинера.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Раз стучали - значит под рукой нету наверное. Вот здесь описано как человек их замачивал:http://www.drive2.ru/l/3052039/
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Я же написал фильтр топливный на наших авто забивает напрочь. У меня при пробеге 130т его вообще никто не менял. Стоял оригинальный. Так что фильтр в первую очередь надо менять. Поэтому и забивает форсунки.
Почитал свою историю ремонта авто - и правда ни разу никто фильтр топливный не менял... пробег 173 т.км.
Надо будет поменять при случае...
Если кому нужен код на наше авто 1K0201051K современная рекомендация по ETKA
Если и правда при забитии начинает продавливать через него грязь то понятно почему у всех начинают умирать ТНВД и форсунки засоряться...
Парни ! прошу помощи! машина passat b6 1.4 tci 2009 год. нахожусь в крыму. пришло время менять цепь. здесь местные официалы разводят руками, так как не видели заводского газа в помине. не беруться за нее. вопрос, кто знает кто компетентен в данном вопросе. допустим Краснодар или Ростов. или все таки прийдется ехать к Вам в столицу?
да, знаю. но для того чтобы цепь поменять, нужно отсоединить газовое оборудование и кое какие агрегаты. а они наотрез отказываются это делать.
отпираются потому что не известна им газовая установка, а двигатели такие они видели. при заправке требуют документ опрессовки баллонов, газ по 20 р.
я с челябинской обл. где Вам поменять не знаю звоните в ближайшие сервисы. Сам я по поводу цепи ( прозондировал у одного СТО в Челябинске у них пол КЕРга Официалов)
обслуживается. У них в районе 15 тыс. будет стоить вместе запчастями там нужно какое-то лекало которое стоит огого.
У официалов будет стоить дороже.
Гремит сильно цепь что-ли??
Да с ценой на газ, у Вас напутано, после 9р за куб у нас, я наверно малость растроюсь, так были шальные планы сгонять к Вам до родственников, если поеду на учебу в Волгоград.
По цепи обзвоните сервисы дилеров на материке, Краснодар и в округе, думаю кто нибудь и согласиться. По уму Вам бы в Минск сгонять, но в связи с обстановкая в Украине, эта дорога может быть в один конец, хотя я думаю у Вас номера украинские, может и проскочите. Через РФ вокруг Укранины, это точно не выход. А так, дилер-дилеру рознь, кто нибудь да согласиться.
А сами то не хотите поменять?
Так выкатай газ, сам открути редуктор, чтоб он их не смущал (за 3 минуты прямо на их парковке) и заезжай менять цепь уже без отмазок
Самому менять цепь - это нужно минимум приспособление для выставления валов T10171A и нутромер типа такого комплекта
http://www.ebay.de/itm/Steuerkette-N...62007328&rt=nc
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
С чего такой вывод? Грохочет о крышку?
Если с точки зрения закона- модели нет в сертификате- не имеют права брать. К тому же газ...очкуют, ИМХО.
Прикольно...по ЕТКА нет никакой опрессовки, тупо замена раз в 20 лет, если не изменяет склероз...
Через Ростов- 2330 км до Минска...самое страшное- переправа...сейчас там грустно...очередь под 8 км. Выезжаю в Крым (Севастополь) 19.07- мне пофик преправа, я фанат Крыма......
Все эти вопросы решаются на раз-два в Минске в неофициальных сервисах,цепи и ремни на двух валах меняют влёгкую, качественно и без проблем. У афтара тоже бы никаких проблем, но официалы очкуют газа...нет сертификата- нет такого рода работ...афтару грамотных колхозников-неОФФ искать надо, а вот с этим в Крыму полный швах...грустно.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
подключили к компьютеру. цепь на исходе. по Москве, допустим, знает кто грамотных людей кто с моей проблемой может помочь.
есть дела в Москве, так что любой информации буду рад!
обратись к Evaks он по Москве рулит может по куланцу прокатит. многим помог. Вопрос как ком определил , что цепь растянута.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
я там бессилен как и все диллеры по куланцу. владелец знает почему. только за бабки . координаты дал в москве в любой сервис. НО яб поехал не к диллеру ! а вообще заменил сам . но надо руки и иструмент! Хотя сейчас уже отхожу от этого. раньше за 2 ночи движки перекидывал с напарником а теперь старею , даже к своим лень порой подходить.
p.s. вчера батя купил себе нового врафтера даже и смотреть не поехал что там взял.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Есть вариант - ошибка по сбитым фразами валов, но это уже совсем - дыхание пушного зверя
Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:03
[QUOTE=Evaks;1346332 Хотя сейчас уже отхожу от этого. раньше за 2 ночи движки перекидывал с напарником а теперь старею , даже к своим лень порой подходить.
p.s. вчера батя купил себе нового врафтера даже и смотреть не поехал что там взял.[/QUOTE]
+1 та же тема, жена, ребенок, семейные дела - с трудом вырвался тормоза махнуть по кругу, а в свое время машину из кузова в кузов перекидывали
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это не сто очковый вирдикт, я как пригнал сразу поменял потливный, а форса то все таки кирдыкнулась
Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:44
Андрюх на газпроме заливал, чек был-бедная смесь, на лукойле 98 лью ть-фу, ть-фу, ть-фу, ок пока, но заливал фашистской жижы присадки
Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 18:49
Будь добр поясни народу как так Вася наш определил , что цепи край
при таком исходе мотор уже шелестит во всю, и при холодной заводке будет 75-80 % уже перескок. если не с первого раза то со второга ну очень быстро!!! Зерек без шелеста бывает вылазит а тут уже сбитые фазы (т.е. растянута цепь больше допустимого)ошибка по сбитым фразами валов,
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Всем привет.
Встал вопрос о замене приводных ремней. На прошлом ТО заметили, что немного повреждена внешняя оболочка. После проехал уже 10000км, прогресса разрушения не замечено. Ремень осматривал, больше повреждений я не заметил. Уже куплены натяжители с роликами Ina, ремни CONTITECH 6PK1698 640 и VAG 03C145933A(CONTITECH).
Что думаете, стоит поменять? Или можно дальше ездить?
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки