вот этот попробуйте https://fordonsfraga.transportstyrel...natfordon.aspx
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
у меня почему-то этот сайт не работает. если Вы о этом сайте https://www21.vv.se/
вот этот попробуйте https://fordonsfraga.transportstyrel...natfordon.aspx
Однако замечу, что складывается интересная ситуация- кому то меняют на б/у машине по гарантии/акции, а кому то нет в РФ (согласно постов этой ветки). Точно знаю одно- у немов нет двойных стандартов...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это болезнь! Потекет у всех! Наши почти все поменяли как правило зимой язва открывается!
Сообщение добавлено в 18:19, предыдущее сообщение было в 18:18
Лично я сомневаюсь что пробег этого автохлама может быть менее 200 все таки авто изначально такси либо бизнес оттуда и пробеги, а наши покупают надеясь что там 80000, другая история что вы лично покупаете авто там и для вас его партнеры гонят!,покупая тутт -это 100% скрутка)))))
Просто у меня из-за ролика ослаб большой ремень и помпу немного видно перекосило , соответственно стала подтекать , но это бы пол беды , перестала срабатывать муфта которая на ней стоит . заказал жду , правда ещё не пришла тоже чуть меньше 8т. Контора пока не проверенная . Ексист за 9 с небольшим предлагает . Потому было интересно как в Тюмени с запчастями обстоит . Спасибо за ответ
Evaks, Добрый день. Вы могли бы помочь узнать информацию по машине. Вин WWWZZZ3CZAE055179. Если получится с данными о ремонте ну и т.д. Зарание СПАСИБО.
ВЫРУЧАЙТЕ!!! Владельцы данного чудо автомобиля подскажите как его запровлять газом, как ставить переходник надо сбрасывать давление ну все что связано с заправкой. Если можно поэтапно. Спасибо.
Надо собственно переходник.
Как "вставлять" смотри http://youtu.be/em1X7S1kexk и http://youtu.be/317X0jMe_DE
Остальное раскажут на заправке.
заправляешь, как показано в видео .. а давление .. просто идёшь и говоришь челу на заправке чтоб давление сбросил.. там же обратный клапан стоит.. давление как сбросит просто отсоединяешь и всё...
есть заправки где сбрасываешь сам нажатием кнопки на колонке.. в Нижнем одна такая заправка точно .. вторая х.з. там переходник был сломан.
Здравствуйте,Андрей!
У меня такая же проблема с ГБО, как завел авто - показывает газ в баллоне,через минуту ,а то и меньше резко падает на ноль и все. Проблемы по всей видимости с датчиками. Диагностировал у неофициалов,якобы по электронике - порядок.Чем биться в истерике от диагноста к диагносту,думаю сразу поехать в Финляндию для диагностики и ремонта.Не подскажете, где проводили ремонт в Финляндии? Заранее благодарен...
Сообщение добавлено в 16:58, предыдущее сообщение было в 16:48
Тут немного поспорю насчет реальных пробегов - конечно же есть ряд лиц,покупающих задешево.А цена складывается из года выпуска,пробега и опций.Вот и покупают с большими пробегами,скручивают пробег и продают.Я свои брал в реальными пробегами от 80 до 125 т км.Причем народ удивлялся,как это моя с пробегом 125 т км имеет салон и ЛКП в лучшем состоянии,чем авто с пробегом 50-60 т км.Но...В вашем сообщении информация .которая очень хорошо характеризует экофьюлы - это пробеги за 200 и 300 т км. А то на границе был у меня спор с одним перегонщиком Фольксов из Дойчланда,который утверждал с пеной у рта,что дизель и дешевле в эксплуатации,да и мотор ходит больше.А ,мол, экофьюлы больше 200 т км не ходят(хотя на самом деле экофьюл в 2 раза экономичней дизеля ) .А свою дизель с пробегом в 250 т км,с побитой дверью и ободранным белым ЛКП хвалил.что и скрывать пробег не будет и она походит еще столько же.Через две недели я его же авто встретил на авто.ру с пробегом,но уже 100 т км.И дверь поменял,покрасил,полировал...Оказался моим соседом.машину видел,это та же машина. А вам спасибо за рекламу и оптимизм в отношении экофьюлов!!!
Последний раз редактировалось bayard; 03.04.2013 в 19:11.
Пора вести мониторинг выявленных неисправностей ГБО и способы их решения.
Тут вот обратил внимание на ваши слова "вот еще пачка экофулов,чтото я в истории названных вами 80-120 не увидел а только на приборке, не вашили?"
Ну,что сказать...
Во-первых,вы многого еще не видели.
Во-вторых,брал я сам из Швеции.
В-третьих,все машины я брал для себя, юзал пару-месяцев,а потом продавалось что-то (я не перегонщик,а своего рода хобби). Я и жене привез Тойоту Приус с пробегом в 80 т км,хотя изначально хотел заказать товарищу пригнать Приус из Швеции,но увидел несколько машин,что привозили из-за рубежа с пробегами от 60 до 180 т км,а после они же ехали в Москву и Краснодар с пробегом 40-60 ткм. Вот и пришлось заняться самому заняться.
В-четвертых, я с вами согласен,что скручивают пробеги. Но это реальная подстава,потому как речь даже не о регламентной смене масла,а более серьезные вещи - цепь,масло в МКП,тормозные диски,ну и т.д.
В-пятых,я не продаю и не пытаюсь впарить никому и ничего. мы просто делимся знаниями,увиденным и посредством слова передаем друг другу опыт :-)
Так для этого нужно,чтобы их диагностировали. А диагностика заканчивается на уровне :барахлит электроника или нет.Я тут списывался с одним по поводу ГБО - он сказал,что в целом ГБО для метана на Пассатах очень и очень надежная в отличие от таковых ,предназначенных для работы на LPG(пропан-бутан) - нет мембран и всякого барахла. Официалы говорят,что пока нет официальных поставлок экофьюлов в Россию,нет и диагностического оборудования ...А уже Газ выпустил пробную партию ГАЗель-Бизнесс на метане :-) Говорят к концу года и обычные ГАЗели пойдут на газе...И ГАЗПРОМ собирается на многих заправках,где есть газовые трубы определенного сечения,ставить модули для заправки сжатым газом
Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:17
Большей частью барахлит электроника,просто нет диагноста...
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Спасибо.Про эту контору знаю,но не думал,что такую справку делают так дешево.В Красном Селе спрашивал,так они сказали,что они не сертифицированы для проверки баллонов,поэтому могут только снять их и послать еще кое-куда на неделю,а через неделю поставят на место со справкой и стоить это будет около 4-5 т р
По поводу оборотов могу сказать следующее: при условии нормальной езду ,т.е. при скоростях не более 120-130 максимум оборотов 2600-2800,оптимальным является при загородном темпе движение на скорости 90-100-110 км в час (обороты 2000-2200),при таком движении газа хватает на 550 км,а по бензину пробег 450 км но не до пустого бака,когда остается 60 км по БК - заправляюсь(проверено в Швеции и Финляндии на маршруте Гетеборг-Стокгольм и Турку - С-Пб.,даже несмотря на скоростные режимы при проезде сквозь населенные пункты со скоростями 30-40 км в час). Такой темп езды в основном и использую и в России - даже по городу зимой стараюсь не отжигать,но и не торможу.Средний расход топлива с прогревами ,шоссейным(по кольцевой) и городским пробегом в пропорции 40:60 сред.расход 9 л/100 км,угара масла от ТО до ТО нет.По поводу раскрутки двигателя - такое возможно на механике,да и то при разгоне .если вовремя не переключаешься на следующую передачу.мотор давится,выше 5-6 тысяч на первоОй,сорвалось... на первой или второй и не получится разогнать.Автомат же,если в режиме D,просто на оборотах около 2 тысяч переключается наверх,если плавно разгоняться,то момента переключения и не почувствуешь.Если в режиме S(спорт),то там получается раскрутить мотор,но таким образом раньше попортишь коробку,нежели двигатель.
хорошо написано, красочно и правда )) я слышал, что еще в Испании есть рынок б/у авто, и там не дорого, но там та же проблема с бамперами как и во Франции, парковка по звуку )) ну не печалятся они там по этому поводу....
знакомый брал в Мадриде за 9700 евро Пассат Б7, 2011го, седан, с побитым бампером, в Украине растаможил за 11 долларов + немного потратился на ремонт бампера!! вообщем он доволен как слон ))
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bayard Поблагодарил(и) за этот пост
Совершенно не моё дело, но нихрена не могу понять, что Вы оба поделить не можете? 1,4ттсиЭкоФ- дешёвый (на вторичном рынке) автомобиль с известными проблемами. Пипл, покупая такой экземпляр либо даёт себе в этом отчёт, либо не думает об этом вааще. "Каждому- своё"(с)...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Есть еще плюсы машин из Швеции - во-первых,шведы берут комплектацию,адаптированную к их условиям,а соответственно и нашим,да и прошли солидную обкатку :-) ;во-вторых,нет наводнений в Швеции,она на граните; в -третьих,машину с нарушенной геометрией не вывезти из Швеции,идет на списание по закону; в-четвертых, шведы практически по истечении трехлетнего срока продают машины. Поэтому машин из такси бояться не надо.Такси в Швеции много,а народа не так много, как в Германии.Основная масса такси - в аэропортах и вокзалах,и в малых городах
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:23
Да я ничего не собираюсь делить. Просто обидело сравнение с торговцем дровами,ведь и изначально с ним никто в дискуссию не вступал. Если ты чем-то недоволен,то обоснуй.Зачем же народ от нормальных,экономичных, экологичных машин отпугивать?! Чего же не наезжать в таком случае на тех,кто пол видом новья продает битые машины?!
Но все вами сказанное я уже понял,поэтому прекратил общение с данным субъектом. А замечание по поводу известных проблем - целиком согласен. Но купить за 500-600 тр машину,которая при моих пробегах экономит около 100 т р ежегодно - это не вариант? Я на Лагуне-2 АКП 2.0 за 50 000км пробега за 15 месяцев потратил на 92 бензин 150 т р.(купил 3 летку за 440 тр,продал за 430 тр)А на экофьюлах на пяти машинах суммарный пробег составил уже 40 т км за 9 месяцев порядка 40 тр и это с учетом заправок газом и бензином в Швеции и Финляндии( ну продам я через год за 550 тр купленную за 600 тр) .Так что известные проблемы всегда компенсируются не менее известными преференциями.
Расскажу вам случай,давший мне просто моральное удовлетворение.Как-то раз жена захотела проехаться к матери на дачу,туда -обратно 400 км.Ездила на Приусе.А я тольбко привез экофьюл на АКП. Давай поменяемся машинами,говорю я ей.Поменялись,проехал с ней на заправку,заправил машину,ей показал как заправляться.Проводил в дорогу,наказал ей.чтобы на обратном пути заправила снова газом.Так оператор,которая всегда прикалывалась к разного рода бумагам,на нас смотрела с улыбкой типа" какая семья - оба на экономичных и экологичных авто" :-) По сей день с улыбкой отпускает мне газ и без всяких бумаг.А жена приехала обалдевшей ,ездит аккуратно и размеренно,на дозаправку потратила 160 рублей,обалдевшая,потому как на Приусе на дачу и обратно уходило в рублях 600 :-)
Правда Приус на Пассат не меняет,тот меньше по габаритам,типично городская машина,не надо специально искать АГНКС,заправиться можно на любой заправке плюс жрет и 92,для поездок в Финляндию выгодней,так как газовые заправки в Финляндии не так часты как в Швеции и заправляются только по спец.картам,разница между газом и бензином небольшая(на Приусе залили полный бак 45 литров,поехали в Хельсинки,там два дня крутились,обратно в Питер,плюс еще по городу 160-200 км крутился,смотрю индикатор бензина мигает,заехал на заправку и залил 42 литра, то есть до полного - вот и считайте сами).Плюсов еще два (для моей половинки) - она женственная или женская машинка,второй + это низкий налог,как на Ладу :-) Да,еще забыл,тормозные колодки еще не меняли,пробег машины уже около 95 тысяч,сервисмены сказали.что до 150 т км смело можем кататься. Редкая смена масла,не угорает,не темнеет,раз в 20 000 км можно. Ну а динамика у нее при гашетке в пол - еще та. Расход по зиме с прогревами(салона и стекол,разумеется) с утра и 4 км по пробкам до работы и обратно - 6 л/100км.Ее Приус устраивает,меня ФольксЭкофьюл. Да и природе легче.И нам приятно!
Не в бровь,а в глаз!!! Респект! Есть у меня такое чувство,что VW впаривает нам свои дрова.Ибо,сравнивая с Рено-лагуной2, вижу,что по комфорту,шумке,проходимости, пофигизме она(да и все француженки) лучше га голову. Особенно это чувствуешь,когда в фольксе какой-нибудь индикатор загорается - инфаркт или состояние,близкое к нему) -в Рено Лагуне 2 при "check engine" или "check gearbox" или еще что - я не паниковал.Как сказал мне один сервисмен с Маршала (по француженкам) - ни одной машины он из Рено не видел на эвакуаторе.На трассе загорится "check gearbox" ,встанет коробка в аварийный режим - пили на третьей скорости до дома . Поэтому фолькс экофьюл с МКП хочу поменять на Рено Лагуну 3 или Ситроен С5 - на МКП.Жаль,что их много на дизеле,придется ,увы,брать дизель
"check engine" в рено это любая неисправность , а у фольца на каждую неисправность есть свой значек
Ага,И значок, и очажок (микроинфаркта ) :-) За эту зиму разов пять отказывали парктроники(оптические и звуковые), зажегся значок неисправности усилителя руля,восстановился через сутки по своему,нам неведомому, алгоритму. На машине с АКПП несколько раз загорался и гас именно "СHECK ENGINE" , глючит датчик ремня пассажирского кресла,вдруг и испортился моторчик привода спинки,не могу изменить положение спинки,отказал насоса омывателя фар.,ГБО отказало и не раскалывается даже на детекторе лжи( диагностике) в чем причина... :-) а так "все хорошо,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!"
Правда ,чести ради надо сказать,что поломка омывателя фар не могла произойти на Рено,потому как не было би ксенона на ней,и оптические парктроники отсутствовали.
Знаете,я именно с очень маленьким пробегом видел и мог купить,но здесь возникает вопрос - а почему именно такой маленький пробег?! Значит большую часть времени не работало авто? По своим пробегам знаю,что средний пробег в 100 км в городе размером с Питер, нормально - следовательно за три года под 100 000 (от 80 до 120 тысяч км, вот как-то так) также нормально. Бывают у меня дни,когда и по 300-400 проедешь,бывает и стоишь - все зависит от того,как люди болеют :-) в моем случае,лучше,когда "бедные не болеют,а богатые - не выздоравливают!" Но с маленьким пробегом бывают дороже,если состояние хорошее,бывают неряшливые хозяева,а машина с маленьким пробегом,но в таком состоянии,что там не то.что химчистку делать надо,а панели менять ну и т.д.
Ну,видите,каждому свое...На цвет,как говорится.все фломастеры разные,а уж на вкус :-) Критерии у каждого по его пониманию ситуации.
А я давно уже газ раскусил,тогда еще пропан-бутан,сиречь LPG, сел на него,потом работал за рубежом В ОАЭ,Саудовской Аравии,там бензин дешев,а дизелей нет. А сейчас на метане и на дизеля не сяду.Во всяком случае, на те, что есть.
Мотивов много: трактористом не хотел быть никогда,шумно,вонь,зимой густеет,нужны гели,ТО частое и дорогое,если форсунки накроются - то стоимость ремонты в разы дороже.
Конечно же,есть новые генерации дизелей,скорее гибриды дизель-э/мотор.типа Приуса(как у Пежо). Или еще что.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки