То есть на наших двигателях в нормальных условиях у большинства цепь ГРМ доживает до регламента?
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
Нашел гаражный сервис организованный парнями работающими у официалов. Они в свободные дни калымят в своем сервисе. Ценник за работу соответственно намного ниже.
Так вот они мне сказали что много раз сталкивались с проскоками(правда это относится к первым двигателям, на наших уже основную проблему с износившимся штампом решили) и ремонт там не такой уж и сложный, и они много раз делали переборку головы, ничего нереального там нет.
А вот про замену цепи сказали что менять очень желательно вместе с фазовращателем, а это уже за 30 т.р. было еще до повышения цены деталей на 30%
То есть на наших двигателях в нормальных условиях у большинства цепь ГРМ доживает до регламента?
Понятно что вечная.
Я возбудился по этой теме пообщавшись недавно с родственником.
У него опель астра хэ с турбодизелем 1,3 на 90 л.с. на ручке - тоже цепной ДВС, момент крутящий хороший.
Если учитывать вес авто, нагрузки, то по рассматриваемым техническим параметрам и по идеологии конструкции двигателя это достаточно близкая машина.
Он поменял цепь ГРМ на пробеге в 210 ткм, самоделкины в гаражсервисе за эту работу с него взяли 4200 р,
так они ему сказали результаты первичного осмотра:
натяжитель-успокоитель до конца вышел, диагноз - цепь растянута, дальше пойдёт износ приводов, лечение - замена цепи.
В постах тоже проскакивало не раз про замену цепи у нас на 200 ткм.
Про химию что скажешь?
1. Замена цепи- по дефектовке, признаки растяжения известны. Для успокоения- осмотр натяжителя. На 1,8тси это просто, как на 1,4тси не знаю.
2. Все присадки- ЗЛО. Всё необходимое для спокойной жизни есть в современных маслах, а каличное изготовление из конченного материала присадки не устранят. Это ИМХО... Сократите интервал замены до 10 тык, пользуйтесь настоящим моторным маслом и не тратьте деньги на присадки.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Siro Поблагодарил(и) за этот пост
В этом и состоит проблема: простых и однозначных признаков - шум цепи на слух или вибрации - этот двигатель может и не подать.
Т.е. надо поискать способ контроля запаса регулировки натяжителя цепи.
Насчёт замены фазовращателя вместе с цепью:
при неисправности фазовращатель может в одном положении зависнуть - это максимум исходя из его устройства, т.е. к сталинграду эта поломка не приведёт,
следовательно до отказа его можно не менять.
тут так просто не отделаешься.1. Замена цепи- по дефектовке, признаки растяжения известны. Для успокоения- осмотр натяжителя. На 1,8тси это просто, как на 1,4тси не знаю.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
С этим утверждением не согласен, только что провёл раскоксовку бензиновых форсунок за 500 р, вместо замены за 5000 р как минимум.2. Все присадки- ЗЛО.
Присадки в масло тоже выручают, в том числе и перед продажей.
В этом и дело, что слегка волнует ГРМ, соотношение такое же присадка 3000 р и ремонт 30000 р - в 10 раз.Всё необходимое для спокойной жизни есть в современных маслах,
А так бахнул присадку, спокойно доездил до 200-220 ткм, спокойно заменил цепь ГРМ или продал авто.
Например вот так:
"Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше ...
... восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций
".
Понятно что реклама в сообщении присутствует, но испытания и личный опыт говорят о положительном эффекте.
Валы, вкладыши и подшипники скольжения это то из чего состоит цепь ГРМ.
До 2003-2005 года были другие машины, с них бабла производитель отжимал меньше, т.к. ресурс узлов и агрегатов в целом был больше.
На Б5 начали пробовать новую идеологию - вспомни переднюю алюминиевую подвеску, с неё начали, потом перешли к коробкам, а дальше к ДВС.
[QUOTE=Siro;1367582]С этим утверждением не согласен, только что провёл раскоксовку бензиновых форсунок за 500 р, вместо замены за 5000 р как минимум.
Каким образом произвёл раскоксовку форсунок ???
Купил Ликви Молли №3 для очистки форсунок, залил в бак, покатался.
Рекомендуется перед процедурами поменять фильтр для очистки бензина.
Я не менял, поэтому двигатель потрясло слегка на оборотах выше ХХ, вылез чек энджин, сейчас всё в норму пришло.
извини, здесь не поддержу: трезвость - норма жизни!
А без снятия-то не помогает уже?
Podskazhite pozhalujsta kak pomenjatj svechi zazhiganija u volksvagen passat b6 2009-2010 metan-benzin ecofuel 1.4
Всем привет, пробовал заправится 5 куб и все что за х? пол бака газа показывает, вчера за три попытки заправил в общей сложности 22куба в течении дня , с фонариком смотрел заправочный штуцер он чист куда копать???
1. О присадках в виде зла я говорил исключительно в разрезе моторного масла, применение топливных и иных присадок- дичное дело каждого.... Возможно перегнул палку, но толку от них- как от козла молока, это точно. В настоящем моторном масле, имеющем официальный допуск ВАГ или иного концерна есть всё необходимое в достаточных и сбалансированных количествах. Присадки же в моторное масло хорошо, если нейтральны, а в основном одно лечат, второе калечат. Именно в этом разрезе я имел ввиду термин "ЗЛО". Как то так...
2. Нет желания обсуждать эффективность применения присадок "перед продажей"...это личное-интимное дело каждого из нас.
3. Все мы под Богом ходим, и если мотору суждено лечь под Вами- Вы хоть золото в него сыпьте- всё равно ляжет. Налить присадку и успокоиться? Это не совсем логично...почему- говорил выше о качестве материала и изготовления запчастей.
Япадсталом...... Плюс к этому ликвимоли моторное масло "с молибденом"- и гудбай капитальный ремонт, главное- чтобы в допусках остаться, а то "нарастёт" столько, что вращение будет затруднено...... Боже, и кто то ещё этому верит??????
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Siro Поблагодарил(и) за этот пост
Растяжение цепи это растяжение звеньев - пластическая деформация стали, там порядок на длину цепи не "десятки и сотки", а сантиметры. Никакая чудо присадка цепь не укоротит и натяжитель дальше максимума не выдвинет.
Даже в этой рекламе никто цепи никак не подразумевает - в лучшем случае некое восстановление пар трения. ( Я лично в это не верю, хон и маслоканалы может и подзабъет говнецом, но чтоб чегонибудь полезного навосстанавливало...)
А с другой стороны тебе предлагают нормальную замену с дефектовкой и гарантией. Те отдаешь деньги не на самоуспокоение "повезет - доеду до 200", а на реальные работу, железо и ответственность.
Как говорится лучшая присадка это капиталка.
Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:48
Точно так же как и на обычных бензиновых, материалов полно в инете. Изгибаешь съемник катушек из электрода и вперед.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can ProРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Siro Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки