Двигатель TSI признан лучшим двигателем года
Двигатель TSI признан лучшим двигателем года
Бензиновый двигатель 1,4 TSI от Volkswagen девятый раз подряд был признан лучшим в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л» в рамках Международной премии «Двигатель года».
Премия «Двигатель года» вручается ежегодно с 1999 года по итогам опроса, в котором принимают участие более 80 автомобильных журналистов со всего мира. Система оценки предусматривает также баллы за экономичность, уровень шума и вибраций, а также учитывает личный опыт эксплуатации двигателя журналистами.
Двигатель 1,4 TSI от Volkswagen признается лучшим в своей категории уже девятый раз, что делает его самым успешным силовым агрегатом за всю историю проведения этого международного конкурса.
Основными преимуществами двигателей TSI от Volkswagen являются мощность, которая ещё недавно была едва достижимой для двигателей гораздо большего литража, а также отличные показатели расхода топлива и низкий уровень вредных выбросов.
На данный момент двигатели TSI предлагаются в различных вариантах мощностей – от 63 кВт/85 л. с. до 221 кВт/300 л. с. С прошлого года Volkswagen предлагает двигатели с системой активного управления цилиндрами (АСТ). Данная технология применяется для временного отключения второго и третьего цилиндров, что позволяет существенно снизить расход топлива.
Для белорусского рынка для данного двигателя-чемпиона доступна инновационная система Старт-стоп (устанавливаются на автомобили Golf седьмого поколения), которая предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу (остановки на светофорах, нахождение в пробках – на это может приходиться до 30% общего времени работы двигателя). Система Стоп-старт глушит автомобиль при его остановке, а затем быстро запускает двигатель при нажатии на педаль сцепления или отпускании педали тормоза. Данная система может отключаться по желанию водителя.
Новая серия двигателей TSI, которая удостоилась чести стать лучшей в ходе Международной премии «Двигатель года», подверглась следующим изменениям:
- используется ременной привод ГРМ;
- значительно сокращено время прогрева мотора, что крайне актуально для наших климатических условий;
-снижено количество потребляемого топлива и улучшены экологические показатели;
- снижен вес агрегата.
Все это, как утверждают эксперты, позволило двигателю TSIот Volkswagen вновь занять первое место в своей категории на столь престижном конкурсе.
Награда «Двигатель года» была вручена в Штутгарте Карстену Хельбингу, главе группы Applikation EA888 и альтернативных видов топлива при отделе разработки двигателей внутреннего сгорания концерна Volkswagen. «Столь продолжительный успех двигателей TSI является убедительным доказательством того, что сочетание уменьшенного рабочего объёма, непосредственного впрыска топлива и интеллектуальной системы наддува обеспечивает наилучшую динамику автомобиля, при этом позволяя достигать уникально низких показателей расхода топлива и уровня вредных выбросов», – заявил г-н Хельбинг на вручении премии.
Социальные закладки