А уже и сам не помню... в меню где то .тут кто то писал недавно что да как
ДА Passat EcoFuel 1.4 TSI - CNG
да если это будет Passat EcoFuel но не 1.4 TSI
НЕТ
А уже и сам не помню... в меню где то .тут кто то писал недавно что да как
На ощупь как мокрый песок, по виду как кристаллическая сера... налипла на внутренним стенкам и лежит еще на дне немного. Похоже часть порошка проходит через форсунку поэтому авто то работает норм, то троит нещадно.
Форсунка сфотографирована так как я ее снял, пока не чистил еще. Думаю как это делать, чем чистить? может водой и сжатым воздухом(есть 7 и 32 бара в наличие)? На работе есть ультро-звуковая ванночка.
Какую сетку? Не видел там сеток, эту форсунку вынул прямо из газовой рампы, самая левая, которая отдельно стоит...
Базовые установки, группа 243, самая правая цифра
Пришло время менять масло. В Exist начал смотреть цены на масляный фильтр, и обратил внимание, что на нашу машинку есть 2 оригинала, артикулы 03C 115 561 B и 03C 115 561 D соответственно. Вопрос: в чем их конструктивное отличие и взаимно заменяемые ли они, т.к. разница в цене существенная - почти 100 рублёв!? Или что-то из аналогов посоветуете?
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
stas-samara,
Когда снял форсунки газовые - они были в идеале вообще. Все дырочки четко вообще все просматривалось. Я специально все просмотрел. Поменял только колечки и все. Да - эту машину привёз Юра ростов. Причина поддергивания на холостом ходу оказалась в другом - на коллекторе есть датчик давления наддува - на его разъёме на одном пине был как-бы надломлен проводок. Когда его задеваешь - мотор начинало трясти. При этом никакого обрыва никакой диагностикой не показывало.
По моему действительно есть, но эту я пока не чистил, хочу поговорить с работниками АГНКС и в метановый сервис съездить, что они расскажут про наш Самарский метан, может и правда придется заколхозить фильтр на магистрали, цена форсунок уж больно кусачая. За цену одной нашей можно целых 4 крутых форсунки купить из тех которыми дооснащают машины при переводе на ГБО...
Оригинальный VAG фильтра делает тот же Knecht(Mahle) так что бери или его или MANN или BOSCH и не парься...
Вот она та темка про фильтр в редукторе: http://www.forum.kostagas.com.ua/ww-...-t4896-10.html
ЗЫ Если кто туда полезет сделайте еще фоток пожалуйста, а то даже не сразу понятно под каким именно штуцером этот фильтр
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
В апреле 2013 года представительства Фольксваген в Швеции прекратило продажу метановых пассатов по стране для таксо-фирм. Причина: частые поломки автомат-коробки DSG и ненадёжность газовых баллонов ( в смысле травят в районе вентиля). Если не заменить после 150 000 км мехатроник в DSG- коробка сломается. Если не заменить баллоны после 100 000 км- может быть утечка газа....... Вот такая антиреклама еще есть....
IIISanekIII, ну дело то пятиминутное туда заглянуть, я бы попробовал.
Сообщение добавлено в 15:19, предыдущее сообщение было в 15:18
dryulik, дай ссылку на источник пожалуйста. Как баллоны с пробегом соотносятся вообще не понятно., И зачем их главное менять при утечке.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Понятное дело что оно пятиминутное, но когда с таким не сталкивался - уже сложнее..
+...балонам может быть и 20 лет при пробеге 100000 и также 2 года ..
я сегодня не понял что у меня было щас сяду в машину ещё раз глняу.. у меня ехала машина на газу потом я обратил внимание что она переключилась на бенз и подмикивала лампочкой движка..щас поеду до дому гляну что покажет терь..
У Романа в Автосовете вычитал....http://avtosovet.net/%D0%B1%D1%8E%D0...%B5%D0%BD-pas/ думаю это так пуля запущена просто
Добрый день уважаемые кто подскажет, какой клиренс на эко фуле есть ли разница спорт или р. лайн.
У меня так же начиналось, немного подергается, потом соскакивает на бенз и миганием чека и дальше норм едет.
Сегодня поговорил на АГНКС с одним давнишним пользователем метана но на Ладе 14-й - говорит свой редуктор он разбирал - все чисто, никакой грязи никогда не видел...короче в Самаре газ что надо)
Так что вот какая мысль у меня появилась - может эта грять еще со Швеции там сидит? Пробег тамшний у меня был 150 т.км.
Ведь в Швеции 60% метана - биогаз! а он получается от анаэробного "гниения" биомасс в которых как раз серы очень много! Конечно там наверное его чистят я думаю, но мало ли...?
dryulik, Я бы даже интереса ради взялся проверить на предмет течи метана из вентилей. (На работе есть разного рода течеискатели). Еще бы знать где они находятся.
VW Passat Variant 1.4TSI Ecofuel/ 2010/ Manual/ Mbrun
Passat Variant SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2009/Cobalt Blue/жены - первоax в конфе - продан
теперь Passat Sedan SportLine/1.4K+T 150hp/EcoFuel (metan)/7DSG/2010/жены
Passat Alltrack /2.0TDi CFGC 177hp/6DSG/2014/white - тоже первый на форуме
Это единый узел в сборе: ЭМ клапан и вентиль ручного перекрытия. Вкручен непосредственно в баллон.
Сообщение добавлено в 10:01, предыдущее сообщение было в 09:56
Самое главное, что у рки бампер с юбкой единое целое и в случае неудачной парковки мордой сумма попадалова будет отличаться на порядок
Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 10:01
Ты же сам рассказывал, что у вас там в какой то момент резко упало качества газа. Накернилось уплотнение компрессора в какойто момент и вот он захреначил тебе при заправке поллитра масла. Делов то Понятное дело что тебе на заправке в этом не признаются.
Passat B6 EcoFuel
B8 LaneAssist +SignAssist, ColorMFA, B7 Comfort, MQB руль с круизом и обогревом
Vag Can Pro
Я думаю что это не падения качества газа все же а недоподача в одном из цилиндров - вот лямбда и считала что газ плохой(типа много кислорода осталась)
Было один раз вот что: показывало качество 1.10, потом в течении дня до 1.07 упало а вечером когда движек работал хорошо вообще до 1 опустилось...и все на одной заправке, нового газа "не доливал"
У меня пробег на метане ( Газель) около 450 тыс км и редуктор не вскрывал ( Ловато) , фильтра никакого нет между баллонами и редуктором.
Нет и после редуктора)) там шланг с дозатором до распылителя. На новой толком не смотрел, между редуктором и рампой газовых форсунок стоит какая то хрень пластмассовая, но это похоже клапан который отключает подачу газа при торможении двигателем..Надо сфоткать и спросить у спецов
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки