-36 завелсябез проблем, но в первые 10 мин. руль туговат был и вибрации от двигателя еа кузов передавались (похоже опора двигателя дубеет) масло Castrol 5-30 502й допуск.
Ухх ты а вот это уже серьёзно -47 и всё норм так идолжно быть а какой двигатель, пробег и т д, и почему Motul 8100 X-cess 5W-40 c 502-ым а не Castrol очень интересно у вас диллер такое льёт, или..... Да и вообще как себя машинка ведёт в таких условиях,,, доволен или нет если нет то чем,,, очень интересно если честно!!!
-36 завелсябез проблем, но в первые 10 мин. руль туговат был и вибрации от двигателя еа кузов передавались (похоже опора двигателя дубеет) масло Castrol 5-30 502й допуск.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©ГагаринРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня -36. Утром попытался завести, схватывало схватывало, завелась но сразу заглоха. Перекурил, попробывал еще раз, выскочила красная масленка. Больще пробовать не стал. Масло кастрол 5-30 менянное год назад но с доливами в течении года.
Как потеплеет все пройдет? Первый раз просто такое.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
Уровень проверить или что? Масло то с фильтром менять и так собираюсь. На ТО2 через неделю две ехать. Лишь бы ездила норм до этого
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Вечером 29. Аккум я все же утром посадил. Прикурили, подождали, покурили.. Завожу..
Двиг бухает ухает, но не схватывает. Периодически высвечиается коасная масленка.
Хз че делать!! Ждать еще оттепели или везти на эво к оффициалам и отогреется и соазу ТО сделают? Мож свечи залило или стартер замерз? Было после нг, когда жена оставила на габаритах и высадила аккум, паренек из сервиса открыв дверь проволкой и когда так же не заводилось он стучал палкой по стартеру. Чет я в растерянности.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
не очкуй, все будет нормуль......панику - вон из головы!!!
и мы таки выпьем!!!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Добрый день!!!Две недели назад,когда в Москве морозы были за -20,загорелась лампа давления масла(масло motul 8100 x cess 5w40 )Пробег после замены около 8 000...Пару раз помучился с ней и пересел на другую,менее капризную))Думаю поменять масло,только на какое?Кто что посоветует?Заранее спасибо за совет!!!!
Попробуйте это же масло но с вязкостью 0W-30 с 502-ым допуском.Добрый день!!!Две недели назад,когда в Москве морозы были за -20,загорелась лампа давления масла(масло motul 8100 x cess 5w40 )Пробег после замены около 8 000...Пару раз помучился с ней и пересел на другую,менее капризную))Думаю поменять масло,только на какое?Кто что посоветует?Заранее спасибо за совет!!!!
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Под "этим же маслом" имел ввиду эту же марку Motul. Если не ошибаюсь вязкость 0W-30 с 502-ым допуском есть только у линейки 8100 X-lite.MOTUL SPECIFIC VW 506.01-506.00-503.00 0w30,а с допуском 502 или 504 только 5w30 или 5w40
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Mr. White, ни одно масло Motul 0w-30 не имеет реального допуска вага. Для Москвы 0w-30 не нужно, холодов сильных не бывает. 5w-30 оптимально круглый год.
https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
Странно, не правда ли?Mr. White, ни одно масло Motul 0w-30 не имеет реального допуска вага
VAG ещё в августе прошлого года разослал TPI по всем российским дилерским центрам с рекомендацией заливать на ТО вязкость 0W-30 с 502-ым допуском.Для Москвы 0w-30 не нужно, холодов сильных не бывает. 5w-30 оптимально круглый год.
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Вроде как Motul 8100 X-lite 0W-30 снято с производства http://www.motul-ishop.ru/snjato-s-proizvodstva/
Смотрел информацию на официальном сайте Motul.Вроде как Motul 8100 X-lite 0W-30 снято с производства http://www.motul-ishop.ru/snjato-s-proizvodstva/
Я так понял речь шла о 504-ом допуске, мол для него очень плохо контактировать с некачественным топливом, 502-ой допуск же меньше подвержен этой проблеме, или я что-то путаю?Я это письмо тут и выкладывал. В масле 0w-30 много загустителя и он дополнительно загадит впускные клапана. С пробегами 15000 0w-30 превращается в 0w-20 или жиже..
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)
Mr. White, 502 допуск вообще может гарантировать в два раза меньше моточасов против 504 допуска. Только частая замена масла может нас спасти, анализы отработки уже на пробеге 7тыс практически всегда плохие. Для северов однозначно нужно 0w-30, ибо через идиотские сеточки не продавливается другое масло и их разрывает давлением.
Какая разница 5w-30, 0w-30, 0w-40 или 15w-40. Оно ни одно не должно в сливочное превращаться в -20.
Вязкостью дело не спасешь похоже.
Учитывая что масло густеет и в движках без непосредственного впрыска (где бензин в принципе не способен попасть в масло), можно сделать вывод что бензин опять не при чем.
Тут либо механизм аналогичен тому что вызывает гудронизацию масла и обильные отложения в движках особенно "дилерских" машин или дело в чересчур тошнотном режиме работы движка - пробки, езда с дсг это переклбчения на 2000-2500 об/мин, очень короткие расстояния без возможности как следует прогреться и испарить примеси или дело в масле.
Потому как за последние 10 лет топливо в России точно не могло стать хуже, а изменились только двигатели и под них типа как разработали суперсовременные масла, именно эти масла начали менять с увеличенным интервалом, что привело к кучам страшных картинок с залепленными гОвнами ГБЦ, можно предположить что стоит попобовать лить старые проверенные жижи, но если нет доверия их долгой жизни, можно попробовать менять их чаще.
Зы. На любой полусинтетике уважаемого бренда присутствует фраза о допуске к турбодвигателям.
Вот например http://lubadmin.com/upload/produit/F...ang_39/162.pdf
Тут его погрели. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Отложений нет от нагрева, структура не нарушилась.
А "оригинал" весь на гудрон и водичку распался.
Я лью мобил1 0w-40. Его и кипятильщик масел рекомендует как проверенный вариант без особых плюсов и минусов.
Бнв твин павер турбо!
Сегодня опять столкнулся с проблемой "красная маслёнка"!!!На улице -4,5 до замены 800 км ,залито Мotul 8100 x cess 5w40... На какое переходить зимой,что бы не было таких проблем в морозы? И есть аккумулятор желание поменять..слабоват он. Что посоветуете?Заранее спасибо!!!
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки