проблемы с маслом только у пассатов?
проблемы с маслом только у пассатов?
megakeen, Бредни писать не надоело?
Заправка на ГПН - пропуски зажигания - бензин идет прямо в картер. Масляная чума поражает все марки и модели http://forum.opel-club.ru/index.php?...ic=100355&st=0
Вот и карта с бодяжными заправками http://maps.yandex.ru/?um=Pf8rXtrTiI...7215&z=9&l=map
ТНВД у 1.8 BZB, CDAA, CDAB и у 2.0 CAWB, CCTB, CCTA одинаковый совершенно 06H127025N
Сколько бензина за такт впрыскивается? Сколько вылетает через клапан? Сколько пройдет в картер при условии что "дырявая" цпг в такте сжатия умудряется нагнать давление аж 13-16атм?
Допустим вам пофиг что движок трясется и вы поехали по городу. Мотор нифига не тянет - жрет 15л на сотку. Скорость 30км/ч
Т.е на 30км уйдет 15/100*30=4,5л, что при скорости 30км/ч будет означать 4,5л/ч или 0,075 л/мин или при частоте вращения 2000об/мин 0.0000375 л/оборот. Учитывая что впрыск раз в 2 оборота, выходит 0.075 мл на каждый впрыск.
Так еще впрыскивается мелкодисперсный туман под бешеным давлением на горячий поршень...
Нет в исправном моторе в масле бензина.
У вас лично пропуски зажигания были от бензина? Фото свечей есть? Давайте говорить о конкректных вещах. Ато фотку свечки масложрущего движка запостят и говорят что бензин это все. Или КОНДЕНСАТ
Заправки плохие есть-это факт. Я один раз с водой заправился в деревне на селигере. Ну не заправляйтесь на подозрительных.
Есть 2.0 фси с такой проблемой? V6? В чем дело? Бензин специальный?
Все марки опель.
Надо разбираться в чем там дело. Мож форсунки текут. У них другие движки-другие проблемы.
Про насос был может быть не точен. Возможно, менялись поставщики. У 2.0 продольного насос уже с другим артикулом.
То что при перемешивании масла с бензином будет кака никто не спорит. Ровно как если в бачок гтц налить масла получится, как ни странно, тоже кака
Последний раз редактировалось megakeen; 27.12.2013 в 19:45.
Бнв твин павер турбо!
я бы на твоем месте не стал так утверждать!движки говно
чтобы движок стал говном - ему надо очень сильно "помочь" им стать!
у ВСЕХ, без исключения, современных двигателей есть свои слабые места и особенности!
ну а утверждение про разные ТНВД...... без комментариев......наверное торопился когда писал.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
Со мной))
Слабые места есть у всех. Но некоторые чересчур неудачны.
Особенно у неудачливых людей))
Мой цдаб говном не стал. Поршни только в нагаре сверху были. Масло не густело, свечи не краснели. И масло поедал "в пределах "нормы""
Кстати, у мерседесовских 1,6т уровень масла растет)) за счет бензина-там масло прям им воняет. Но не густеет сцуко
Бнв твин павер турбо!
NVB, автор слов понял что с ним я гутарю, а я прохлопал ник к цитате прилепить))).... все нормально,
кстати ВСЕХ с наступающим НГ!!! от души всех благ и удачи!!!
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4
всем салют
пробег 57к
двигатель бензин, 1,8, коробка DSG-7
за окном -18
только недавно заливал около 800 мл масла(castrol), после того, как загорелась желтая
завел. минуту погрел. поехал.
почти сразу услышал странный звук как трактор. подумал, что это не мое, поехал дальше. а дальше загорелась красная масленка и требование остановиться и заглушиться + еще раз звук трактора. встал, заглушил. открыл капот. посмотрел туда сюда. завел еще раз - все ок. постоял с работающим двигателем (помня, что еще вчера с маслом все ок и недавно менял), ну и поехал. более ничего не было.
что это было? турбина? масло загустело / не дошло до нее?
Москва
PooZo, Это повидимо звонок от цепи был , на двс БЗБ надо не доводить масло до конца щупа - это губительно ведь натяжитель цепи работает от давления масла , а не от воздуха в Вашем случае ....
Пробег 7500 TSI 1,8 бензин строго Газпромнефть G-Drive
При t -18 красная масленка + EPC. Через 10 мин прогрева погасла масленка; через 15 - EPC. Уровень масла - по верхней границе. После машина нормально проехала 100 км.
Вчера был в Атлант-М, ул.Буженинова. Предложили оставить машину на ночь, чтобы утром задокументировать загустевание масла и поменять по гарантии. Оставлять не стал - поменял за свои (9276 руб). Залили то же фирменное масло VW 5W40.
Сегодня при -18 - старт без проблем.
Мастер ругал бензин Газпромнефти - рекомендовал BP и Лукойл... Чудеса в решете...
Поменял масло и фильтр
Посмотрим, проверим Castrol вот это: http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
Послезавтра обещают до -30
Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:05
Поменял масло и фильтр
Посмотрим, проверим Castrol вот это: http://www.castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae40c.php
Послезавтра обещают до -30
У кого сегодня красная маслёнка??? За окном -23!!!
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, естьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
-24 c утра с ветерком, завтра -30 обещают, завелась нормально... правда на 1-ой передаче ехала дольше обычного. Волгоград.
неделю назад масло поменял.
Tiguan NF 1.4 DSG6
Logan 1.4Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
-47, Сургут, подвеска как на телеге, бензиновый двигатель как древний японский дизель но куда деваться, ехать-то надо) Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W-40 c 502-ым допуском, заправляюсь G95 на ГПН, тьфу тьфу тьфу красных индикаторов никаких нет)
Я езжу на Volkswagen Passat B8 Trendline 1.4 TSI МКПП (до этого — Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI МКПП)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sas200 Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки