Andrey_E,решает. Но получается уже менее бюджетно.
А к Starline'у для полноты функционала необходимо добавлять CAN-модуль. Разве это не решает проблемы?Сообщение от Dmitri1964
Кстати, [b
Andrey_E,решает. Но получается уже менее бюджетно.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Ребята,
Я за рекламу сочту всё-то, что будет навязываться.
А если камрады делятся между собой опытом сотрудничества с кем-то и т.д., то я такие посты только приветствую.
В любом случае имейте в виду, что я всегда анализирую ответы и сторонние ссылки прежде чем приму решение на их удаление и/или наказание того, кто их опубликовал.
Так что ... дерзайте и помогайте друг другу открыто, чем в личке переписываться.
Andrey_EА есть ли уверенность, что CAN модуль всё корректно дешифрует? И соответсвенно закодирует.А к Starline'у для полноты функционала необходимо добавлять CAN-модуль. Разве это не решает проблемы?
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
Finist, установщики сказали, что они ставят Starline с дополнительным модулем.
Дуськин, не любишь ты ... Webasto (Андрей, привет ).
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Вооот! Именно о таких нюансах я и воспрошаю!
Есть ли в теме люди, у кого данная связка (Starline 31 + CAN модуль + Webasto Evo5) нормально/НЕнормально работает? Поделитесь, плиз, опытом!
To Дуськин Можно ли продублировать вопрос туда, где обсуждают Starline'ы, дабы не нарушить правил форума?
Andrey_E, а почему именно Evo5? Двигатель какой? У меня 2.0 дизель, и то я думаю ограничиться Top E. На В6 1.8 TSI у меня был именно Top E, и мне хватало. Не вижу смысла за возможность прогреть мотор , например, до 60 гр. на 3-4- минуты быстрее переплачивать 10 тыс. К тому же для Webasto существенно проработать не менее 10 минут, иначе горелка быстрее засоряется, а более мощный Top Evo5 способствует более быстрому прогреву.
Или у Evo5 есть другие преимущества кроме мощности?
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Andrey_E Поблагодарил(и) за этот пост
cyxovЭто дилеры Webasto, поэтому с блоком пришел оригинальный комплект для установки на B7.А как врезались в систему??? резали шланги или оригинальные переходники использовали???
зы С одним аккумулятором норм будет??? не сядет зимой??
По поводу аккумулятора - думаю не сядет, у меня поездки до работы, минимум 40 минут. А в пробках и того больше ...
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
cyxov, ставят в разрез шланга, причём заменяют его на усиленный армированный. Мне так делали полтора года назад на В6. Сейчас собираюсь ставить на В7.
По поводу аккумулятора: если не подключать управление климатом, то одного аккумулятора достаточно - проверено двумя зимами. На В7 тоже климат подключать не собираюсь. После прогрева Webasto'й завёл, климат и обогрев сидений включил, вокруг авто обошёл, снег со стёкол смахнул - в салоне уже тепло. Тем более, у дизеля есть электрофен.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
1,8 бензин. Да пока не "именно". Я в стадии изучения вопроса: спрашиваю мнение коллег, читаю отзывы, примеряю к своим возможностям и потребностям. За аргументированный довод -- спасибо! Подумаю и над этим. И сразу вопрос: он что, при достижении 60 гр. отключается, или это программируемо?
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Есть руководство по установке Evo , правда на английской. Если надо могу запоститься сюда.
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
cyxov, легко. Но только в конце июля - начале августа.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Очень странно, что Mishel ни как не реагирует на все последние посты. Ребята, ставить нужно штатный котёл, с поддержкой Кан-шины, а это модель TTV, или то что её заменило - TTVEVO. Котёл прописывается в бортовой сети авто, управляется с МФА+, работает как автономка, так и догреватель. Именно такие модели шли с завода, и являются единым целым эл. оборудованием машины.
Finist
А куда вывели выхлопную систему котла??? дырку в защите делали или как?
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Я наоборот на В6 подключал без управления климатом, т.е. без подключения к can-шине. По GSM (SMS-ками) и с помощью минитаймера управляется, и достаточно. Чем меньше подключений к штатной электронике, тем лучше. Да и подключение климата сильно нагружает штатный аккумумулятор. На В7 буду подключать также.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
cyxovВывели там же слева, перед передним колесом. За подкрылком, к сожалению не видно. Дырок (отверстий) вроде нигде не делали. Надо всё-таки заехать на яму - глянуть чего-там у меня снизу.
А куда вывели выхлопную систему котла??? дырку в защите делали или как?
VW Passat Variant B7 2.0 TDi Highline 6-DSG, Black Oak, Technic, Comfort, Multimedia, Webasto+GSM
Безусловно в нашем климате нужная вещь. Особенно если в семье малые дети, которых утром надо везти в садик, школу. Обязательно буду ставить. Есть опыт самостоятельной установки самарского бинар 5Б на тойоту авенсис 2007 г.в. Времени ушло три вечера, часа по 2,5 - 3. Работает уже 5 сезонов. 1-ый сезон не подключал климат, грел только двигатель, как оказалось был неправ. Подключил климат (сам климат можно с панели управления климатом можно не включать, тогда реле подогревателя сработает, но отопление не включится). Первое включение всегда с печкой, последующие в течении дня - печку отключаю. Подзаряжаю аккум 1 раз в две-три недели, и то не аварийно, а с целью предупреждения разрядки. Поездки достаточно короткие (город небольшой). В конце первого сезона накрылась плата подогревателя. Обратился к производителю на сайт, в течении 2 недель выслали новую, без заморочек и споров.
На второй сезон взял сторонний гсм-модуль, теперь запускаю с телефона, оказалось гораздо удобнее.
Двигатель 1.8 TSI, хочу установить Hydronic 4 + Билинк, возникли вопросы (инструкций на оф. сайте я чего-то не нашел), может в курсе кто:
- работает ли Hydronic 4 на ходу как догреватель?
- как понимаю вывести управление на БК нельзя?
- можно ли не устанавливать мини-таймер (или как правильно называется этот пульт в салоне, выглядит он внешне ужасно и это главная причина...), а пользоваться всем функционалом по средствам телефона?
Какую модель отопителя ставят штатно на заводе (как понимаю там управление идет с БК), можно ли ее купить у официальных дилеров VW или Webasto?
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-abrupt Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки