Так у тебя ж кондиционер, а не климат... Низя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Тут на днях задумался, а можно ли заменить старую ручную панель управления климатом на красивую электронную?!? Подскажите возможно ли это и как?
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:44
Стоит сейчас:
Только еще обогрев есть попы
Сообщение добавлено в 21:51, предыдущее сообщение было в 21:50
А хочу вот такую:
[COLOR="Blue"]
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Так у тебя ж кондиционер, а не климат... Низя
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Блин не ту фотку выложил![COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:30
Вот та которая у меня
![]()
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
а толку? Датчики, заслонки и т.д и т.п. Разве что для красоты![]()
Passat B6, 2.0FSI МКПП
Присоединяюсь! Заморочился тоже. У меня как на фото сверху. Без подогрева попы. Хочу поставить климу.
Сообщение добавлено в 13:23, предыдущее сообщение было в 13:13
Почему нельзя? Есть конкретные данные? На Б6 механическая клима. Т.е. есть датчики, ставишь температуру печки для кондея - от 18 до 26 и кнопка АС для зпуска в авто режиме. Так? Заслонки электрические, я слышал как они жужжат. Но возможно только в центральных дефлекторах. Крутилка направления дефлекторов которая справа крутится по кругу, в обе стороны, без усилий. Значит не механика. Итак, если есть датчики и заслонки электрические то почему нет?
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:23
[QUOTE=Blackangel;1035054]Блин не ту фотку выложил![COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:30
А можно вас попросить фото с обратной стороны данного девайса? Я выложу фото с лица и с оборота панели которую я уже купил для переустановки. Она у меня пока просто лежит дома.
Сообщение добавлено в 13:27, предыдущее сообщение было в 13:25
Или вы фото с нета выдернули? Есть фото оратной стороны? какая нибудь теория?
Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:27
Вы точно знает про наличие или отсутствие датчиков и управление заслонками? Или просто мысль?
то, что легко крутится, не значит, что не механика - посмотри на свою панель с обратной стороны - при вращении "направлялки" двигается ли что-то? я как-то всегда считал, что она механическая с тросом, хоть и не разбирался
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:34
у него и кондиционер и климатик!!! т.е. климатик - это полуавтоматический кондиционер, климатроник - автоматический двухзонный кондиционер
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Почему собственно заморочился - Авто был куплен на продажу, в Голландии. Оригинальный пробег 65 тыс. Состояние авто - исключительное. Снизу как новый. Красивый цвет. Заряжен музыукой, стоит Чешская аудио подготовка, мониторы в задних подголовниках, Игрушка Сонька. Оч удобно - посадил детей сзади, в руках джойстики, на головах наушники. Они в игрушку рубятся от них ни слуху ни духу. Сам музыку слушаешь в это время. Навигацию перепрошили был Е гоу 8 ексченджь, стал навител с русской картой, вся инфа на карточке, заливай чо хошь. Хозяин отдал даже эппл ифон на 80 гб, с музыкальной шкатулкой для дома, всеми проводами, коробками и т.д. Полюбился мне этот авто. Решил себе оставить. Тем более у меня все дизеля а здесь бензин. На зиму значит. В связи с этим воткнул в него родной котел Webasto TTV, с такого же пассата только 2009 года. Котел прописан в настройках машинки, мозги друг друга увидели, появился таймер на панели, в количестве 3 программ на день . Так же доставил телестарт Т91 с 2мя брелками и ТермоКолл оригинальный Webasto. Там сим карта, на вебасто идет звонок, она стартует и прогревает двигло. Удобно когда машина где угодно от дома. Пофигу на брелки и панели бетонные. Но тут оказался неприятный минус. Вебасто с таймером в авто ну и вообще с авто общается по can-шине. мне нужно чтоб при прогреве температуры охлаждайки до 30 градусов стартовал салонный вентилятор. Как мне сказал Вася-мастер, в принципе толковый, вебаста заточена под блок климы. Тащи блок климы и все будет пучком. при условии что там теоретически все дефлекторы электро и датчики температуры есть. В авто. Я разобрался чем отличаются блоки,там разные функции - например копка для обогревателя лобового стекла. Не путать с обдувайкой на стекло только. Потом есть еще разеых кнопок. не суть данного сабжа. Я купил панельку которая полностью соответствует моей панельке, то есть с минимумо кнопок. Без кнопки дуал. и без остальных только есть лишние крутилки на обогрев попы. Может запитаю туда что нибудь. Российский вошью например. и блок управления с лады возьму. Я так делал уже в мерсе. Еще есть трабл с тем что у климы на две стороны делится обогрев печки, двух зонник. А в мех климе одна зона. Я думаю что просто одна крутилка будет отвечать за температуру а вторая будет просто отключена. Или запарралелена. Чтоб клима работала грамотно. Вот с такой проблемой я сейчас столкнулся. Климу получил на днях буквально. Что скажете, знатоки.? получиться перекинуть блоки управления? Потом сделать адаптацию зажатием ветродуйки в лицо и АС и может пропиской в мозгах. И ккой код если знаете? 0000 0000 0000 0002 или другой? Нужно ли менять местами провода в колодке? или что то резать? Понадобится ли IPCU модуль для климатроника? Товарищи практики, просьба откликнуться!
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:55
Не правильно сказал, крутилка делает полные обороты вокруг своей оси, столько раз сколько хочешь. Тросовая система не позволит с собой такого, тросы не дадут, закрутятся на себе. И слышно жужжалки когда крутишь эту крутилку. Но такое впечатление что только в центральном отделении.
Сообщение добавлено в 14:04, предыдущее сообщение было в 13:58
Какое отличие полуавтомата от полного не учитывая зональности олаждения и нагрева? если кондей точно так же отключается и включается в автоматическом режиме в соответствии с заданной крутилкой температурой?
IMG_0755.JPGIMG_0756.JPG
Вот так выглядит покупка.
Вот обратная сторона моей
![]()
Passat B6, 2005, АКПП, 2.0 L, BLR, 150 лошадок.
Ничего не возможного нет. Я думаю не очень бюджетно получится. на гольфе клубе что то подобное человек делал. Ставил дополнительную электро заслонку.
тут глянь http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1063
VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер
Вы точно можете сказать управление дефлекторами - механическое или нет? по фото не понятно что за резиновый гусак. Это подвод под трос или под провода? Спасип
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:13
Похоже что механика. Засада.
Сообщение добавлено 30.01.2012 в 00:56, предыдущее сообщение было 29.01.2012 в 23:01
По ходу идея мертвая. Геморно. Жаль. Продаю панельку управоения климат контролем на фото видно. цена - 55 американских рублей, (40 евро отдавал) + на почте за пересылку по снг я думаю рубле 5 американских. Работает не работает не знаю. Не проверял. Куплен на разборе конкретно в германии, с гарантией в месяц. Хотя какая разница где. не тестил никто его. Отдам в руки вашему другу. Сейчас панелька в казахстане. Через месяц будет в Минске, живу я там. И там))) на панельке есть косячек, от ногтей. закрашен лаком. черным. матовым. где водительский попогрев. С моей стороны тема закрыта. Автор темы может продолжать реализацию затеи))))
Сообщение добавлено в 00:58, предыдущее сообщение было в 00:56
Вот ета панелька продается, чтоб было понятней. за 55 американских рублей. картинки кликабельны дважды. один раз открываются покрупнее, и потом до огромных размеров. Пишите.
На Climatic'е (а именно он изображен на фото) управление дефлекторами механическое. Этот резиновый гусак, который изображен на фото - вход для приводного троса. Т.к. тросик один, то соответственно он ни перекрутиться ни запутаться ни с чем не может, поэтому крутилку дефлекторов можно крутить в какую хочешь сторону и на сколько хочешь оборотов. Соответственно из этого надо и исходить, что в Climatic'е(ручная настройка) и Climatronic'е(автоматическая) разные печки. По форме они естественно одинаковы, а вот именно отличаются наличием приводов заслонок и датчиков температуры в одной и отсутствием в другой. Ну и соответственно ко всему этому необходимо для замены еще и проводки немного добавить. Поэтому геморно это не геморрно каждому решать самому, но простой перестановкой панели (ну и декора естественно тоже) ничего не будет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки