Не надо негатива, это заслуженная и не легкая победа людей не опустивших руки в борьбе с ВАГом, потратившим много сил не впустую ... за что им огромное спасибо. Лично у меня нет проблем с коробкой и всё же это ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо добавляет еще больше позитива, который пошатнулся после прочтение постов-траблов форумчан, столкнувшихся с той или иной проблемой ДСГ7. Пять лет я не планирую ездить на этой машине, но при продаже это будет весомой аргумент в дисскусиях с потенциальными покупателями моей машины.
P.S. так же отдаю должное ВАГовцам, подписавшим сей докУмент :о)
http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1114400
гы... ровно месяц )))
А следующим ходом вага будет замена сухого типа для 1.8t на мокрый или на гидротрансформатор С установкой 3х летней гарантии на все афты.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Стас_73 Поблагодарил(и) за этот пост
Читал и что? При обзывании своих МКП ВАГ в названии коробаса указывает величину крутящего момента
MQ200C6F 0AJ-● передаваемый крутящий момент до 200 Н·м.
MQ250C6F 02S● передаваемый крутящий момент до 250 Н·м.
MQ350C6F 02Q● передаваемый крутящий момент до 350 Н·м.
см. Программа самообучения 488
А вот для 7ДСГ это правило почему-то не действует...тебе не кажется это странным?!!!
ЗЫ. По сабжу...искренне рад, что ВАГ-таки признал повышенную косячность своих семиступок и сделал хоть какие-то шаги в облегчении участи владельцев этих суперских коробок, увы, пока явно сыроватых, говорю об этом как бывший владелец автомобиля с ДСГ, знающий об ее проблемах не понаслышке.
Пассат Б7 1.8TSI 6МКПП, Йети 1.8TSI 6МКПП,
Ладно, ребят, вы все победили, это письмо панацея от всех проблем с дсг.
Аха, а еще официальная и полуофициальная реклама обещала 300000км ресурс 7ДСГ)))
Что же касается реалий, то при поездке на юга я получал большое удовлетворение обгоняя практически все движущиеся медленне 120..130 км/час ТС и переключившись заранее в спорт-режим. Одно "но", в салоне моей Октавии при этом начинало пованивать паленой сцепой...итог, замена блока сцепления по гарантии на 30тык. пробега вследствии износа диска четных передач))) Короче, слабо мне верится в эти 250нм...но ВАГ-гу виднее...народ там более грамотный, а главное честный)))
Пассат Б7 1.8TSI 6МКПП, Йети 1.8TSI 6МКПП,
Камрады, я на сайте dsg7 не зарегистрирован.
Наверняка есть среди вас те, кто читает здесь или вообще пишет там. Тогда продублируйте туда.
Попробуйте прозондировать почву вот на такой момент:
Гарантия машины - 2 года без ограничения пробега.
Гарантия ДСГ - 5 лет или 150 000 пробега.
Сохраняется ли гарантия на ДСГ, если кто-то из владельцев (первый, второй и т.д.) в период 3-5 года эксплуатации будет обслуживаться не у ОД?
Допустим просто менять масло, колодки и т.д.
Т.е. работы по обслуживанию машины НЕ будут связаны с ДСГ.
Вот этот момент хотелось бы прояснить.
Дуськин, имха любая гарантия - это процедура, зафиксированная документально. В сервисной книжке и/или в ДКП должна появиться запись. Процедура устаканится со временем, первопроходцами должны стать ждуны, получающие машины с DQ200 с сегодняшнего дня. Вот их и надо просить разузнать. А видимо порядка пары-тройки недель потребуется представительству и дилерам для выработки процедуры, надо ждать. Но достоверную инфу должны тут предоставить именно новые покупатели. Мистер глум например вроде грозился вскорости прекратить годовое ждунство...
Собирающиеся на ТО к дилеру на своих поюзаных тачках тоже могут поучаствовать в процессе ))
Я это все знаю и предполагаю.
Я в первую очередь обратился к тем ребятам, кто занимался вопросом подачи жалобы.
Они уже знают что писАть и куда, т.е. есть контакты.
Поэтому и этот вопрос 3-5 года могут уточнить или направить очередной запрос для выдачи разъяснений.
Пока же в моем видении есть этот пробел - жесткое привязывание к ОД ради одного устройства (хоть и важного) на пять лет, когда на остальное гарантия уже кончилась.
Дуськин, ну а как ты хотел, конечно привяжут, это получается они дали те же условия по гарантии что и дают некоторое дилеры по расширению гарантии до 5 лет за 5000 рублей, тем самым привязывая клиента к себе!!!
Письмо замечательное... но ничего абсолютно конкретного в нём нет. Это надо будет ещё дилеру потом доказать про эти 5 лет и бесплатный ремонт... И для части товарищей (типа меня) не из РФ не актуальное....
Но то, что есть движуха .. в любом случае радует...
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Вчера эту новость узнал не из интернета, а при получениии машины от менеджера. Попросил показать, где это зафиксированно - не дождался, забыл продублировать вопрос, ну сами понимаете-новая машина,куча эмоций..
Так же было озвучено,что гарантия только на новые авто.Ну и я так понимаю, на гарантийные.
Заеду туда на днях, хочу узнать получали ли они какую то оффициальную бумагу от ФВ по этой гарантии, или тоже в инете вычитали =)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Cosmet Поблагодарил(и) за этот пост
И здесь негатив:-) от многих.
ВАГ конечно сделал отличный ход, и не нужно читать между строк. По моему предельно все понятно, на ВЫП7 с узлами гарантия 5 лет или 150 тыс.км.
Дуськин правильно написал, не понятно только если человек после 2 лет не обслуживался у официалов, имеет ли право на гарант.ремон вып7.
А так, молодцы, значит не так ломуч вып7, при его ломучести и такой гарантии, мощности завода бы не хватило.
Был: B6 10год 1.8Tsi (+chip 152->190) DSG7, Highline, 2 пакета, RNS 510
Сейчас: СС 12год 1.8Tsi DSG7, black oak
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._cc/saaber-qq/
Как я рад! Как я рад!
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs
С чем связан вывод о неломучести DSG? Просто решительная попытка маркетологов выправить положение. На тусовке по началу продаж рестайла СС тестдрайвили новенькие авто с пробегом 200км и продаваны в открытую отговаривали от покупки, сетовали на ломучесть, хотя на момент тестдрайва коробки работали просто идеально.
Главное, не то, что написано в "бумажке", а то, как это будет работать на практике, учитывая, что до этого в подобных письмам владельцам (выкладывались на форуме) многие проблемы ВЫПа-7 обозначались, как "особенности".
В качестве примера. Схожая ситуация была по проблемам насос-форсунок на дизельных двигателях, например, на ВKP (одна форсунка стоит десятки тысяч рублей, а их четыре (а то и больше) и выходят из строя они "хаотично"). Наколько помню, ВАГ продлил гарантию на них до 7 лет и 250 тыс. км пробега. Так вот, один из владельцев после окончания гарантии (все ТО у ОД) обратился к ОД в Москве, а ОД ему сказал, идите "в сад", и сказал, то у них в Германии, а то у нас и отказал, а письмо всем ОД спускалось из штаб-кваритиры, а данная проблема была всем хорошо известна. Поэтому повторюсь, главное, как это будет работать на практике. По своей сути письмо очень напоминает "Куланец", а это как известно очень "тонкая штука" в применении.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Ты сначало докажи им, что это брак а не ты сломал, вот тогда и посмотрим. Бумажку то написали, но тупо всех будут разворачивать, сетуя на пробки, топливо или любую другую хрень. А само сцепление, это вообще расходник, как дворники или колодки тормозные, износ которого зависит от стиля езды владельца и гарантия на него не распространяется. Сгорит сцепло, как дакажешь, что оно само так, а не ты перед пацанами круги в буксаче накручивал? А на саму коробку хоть 10 лет можно дать, что там шестеренки в масле крутятся, что им будет то, но ломается именно узел сцепления, а сцепление не подпадает под карантию!
А вот примерные положения по гарантии по которым тебе ничего менять не станут:
Гарантийные сроки
Гарантия на новый автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на отсутствие сквозной коррозии: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия распространяется на все части и компоненты нового автомобиля, приобретенного у официального дилера, если неисправность вызвана использованием некачественного материала или нарушением технологии производства.
На естественный износ гарантия не распространяется. Сцепление изнашивается естественно.
При обращении в сервис обязательно наличие сервисной книжки, в которой имеются отметки о продаже и прохождении регламентного технического обслуживания, в соответствии с пробегом или временным интервалом, у официального дилера Volkswagen.
Важно знать, что гарантийные обязательства отсутствуют, если дефект или повреждение возникли вследствие того, что:
-покупатель не заявил о выявленном дефекте;
-покупатель, несмотря на высказанное ему требование, незамедлительно не предоставил возможность для устранения дефекта;
-ранее предмет покупки подвергся неквалифицированному ремонту и техническому обслуживанию или неправильному уходу на предприятии, не являющимся официальным дилером VOLKSWAGEN, о чем было известно покупателю; За 5 лет хоть раз починился не у офицала, досвиданья гарантия
-на предмет покупки были установлены детали, использование которых не разрешено VOLKSWAGEN/Импортером или он был изменен иным, не разрешенным VOLKSWAGEN AG/Импортером (тюнинг) способом;
-покупатель не соблюдал инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу за предметом покупки; а ты буксовал, вот у тебя дсг то и сломалась, о какой гарантии речь вообще.
-предмет покупки не соответствует специфическим условиям страны, где он постоянно эксплуатируется; В пробках стоишь? а VW не рекомендовал, досвидосег.
-деталь была установлена без соблюдения инструкций VOLKSWAGEN.
Гарантия на лакокрасочное покрытие отсутствует, если дефект или повреждение возникли вследствие того, что:
-повреждение было вызвано внешним воздействием или недостаточным уходом; дефект лакокрасочного покрытия и кузова вызван тем, что повреждения не были своевременно устранены согласно предписаний изготовителя с применением оригинальных запасных частей и материалов VOLKSWAGEN;
-сквозная коррозия вызвана тем, что при выполнении кузовного ремонта не использовались оригинальные запасные части и материалы VOLKSWAGEN или ремонт производился без соблюдения инструкций изготовителя.
Гарантия не распространяется на:
-регулировочные и проверочные работы; дозаправка или замена смазочных, охлаждающих и технических жидкостей за исключением случаев связанных с другими дефектами, покрываемыми гарантией;
-замена фильтров, ламп, свечей зажигания, тормозных колодок, дисков, барабанов и других запасных частей, подлежащих периодической замене в соответствии с графиком технического обслуживания. туда же.
Еще раз повторяю для танкистов, сама дсг не ломается, ломается ее узел сцепления, и пр. а сцепление является расходником и не подлежит гарантии.
Странные у вас "продованы", однако ж.
Нафиг им что-то реализовывать, я буду честным и отговорю. Не верится как-то.
и еще. Даже отсутствие данной гарантии не может повлиять на покупку такого авто, как СС, если человек оперирует не только атегорией "надженость 7-dgs".
Сообщение добавлено в 15:18, предыдущее сообщение было в 14:33
Вообще-то, это "Они" должны доказать, что я сломала, ЗоЗПП никто не отменял.
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs
Никому ничего не нужно будет доказывать. Гарантия в письме продлена на дсг, а не на сцепление, на которое она НЕ распространяется, кроме случаев, когда сам ФВ объявляет отзывные компании по замене узлов. Поэтому, стоя в пробках если твое сцепление сгорит, бесплатно тебе его или по гарантии менять никто не станет. Я еще раз призываю внимательно прочитать письмо - где там слова про сцепление??? Только про коробку передач дсг, а на моей памяти сама коробка еще ни у кого не сломалась, летит только узел сцепления и всякие мехатроники, о которых в письме ни слова.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Юрий Венеди... Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки