ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Наша история "Автокам-2160"

  1. #1
    Новичок Аватар для farito
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    29
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Наша история "Автокам-2160"

    Это "Автокам-2160" пермского производственного объединения "Велта". Задуман он был в Татарстане "Ассоциацией Автокам", в которую вошли несколько российских предприятий, выбравших себе партнером британскую фирму "FSV Engineering Limited". Выпускали они рамные автомобили Ranger с панелями кузова из стеклопластика, импортными узлами и моторами Ford. Когда в 1993 году к проекту подключились пермяки, им удалось добиться локализации производства, до сих дней недостижимой ни для каких калиниградских "Автоторов" с всеволжскими заводами Ford и калужскими Volkswagen. Потому что на машину в Перми ставили отечественный двигатель - москвичевский УЗАМ-3317 (1,7 литра; 85 л.с.). Впрочем, как показал результат, и с технической, и с маркетинговой точек зрения вряд ли это можно считать удачей. Хотя что такое удача?

    Мне довелось приобрести одну из таких машина в 1994 году, это наверное был один из первых экземпляров, так как пригнал его человек который организовывал производство в Перми. За пару лет пользования поменял только термостат, да карбюратор заменил на жигулевский. Нет вспомнил! На машине стояла рулевая рейка неизвестной конструкции...то бишь когда я ее снес по неосторожности и сломал силуминовые крепления, то найти новую не смог. Сначала думал, что подходит от Оки, но при близком расмотрении оказалось, что она совсем не та. Нашел человека который мне очень качественно заварил все проушины.
    При установке понял почему она отломилась. Установили ее на заводе не верно...очень низко. Исправить было не трудно.
    Передняя подвеска типа Макферсон..вроде от Оды, мост тоже..коробка обычная москвичовская. Ездил и зимой и летом, машина не холодная, рулилась хорошо.
    Все время досаждала водительская дверь или вернее ее замок..все время отварачивались его крепления и дверь не закрывалась.
    Да машина производила впечатление..особенно в сумерках..ну чем не Джип..Многие думали, что это Судзуки-Самурай.
    Обзорность хромала из-за широких стоек.."мотоциклетный" взгляд все время упирался в нее, приходилось для этого наклоняться в перед.
    Но даже при всех минусах кататься на ней было лекго. Один раз в Крылатском остался без тормозов..шайба под передним тормозным штуцером ослабла, но скорость была не большая, машин в городе было мало..повезло.
    Да! Купил я ее за смешные(сейчас смешные) 1500 долларов..продал на 1000 дороже, но уже с новой резиной и дисками. Вроде все.

  3. #2
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Интересная машинка...очень интересная. Автору можно сказать даже повезло. Самому захотелось покататься на такой. Жаль что проект "умер", очень жаль.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 351
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 10:23
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:07
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 08:38
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 22:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org