Плюс еще у А4 цены повыше будут на запчасти и ТО. Passat считаю более оптимальным вариантом. Не конечно если есть деньги тогда BMW 5 серии (полный фарш) или ....
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Если "с улицы", то на Ауди очень непросто получить большую скидку. Если нет поддержки ФГР, то скидка будет не очень большой, так как в этом случае дилер делится своей маржой. Скидочная политика дилеров Ауди и ФВ схожа.
Двигатели на А4 другие (1.8T, 2.0T, 3.0T, 3.0 ТDI). У А4 иная "техника": платформа (для прод. располож. двигателей, у B6 и В7 - старая платформа от Гольфа 5), двигатели, КПП (мультитроник, гидроавтомат, C-троник-7), постоянный ПП (кваттро) и т.д.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Это не так, дело не только в прошивках, для примера, на ЕА 888 - система Valvelift и т.д., на 1.8T также много изменений по "железу".
Это я не к стоимости ТО, а к тому, что "техника" у этих авто разная, при всей схожести в рамках одного концерна.
Она не одинаковая, она схожая и существенно зависит от поддержки ФГР, она не может совпадать, т.к. сегменты разные. Если ты заходишь "с улицы" и ОД делится своей маржой, поверь, ситуация по размеру скидки (в процентах) у дилеров Ауди и ФВ не будет сильно отличаться. Мы же не говорим об акциях и т.д., где есть офиц. поддержка ФГР.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
У B6 не было своей платформы, это общеизвестный факт, он на платформе Гольфа 5 для поперечного расположения двигателя, соответственно B7 тоже.
По поводу Пассата B8 уже несколько лет различные автоизданию пишут, что он также будет на новой модульной платформе Гольфа 7 и новой Ауди А3.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Новую модульную платформу для А4, А5 и т.д. немцы действительно долго разрабатывали, но вместе с тем они разрабатывают другую модульную платформу для Гольф-класса. С одной стороны, не совсем логично иметь в условиях глобализации две платформы, но, с другой стороны, это можно объяснить тем, что Ауди и ФВ внутри ВАГа нужно отделить не только при помощи маркетинга, но и "техники", о чем я писал выше. На какой платформе будет Пассат B8, покажет время, я склоняюсь, что на новой от Гольфа.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вообщем был я сегодня и в кольцах и в VW. А4 в салоне не было, стояла на улице хозяйская одна черная другая белая, долго смотрел на них, потом поехал сразу в VW и ... мои глаза отказываются верить: Passat даже в черном цвете кажется шире, выше и намного длиннее А4, хотя я сам вчера цыфры сравнивал, пасс всего на 6 см длиннее, и на пару см выше, но ауди шире и колесная база у ней больше. Но вот на глаз... у ауди задняя дверь даже короче кажется, присмотритесь, А4 на меня произвела впечатление дамской машины, какая-то маленькая что ли... Вот А6 это да, но от 1,6 млн (((
Кароче лучше бы я туда не ездил, после ауди на passat смотреть скучно и снаружи и изнутри, он какой-то слишком практично-прагматичный, так и стоял с грустью смотрел ему в глаза, молча вышел и уехал...
P.S.: про скидки ОД как и ожидалось ничего не слышал, и слышать не хотел, даже на машины 2011 года(((
Однако сегодня съездил в ростов к дилеру, т.к. думал, что раз уж цена пойдет вверх (д-р от 17.12 и как следствие 5-я неделя производства), то надо заключить новый договор и приплюсовать к моей комплектации камеру заднего вида. Но менеджер сказала (и показала наглядно, приведя в пример другой б7 с дсг с повышенной с НГ ценой), что цена авто не изменилась, объясняя это тем, что механику редко заказывают и, как следствие, на конвейер она уходит быстро (в моем случае с учетом заключения договора 17.12, в очередь на 5-ю производственную неделю она встала 25.12, а с дсг в очередь так быстро стать не получится)...
Вот и прикинул, что с учетом нового заказа и добавления камеры, эта камера как бы обходится в 64 000 (против 16000 ее реальной стоимости)... Так что новый договор не стал заключать, чему, собственно, рад.
так диллеры еще работают со старыми ценами? Может ли диллер заключить договор так, что бы повешение цен уже ни как не повлияло на итоговую цену при заключении договора?
А разница в ПРИНЦИПЕ... просто из принципа пойду к другому дилеру (коих пока в ростове 2, вроде как один из них (по-моему, как раз у конкурента) еще салон собирается открывать)... а на счет хамить - так это все могут и я не исключение... я чел миролюбивый и дружелюбный, пока в мою сторону на нагадят...
Я смотрю Москвичи попривыкли уже к хорошему обращению))) без обид :-) Хорошо что хоть где-то есть надежда на качественное обслуживание.
У нас к примеру уровень общения манагера с клиентом напрямую зависит от машины на которой клиент приехал, я уже привык к этому страусиному жесту шеей, после которой следует фраза: "мммм, вы на .... ездиете". Другими словами менеджер всегда оценивает вашу платежеспособность и если ему кажется что эта марка вам не по карману к вам даже никто не подойдет, вы бы видели с какой кислой рожей манагер тойоты тестрайвил со мной новую камри, но я его отблагодарил тем же и выйдя из машин не скрывая заявил, что машина полное Г. (она мне правда такой показалась).
По поводу спора уйду к другому ОД на зло ОД, принципиальность одобряю, но вот те 4-6 месяцев ожидания что вы ожидали вам никто не вернет, и все бы ничего если бы не эти 6 месяцев ожидания. Я уже в ожидании своей прошлой машины ходил 6 месяцев пешком и знаю что это такое, когда уже готов ржавую копейку купить лишь бы пешком не ходить
Мне манагер сказал, что скидки на заказные машины они не дают.Дают на те, что стоят в автосалоне.А4 мне тоже кажется меньше. И реально на заднем диване теснее.
Пассат немного длиннее! наверно в этом дело.
Моня приедет чрез 4 месяца. Обещали в начале апреля.
+1!Пример? Да легко - люди, несущие миллионы денег за в7, зная, что именно на их машине будет сломанная коробка, масложрущий двигатель и бракованная обивка сидений, но уговаривающие сами себя - это случилось со всеми, но меня то пронесет, а если нет, я смирюсь, буду ездить и чинить.
+1. Мне кажется вы озвучили то, что я не мог выразить словами, но именно то почему я не хочу душой B7
Passat B7 три пакета+камера и тонировка.Согласен но не во всём с qwertyk43. Ломается всё. Такое нынче специальное производство авто. Если не в стоймости машины так в СТО возьмут своё. Этак нам всем нужно на патрол годов 97 упасть. У меня два знакомых: у одного 450 пробега у второго 370. Так они еще в двигатель не заглядывали. И НИкаких ремонтов небыло серьёзных. ТОлько расходники и то оч редко. Лично я не готов ездить на тракторе.
Ломается, ломается, но вот скажите честно, разве это нормально что двигатель жрет 1 литр масла на 6000 км? Мне лично как бы не интересно слушать про турбину и тому подобное, я совсем не хочу открывать капот, а с TSI я минимум раз в неделю туда лезу посмотреть все ли хорошо, потому что все время масло уходит и антифриз, интересно у колец также? форум ихний порыл пишут 0,5 литра на 6000 км где-то...
Сейчас огорчусь на ночь глядя окончательно и куплю новый koleos, тот же фарш за те же деньги, но 4 WD и хрен с ним что ТО1 14 т.р.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки