ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 57

Тема: ТРЕСК ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  2. Рейтинг
    С этим сталкивались ВСЕ пассатоводы с этого года и уже давно , клапан + прокладка стоит намного дешевле натяжителя и компенсаторов , что-бы не было очень обидно советую посмотреть и ХОРОШО затянуть ..
    Спасибо!
    Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #27
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    По фото- -надо заменить кольцо под охладителем масла там теч..снять фильтр и выкрутить шпильку и снять охладитель и там кольцо...
    Спасибо!
    Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие...

    Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

    lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  7. #29
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Краснодарский г.Темрюк
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались????
    они самые эти признаки
    Спасибо!
    Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #31
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...
    Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)

    Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03

    Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики ). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый!!!!! На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Краснодарский г.Темрюк
    Сообщений
    13
    Альбомы
  14. Рейтинг
    VAG 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное клапан просто хорошо закрутиш желательно на резбовой клей-герметик

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  16. Рейтинг
    euro5511, Спасибо еще раз большое!!! А как точно клапан называется и где находится в блоке или в кронштейне, куда прикручивается фильтр.... просто надо заказать его, а там спрашивают название клапана и где он стоит.,, так как много разных говорят клапанов. Еще раз спасибо.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Под цифрой 2 этот клапан. Вот только не знаю какой это двигатель? и на моем ADR так же? и Еще не могу найти номер клапана...
    № Наименование Код Примечание Инфо
    -1- Кронштейн масляного фильтра 06A115405AE
    -2- Клапан F >> 3B-Y-300 000* 077103175B
    -3- Запчасть отсутствует
    -4- Запчасть отсутствует
    -6- Пробка резьбовая 06A103193B
    -7- Горловина под резьбовую пробку 028115721
    -8- Уплотнит. кольцо N0138115 10X13,5
    -9- Пробка резьбовая N0160241 M10X1
    -10- Прокладка 06A115441J
    -12- Болт с внутренним шестигранником N90704001 M7X55
    -13- Уплотнит. кольцо 038117070A 59X5
    -14- Pадиатор, масляный 078117021A AHL,ARM,AJMANA
    -(14)- Pадиатор, масляный 028117021L AUZ,ASU,AVA
    -15- Гайка шестигранная 068115723
    -(16)- Фильтр, масляный 06A115561B
    -17- Пружинная защелка 037121142A
    -18- Уплотнительное кольцо N90467301 34,2X3
    -19- крышка 06A115418 AHL,ARM,AUZ,ASU,AVA
    -(19)- Трубка для удаления воздуха смотри иллюстр.
    Позиция:
    133-2427A ANA
    -- Кронштейн масляного фильтра
    Фильтр, масляный
    Pадиатор, масляный 1,6/2,0 л. 4-цилиндр.
    Изображения
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  19. #35
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всё заказал, должно придти на след. неделе, если тему не закроют напишу про результат.......
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  21. #36
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сочувствую....на пол авто...дерзайте...

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    29
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Привет всем, помогите разобраться. После длительной стоянки, часов 8-12, когда заводишь авто слышен треск ( рокот) из под капота секунд 2-5, зависит от температуры окружающей среды, потом все нормально и на протяжении дня не слышится, даже если сразу заглушить и завести авто. Я думаю на гидрокомпенсаторы. Заметил после как похолодало и выпал снег, думал масло поменять надо (наезжено было 7 тыс.) Поменял, но ничего не изменилось. Подскажите что это может быть, и что надо зделать????? Может ли цепь так потрескивать при старте или еще что-то???
    подобное уже было, вот если есть желание посмотри http://www.passat-club.ru/forum/thre...не-могут-найти

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Привет всем! Вообщем было куплено ( оригинал) : клапан -2, прокладка-10, кольцо -13 ( рисунок выше). Всё это заменено, из масленного кронштейна ( куда закручивается клапан-2) из каналов удалена вся бяка ( было немного) но все же мешала наверное, все вообщем заменено клапан посажен на клей-герметик,,,( старый сидел на месте и вроде нормально был затянут),,, нооооооо утром заводить машину и опять ЭТОТ ТРЕСК секуны 3. Ребята может еще есть варианты причин.????? ГНЦ--- про него читал многое и смотрел видео, там звук не такой, а шелестящий. А в моем случае треск, на видео хорошо понятен.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  27. #39
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С новым годом...давление масла так и не померяли...и читаете не внимательно...сымите патрубок и посмотрите помпа качает--раз не кому послушать вашу проблему и не тратьте деньги они Вам пригодятся...удачи !!!

  29. #40
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
    С новым годом и со старым новым годом Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?

    Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03

    Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.....
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  31. #41
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вы ждёте пока будет повод замерить давление...ну ну...так тогда скажите зачем Вы меняли эти запчасти (начитавшись тех кто не отличает гайку от болта )и развели писанину которая переходит на 3 страницу ??? раз Вы не знаете что такое помпа и патрубок по которому идёт вода--извините...удачи в понимании немов...

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Просто писать надо понятней, а не помпа....... посмотри шланг...... удачи.......

    Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39

    С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис--- значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость....

    Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    сымите патрубок и посмотрите помпа качает
    И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой???
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Значит наверное тему можно закрыть, раз никто больше не делится своим опытом.........
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  37. #44
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..
    Спасибо!
    Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.

    Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20

    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
    А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
    Вот, примерно так:
    на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
    на 3000 об/мин 3-5 bar
    на более высоких оборотах не выше 7 bar
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  43. #47
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ох уж этот нижний Новгород .. Могли еще и резьбу загубить . Давление масла надо померять,причем хорошо прогреть двигатель и на Х.Х. (в новой Эльзе от значений давления на Х,Х, отказались ,как показывает практика совершенно зря).

  47. #49
    Почти Мембер Аватар для Саня Г.
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Н. Новгород
    Сообщений
    135
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ???

    Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55

    Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен
    Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр

  49. #50
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,010
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема при заводке авто
    от Leva241281 в разделе Passat B5
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 14:14
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 09:38
  3. треск вентилятора
    от mironov3 в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:44
  4. рывок при заводке
    от rif888 в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 21:03
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org