По фото- -надо заменить кольцо под охладителем масла там теч..снять фильтр и выкрутить шпильку и снять охладитель и там кольцо...
С этим сталкивались ВСЕ пассатоводы с этого года и уже давно , клапан + прокладка стоит намного дешевле натяжителя и компенсаторов , что-бы не было очень обидно советую посмотреть и ХОРОШО затянуть ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост
По фото- -надо заменить кольцо под охладителем масла там теч..снять фильтр и выкрутить шпильку и снять охладитель и там кольцо...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост
Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие...
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37
lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)
Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03
Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики ). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый!!!!! На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
VAG 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное клапан просто хорошо закрутиш желательно на резбовой клей-герметик
euro5511, Спасибо еще раз большое!!! А как точно клапан называется и где находится в блоке или в кронштейне, куда прикручивается фильтр.... просто надо заказать его, а там спрашивают название клапана и где он стоит.,, так как много разных говорят клапанов. Еще раз спасибо.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Под цифрой 2 этот клапан. Вот только не знаю какой это двигатель? и на моем ADR так же? и Еще не могу найти номер клапана...
№ Наименование Код Примечание Инфо
-1- Кронштейн масляного фильтра 06A115405AE
-2- Клапан F >> 3B-Y-300 000* 077103175B
-3- Запчасть отсутствует
-4- Запчасть отсутствует
-6- Пробка резьбовая 06A103193B
-7- Горловина под резьбовую пробку 028115721
-8- Уплотнит. кольцо N0138115 10X13,5
-9- Пробка резьбовая N0160241 M10X1
-10- Прокладка 06A115441J
-12- Болт с внутренним шестигранником N90704001 M7X55
-13- Уплотнит. кольцо 038117070A 59X5
-14- Pадиатор, масляный 078117021A AHL,ARM,AJMANA
-(14)- Pадиатор, масляный 028117021L AUZ,ASU,AVA
-15- Гайка шестигранная 068115723
-(16)- Фильтр, масляный 06A115561B
-17- Пружинная защелка 037121142A
-18- Уплотнительное кольцо N90467301 34,2X3
-19- крышка 06A115418 AHL,ARM,AUZ,ASU,AVA
-(19)- Трубка для удаления воздуха смотри иллюстр.
Позиция:
133-2427A ANA
-- Кронштейн масляного фильтра
Фильтр, масляный
Pадиатор, масляный 1,6/2,0 л. 4-цилиндр.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Всё заказал, должно придти на след. неделе, если тему не закроют напишу про результат.......
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Сочувствую....на пол авто...дерзайте...
подобное уже было, вот если есть желание посмотри http://www.passat-club.ru/forum/thre...не-могут-найти
Привет всем! Вообщем было куплено ( оригинал) : клапан -2, прокладка-10, кольцо -13 ( рисунок выше). Всё это заменено, из масленного кронштейна ( куда закручивается клапан-2) из каналов удалена вся бяка ( было немного) но все же мешала наверное, все вообщем заменено клапан посажен на клей-герметик,,,( старый сидел на месте и вроде нормально был затянут),,, нооооооо утром заводить машину и опять ЭТОТ ТРЕСК секуны 3. Ребята может еще есть варианты причин.????? ГНЦ--- про него читал многое и смотрел видео, там звук не такой, а шелестящий. А в моем случае треск, на видео хорошо понятен.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
С новым годом...давление масла так и не померяли...и читаете не внимательно...сымите патрубок и посмотрите помпа качает--раз не кому послушать вашу проблему и не тратьте деньги они Вам пригодятся...удачи !!!
С новым годом и со старым новым годом Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?
Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03
Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.....
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Вы ждёте пока будет повод замерить давление...ну ну...так тогда скажите зачем Вы меняли эти запчасти (начитавшись тех кто не отличает гайку от болта )и развели писанину которая переходит на 3 страницу ??? раз Вы не знаете что такое помпа и патрубок по которому идёт вода--извините...удачи в понимании немов...
Просто писать надо понятней, а не помпа....... посмотри шланг...... удачи.......
Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39
С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис--- значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость....
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой???
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Значит наверное тему можно закрыть, раз никто больше не делится своим опытом.........
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Саня Г. Поблагодарил(и) за этот пост
Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
Вот, примерно так:
на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
на 3000 об/мин 3-5 bar
на более высоких оборотах не выше 7 bar
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Ох уж этот нижний Новгород .. Могли еще и резьбу загубить . Давление масла надо померять,причем хорошо прогреть двигатель и на Х.Х. (в новой Эльзе от значений давления на Х,Х, отказались ,как показывает практика совершенно зря).
Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ???
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55
Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен
Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год ,,клима,,ручка,, салон-велюр
Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки