ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 15
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 352

Тема: "Автохолд" и "Ручник" Пассата Б7. Что это за штуковины и как ими можно пользоваться (обсуждаем нюансы).

  1. #76
    Мембер
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    258
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Не знаю о чем вы спорите, но у меня на механике отката нет и даже намека не было ( может на DSG и есть). На умение ювелирно работать педалью газа не претендую. Единственное что заметил - как то стоял минут 15 на уклоне с заведенным двигателем и включенным АХ и где-то минуте на 10-ой машина попыталась сняться с АХ, т.е. двинулась вперед , точнее слегка покачнулась ,но потом АХ снова "усилил хватку".
    Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011

  3. #77
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kdj14 Посмотреть сообщение
    Не знаю о чем вы спорите, но у меня на механике отката нет и даже намека не было ( может на DSG и есть). На умение ювелирно работать педалью газа не претендую. Единственное что заметил - как то стоял минут 15 на уклоне с заведенным двигателем и включенным АХ и где-то минуте на 10-ой машина попыталась сняться с АХ, т.е. двинулась вперед , точнее слегка покачнулась ,но потом АХ снова "усилил хватку".
    Просто перешел на удержание стояночным тормозом,это нормально
    Спасибо!
    kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #78
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Согласись, что личные ощущения от машин не могут быть неоспоримыми фактами!?

    Да, не могут.
    Я лишь хочу еще раз повторить - уверен, педаль тут не при чем.
    Педалью ты даешь команды. Исполнитель команд не справляется. Он неправильно сопоставляет момент, передаваемый на колеса, и усилие тормозного механизма. Причиной этого, я считаю, является невозможность так вольготно буксовать сцеплением (фактически толкая машину на тормозе) на сухой коробке, как это можно сделать на смазываемых дисках. То есть, на DSG6 еще притормаживающую машину срывают пробуксовкой сцепления. Откат, соответственно, только в специфических условиях. На DSG7 приходится искать середину - отпустить тормоз на столько, чтобы минимально тереть дисками. На уклонах масса машины выигрывает.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  7. #79
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  8. Рейтинг
    bil,
    guest82, переносите Ваш спор в личку,а здесь огласите результат,ОК?

  9. #80
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Улыбнулся.
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  11. #81
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Не разу с момента покупки не пользовался автохолдом. На механике прекрасно стартую в любую горку, не разу не было и намека на откат....
    Бесит вот что, ручник не всегда отключается при трогании автомобиля - пытаешься тронутся - а он зараза держит и пишет "выключите ручник".. В других случаях все нормально - есть мысль что влияет уклон дороги, но четкой закономерности не проследил.

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:27

    Дсг... Есть 100 процентный способ - жмем тормоз и газ, и отпускаем тормоз, представляя что это сцепление... Не откатится ни в жизни))

  13. #82
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir-UZL Посмотреть сообщение
    bil,
    guest82, переносите Ваш спор в личку,а здесь огласите результат,ОК?
    ИМХО у них нормальный спор со взглядами на собственные ощущения и выводами из этих ощущений.
    Спор, который как раз в рамках топика.
    Было небольшое отклонение, которое могло перейти на личности, но они вовремя остановились.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #83
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    не всегда отключается при трогании автомобиля - пытаешься тронутся - а он зараза держит и пишет "выключите ручник"..
    Пристегнуться нужно.
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  17. #84
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bil Посмотреть сообщение
    Согласись, что личные ощущения от машин не могут быть неоспоримыми фактами!?

    Да, не могут.
    Я лишь хочу еще раз повторить - уверен, педаль тут не при чем.
    Педалью ты даешь команды. Исполнитель команд не справляется. Он неправильно сопоставляет момент, передаваемый на колеса, и усилие тормозного механизма.
    Ну как же так? Педаль все таки не просто кнопка для подачи команды, как тот же "AutoHold", а элетронно-механический элемент автомобиля (в нашем случае), который в зависимости от величины нажатия совместно с электроникой регулирует обороты двигателя и подачу горючей смеси поступающей в двигатель, если можно так выразиться. Например в грузовике, если "не создать" достаточное количество оборотов(регулируем мы их с помощью педали газа) в горку, он покатится назад или совсем заглохнет.

  19. #85
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Обсуждая(уже на нескольких страницах) работу педали акселератора в свете отката автомобиля с ДСГ на уклоне Вы не учитываете факт оборудован ли автомобиль брызговиками или нет,ведь брызговики передают автомобилю силу сопротивления воздуха и авто с брызговиками откатиться гораздо меньше
    А теперь серьезно... какой бы глупой не была ДСГ о себе она заботится и скорость включения сцепления выставляет в зависимости от разности угловых скоростей маховика и первичных валов,т.е. чем выше обороты двигателя при трогании с места тем быстрее замыкается сцепление (самосохранение диска). При трогании под уклон надо просто поймать степень нажатия на акселератор учитывая насколько уклон силен,за 2 недели эксплуатации ДСГ я уже нашел эту точку и проблем с откатом-дерганьем у меня нет.Да,это специфика ДСГ,но у коробки гораздо больше плюсов и научиться чувствовать автомобиль еще никому не повредило.
    Спасибо!
    tiraf58, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #86
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    в зависимости от величины нажатия совместно с электроникой регулирует обороты двигателя
    По повожу педали. Если бы она все также была с тросиком, который под капотом крутил бы где-то на коллекторе резистор, она была бы электронной? Электронная - технологичная.
    Я, пожалуй, прекращу обсуждать педаль.
    Еще раз, лишь, отмечу, что педаль ничего не регулирует. Она показывает мозгам что водятел собрался делать. Мозги, на основании текущего состояния, решают сколько и как впрыснуть. Это же касается и начала движения при автохолде. Нажатие на педаль мозгам показало как резко и хочет ли вообще водитель ехать. Дальше они рассчитывают как брызнуть, чтобы не заглохнуть и не взлететь. Да, с учетом экологии. Параллельно, блок коробки рассчитывает скорость сведения дисков, АБС стравливает давление в тормозных цилиндрах и так далее. Вся эта байда работает параллельно. Но очень тяжело рассчитать потенциальную энергию машины на уклоне на столько точно, чтобы идеально противодействовать ей без отката или толчка. На DSG6 состояние намного лучше в связи с тем, что блок коробки заточен более плавно (читай, нагруженно) сводить диски,так как там это не приводит к такому износу (нагреву) как на сухой. Это позволяет толкать машину с перекрытием ее растормаживания, тем самым, начиная движение плавнее. И менее, естественно, экономично.
    Это мое объяснение. Пока я не вижу, что этому противоречит.
    Соответственно, глупо это обсуждать в личке, так как я не хочу кому-то что-то доказать, я хочу, чтобы родилась истина. При подключении специалистов. Или просто в споре
    Хотя, если вопрос никого не интересует, далее я продолжу тихо оставаться при своем мнении
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
    Спасибо!
    Gloomy, Dimitry, jena2004, Дуськин, kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #87
    Почетный Мембер
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    625
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Тут, в свете разговоров про XDS, всплыли некоторые числа. Имеющие шнурок и не имеющие желания мириться с откатом могут попробовать НА СВОЙ СТРАХ И РИСК следующий хак.
    Речь о Гольфе. Для нас, может, и порожняк...

    In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

    Channel 58 Hill Hold Assist

    There are 3 settings
    0-normal
    1-early (start with low RPM's)
    2-late (start with high RPM's and slipping clutch)

    То есть, установить в канале двойку.
    Согласитесь, это неплохо коррелирует с моей теорией об экономии сцепления на разных коробках
    B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)

  25. #88
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    PV
    Сообщений
    37
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xTheTRYx Посмотреть сообщение
    ручник не всегда отключается при трогании автомобиля - пытаешься тронутся - а он зараза держит и пишет "выключите ручник"..
    вот, именно поэтому и попробуйте АХ, проблем с отпусканием ручника не возникнет, т.к. ручнику необходимо большее усилие акселератора и он не привязан к условиям использования АХ (включена первая, начало движения и он снимает ручник с авто немедленно). Вчера им баловался весь день, преимущества увидел в том, что нет необходимости постоянно думать о ручнике или держать педаль тормоза, остановился, нейтраль (у меня механика) и все - ручник сам схватил, отпускает как только получен намек на движение, достаточно (если медленно) отпустить лишь сцепление.
    Последний раз редактировалось wolfmouth; 01.04.2012 в 07:12.

  27. #89
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fisher29 Посмотреть сообщение
    Пристегнуться нужно.
    Не вариант - всегда 100% пристегнут.

  29. #90
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    155
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от wolfmouth Посмотреть сообщение
    отпускает как только получен намек на движение, достаточно (если медленно) отпустить лишь сцепление.
    А в руководстве написано, что нужно задействовать 2 педали: отпуская педаль сцепления нажимать на педаль газа. Можно даже не включая передач, на нейтрали тоже снимается, таким же образом.
    B7 1.8 TSI Comfort МКПП
    5,5 лет дружил с В5

  31. #91
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всем добрый день. Интересует такой вопрос.
    С покупки автомобиля автохолд был выключен. Особых запар по удержанию машины нажатием на педаль тормоза не возникало, ибо пробок у нас практически не бывает. На днях решил попробовать и включил автохолд. Очень понравилась его работа. Самый главный плюс для меня - это автоматическая постановка на ручник при отстегивании ремня безопасности, ну и в пробках небольших стоять очень удобно. Но интересует вот что. На страницах форума я где-то читал, что для DSG лучше автохолдом не пользоваться, так как:
    1. когда включен автохолд и нога убрана с педали тормоза, то диски сцепления при нахождении коробки в режиме D постоянно находятся в стадии зацепления (как бы на готове, чтобы тронуться)
    2 когда автохолд выключен и нога на педали тормоза при нахождении коробки в режиме D, то диски сцепления размыкаются сильнее и сцепление 1. меньшее греется 2. меньше изнашивается.
    Правда ли это? Если да, то естественно автохолд надо выключить и забыть про него нафиг, ибо проблемы с DSG нафиг не нужны. Если нет, то автохолд будет включен всегда, так как реально удобен при парковке.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
    Спасибо!
    misteroc_2009 Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #92
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Anton87,неправда.

  35. #93
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  36. Рейтинг
    1 пункт правда.
    так что наш трушный врунишка.

  37. #94
    BANNED
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    NY
    Сообщений
    568
    Альбомы
  38. Рейтинг
    twentyyards,ну да, стоит машина в пробке и шлифует диски сцепления часами... ты сам то понимаешь какой бред несешь?) С дсгой даже с автохолдом можно откатиться назад, это говорит о постоянном "зацепе" ? Кхех... Более того даже если ПРОСТО НАЖАТЬ ТОРМОЗ диски сцепления разомкнутся когда остановится автомобиль... теоретики...

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    xTheTRYx, читай внимательнее форум. Это не теория, это народ показал на практике.
    Все зависит от того, сколько времени ты стоишь, просто приостановился или надолго застрял. В первом случае - диски подведены... А потом отводятся.
    При нажатии тормоза - отведены, а при отпускании тормоза слегка подводятся, несмотря на автохолд. Ну а если долго стоишь - отводятся совсем.
    Подробнее - читай у коллег.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #96
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Anton87! Несомненно автохолд - штука удобная, особенно в пробках. Но, пользуясь им, я заметил, что несмотря на то, что быстрее смыкается сцепление при старте, еще и в режиме Д немножко повышенные обороты двигателя (это видно по стрелке тахометра, когда отпускаешь тормоз, обороты совсем чуть чуть повышаются). Так вот может быть поэтому идет повышенный расход топлива. Кто-то еще писал, что расход сначала повышается, а потом возвращается в норму, и я с этим согласился. Но сейчас опять наблюдаю, что расход все-таки выше на 0,1 л/ч.

    Читаю руководство, и в нем написано, что автохолдом можно пользоваться в режимах R, D, S, как на горках, так и в пробках, как короткое, так и продолжительное время. Так вот не знаю, верить своим и чужим домыслам или руководству?
    Все же, верю руководству по эксплуатации автомобиля, как официальному источнику, и пользуюсь автохолдом.
    Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.

  43. #97
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Все зависит от того, сколько времени ты стоишь, просто приостановился или надолго застрял. В первом случае - диски подведены... А потом отводятся.
    При нажатии тормоза - отведены, а при отпускании тормоза слегка подводятся, несмотря на автохолд. Ну а если долго стоишь - отводятся совсем.
    Подробнее - читай у коллег.
    Короче говоря, насколько я понял, если в пробке толкаешься, то лучше автохолдом не пользоваться, так как диски в постоянном зацеплении и сцепление сильнее греется. С нашей DSG лучше ногой удерживать авто, чем с помощью помощника .
    to Илья Ч, я вот тоже попользовался немного, а сейчас отключил, так как машина не на 2 года, и встрять со сцеплением на 3-4 году эксплуатации благодаря собственной лени удерживать автомобиль с помощью педали тормоза нет никакого желания, я себе не прощу такого. Да и все таки горящие стопаки немного защищают от тупости взади едущих товарищей. Так вот встанешь на поворот налево с автохолдом и прилетит тебе кто-нить в задницу.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  45. #98
    Мембер Аватар для Олег97
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    305
    Альбомы
  46. Рейтинг
    автохолд хорошая опция, но я ей совсем не пользуюсь.. пробовал несколько раз и решил для себя, что она мне просто не нужна.. согласен с

    Anton87,придерживаюсь точно такой точки зрения..


    B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
    был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
    был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #99
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Anton87, что касается лично моего мнения, то я всегда буду дублировать автохолд "тапком"... Не потому что там что-то прижимается, а по элементарной причине: жизненный опыт приучил меня не доверять автоматике и случайностям.
    Кроме того, некоторые доведенные до автоматизма рефлексы позволяют четче разграничивать этапы "большого пути". Сел, завелся, ПРИСТЕГНУЛСЯ - значит сейчас поедешь. СНЯЛ С РУЧНИКА - уже поехал и все внимание на дорогу... (и наоборот - после поездки ЗАТЯНУЛ РУЧНИК - можно расслабится, ваш полёт завершен). Так же и в пробках: тормоз нажат - машина стоит... отпущен - машина едет. А когда она стоит с ненажатым тормозом, да еще на передаче - ну его нафиг.... Повернешься назад к ребенку-жене-пассажиру, заденешь своим 47-ым размером педаль газа (если нога не жмет на тормоз - она куда угодно попасть может).... Ну и паравозик будет знатный.
    Это мое ИМХО - получу машину, может будут корректировки, но навряд ли.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  49. #100
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Anton87, Повернешься назад к ребенку-жене-пассажиру, заденешь своим 47-ым размером педаль газа (если нога не жмет на тормоз - она куда угодно попасть может).... Ну и паравозик будет знатный.
    Кстати да, не задумался об этом.
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

Ответить в теме
Страница 4 из 15
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 09.05.2024, 22:22
  2. (Можно закрывать) Купил блок АБС для Пассата B6
    от drsedoy в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 15:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:14
  4. Как можно найти описание пассата
    от Vahe в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 17:49
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 12:53

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org