Не знаю о чем вы спорите, но у меня на механике отката нет и даже намека не было ( может на DSG и есть). На умение ювелирно работать педалью газа не претендую. Единственное что заметил - как то стоял минут 15 на уклоне с заведенным двигателем и включенным АХ и где-то минуте на 10-ой машина попыталась сняться с АХ, т.е. двинулась вперед , точнее слегка покачнулась ,но потом АХ снова "усилил хватку".
Volkswagen Passat B7, Candy, 1,8 МКПП Comfortline +Technic 2011
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kdj14 Поблагодарил(и) за этот пост
Согласись, что личные ощущения от машин не могут быть неоспоримыми фактами!?
Да, не могут.
Я лишь хочу еще раз повторить - уверен, педаль тут не при чем.
Педалью ты даешь команды. Исполнитель команд не справляется. Он неправильно сопоставляет момент, передаваемый на колеса, и усилие тормозного механизма. Причиной этого, я считаю, является невозможность так вольготно буксовать сцеплением (фактически толкая машину на тормозе) на сухой коробке, как это можно сделать на смазываемых дисках. То есть, на DSG6 еще притормаживающую машину срывают пробуксовкой сцепления. Откат, соответственно, только в специфических условиях. На DSG7 приходится искать середину - отпустить тормоз на столько, чтобы минимально тереть дисками. На уклонах масса машины выигрывает.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
bil,
guest82, переносите Ваш спор в личку,а здесь огласите результат,ОК?
Улыбнулся.
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
Не разу с момента покупки не пользовался автохолдом. На механике прекрасно стартую в любую горку, не разу не было и намека на откат....
Бесит вот что, ручник не всегда отключается при трогании автомобиля - пытаешься тронутся - а он зараза держит и пишет "выключите ручник".. В других случаях все нормально - есть мысль что влияет уклон дороги, но четкой закономерности не проследил.
Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:27
Дсг... Есть 100 процентный способ - жмем тормоз и газ, и отпускаем тормоз, представляя что это сцепление... Не откатится ни в жизни))
Ну как же так? Педаль все таки не просто кнопка для подачи команды, как тот же "AutoHold", а элетронно-механический элемент автомобиля (в нашем случае), который в зависимости от величины нажатия совместно с электроникой регулирует обороты двигателя и подачу горючей смеси поступающей в двигатель, если можно так выразиться. Например в грузовике, если "не создать" достаточное количество оборотов(регулируем мы их с помощью педали газа) в горку, он покатится назад или совсем заглохнет.
Обсуждая(уже на нескольких страницах) работу педали акселератора в свете отката автомобиля с ДСГ на уклоне Вы не учитываете факт оборудован ли автомобиль брызговиками или нет,ведь брызговики передают автомобилю силу сопротивления воздуха и авто с брызговиками откатиться гораздо меньше
А теперь серьезно... какой бы глупой не была ДСГ о себе она заботится и скорость включения сцепления выставляет в зависимости от разности угловых скоростей маховика и первичных валов,т.е. чем выше обороты двигателя при трогании с места тем быстрее замыкается сцепление (самосохранение диска). При трогании под уклон надо просто поймать степень нажатия на акселератор учитывая насколько уклон силен,за 2 недели эксплуатации ДСГ я уже нашел эту точку и проблем с откатом-дерганьем у меня нет.Да,это специфика ДСГ,но у коробки гораздо больше плюсов и научиться чувствовать автомобиль еще никому не повредило.
По повожу педали. Если бы она все также была с тросиком, который под капотом крутил бы где-то на коллекторе резистор, она была бы электронной? Электронная - технологичная.
Я, пожалуй, прекращу обсуждать педаль.
Еще раз, лишь, отмечу, что педаль ничего не регулирует. Она показывает мозгам что водятел собрался делать. Мозги, на основании текущего состояния, решают сколько и как впрыснуть. Это же касается и начала движения при автохолде. Нажатие на педаль мозгам показало как резко и хочет ли вообще водитель ехать. Дальше они рассчитывают как брызнуть, чтобы не заглохнуть и не взлететь. Да, с учетом экологии. Параллельно, блок коробки рассчитывает скорость сведения дисков, АБС стравливает давление в тормозных цилиндрах и так далее. Вся эта байда работает параллельно. Но очень тяжело рассчитать потенциальную энергию машины на уклоне на столько точно, чтобы идеально противодействовать ей без отката или толчка. На DSG6 состояние намного лучше в связи с тем, что блок коробки заточен более плавно (читай, нагруженно) сводить диски,так как там это не приводит к такому износу (нагреву) как на сухой. Это позволяет толкать машину с перекрытием ее растормаживания, тем самым, начиная движение плавнее. И менее, естественно, экономично.
Это мое объяснение. Пока я не вижу, что этому противоречит.
Соответственно, глупо это обсуждать в личке, так как я не хочу кому-то что-то доказать, я хочу, чтобы родилась истина. При подключении специалистов. Или просто в споре
Хотя, если вопрос никого не интересует, далее я продолжу тихо оставаться при своем мнении
Тут, в свете разговоров про XDS, всплыли некоторые числа. Имеющие шнурок и не имеющие желания мириться с откатом могут попробовать НА СВОЙ СТРАХ И РИСК следующий хак.
Речь о Гольфе. Для нас, может, и порожняк...
In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:
Channel 58 Hill Hold Assist
There are 3 settings
0-normal
1-early (start with low RPM's)
2-late (start with high RPM's and slipping clutch)
То есть, установить в канале двойку.
Согласитесь, это неплохо коррелирует с моей теорией об экономии сцепления на разных коробках
B5GP Variant Trend (1.9TDI, AVF, 5HP18) -> B6 Variant Comfort (2.0TDI, BMP, DSG6) -> B7 Variant High (1.8TSI, CDAB, DSG7)
вот, именно поэтому и попробуйте АХ, проблем с отпусканием ручника не возникнет, т.к. ручнику необходимо большее усилие акселератора и он не привязан к условиям использования АХ (включена первая, начало движения и он снимает ручник с авто немедленно). Вчера им баловался весь день, преимущества увидел в том, что нет необходимости постоянно думать о ручнике или держать педаль тормоза, остановился, нейтраль (у меня механика) и все - ручник сам схватил, отпускает как только получен намек на движение, достаточно (если медленно) отпустить лишь сцепление.
Последний раз редактировалось wolfmouth; 01.04.2012 в 07:12.
Всем добрый день. Интересует такой вопрос.
С покупки автомобиля автохолд был выключен. Особых запар по удержанию машины нажатием на педаль тормоза не возникало, ибо пробок у нас практически не бывает. На днях решил попробовать и включил автохолд. Очень понравилась его работа. Самый главный плюс для меня - это автоматическая постановка на ручник при отстегивании ремня безопасности, ну и в пробках небольших стоять очень удобно. Но интересует вот что. На страницах форума я где-то читал, что для DSG лучше автохолдом не пользоваться, так как:
1. когда включен автохолд и нога убрана с педали тормоза, то диски сцепления при нахождении коробки в режиме D постоянно находятся в стадии зацепления (как бы на готове, чтобы тронуться)
2 когда автохолд выключен и нога на педали тормоза при нахождении коробки в режиме D, то диски сцепления размыкаются сильнее и сцепление 1. меньшее греется 2. меньше изнашивается.
Правда ли это? Если да, то естественно автохолд надо выключить и забыть про него нафиг, ибо проблемы с DSG нафиг не нужны. Если нет, то автохолд будет включен всегда, так как реально удобен при парковке.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-misteroc_2009 Поблагодарил(и) за этот пост
1 пункт правда.
так что наш трушный врунишка.
twentyyards,ну да, стоит машина в пробке и шлифует диски сцепления часами... ты сам то понимаешь какой бред несешь?) С дсгой даже с автохолдом можно откатиться назад, это говорит о постоянном "зацепе" ? Кхех... Более того даже если ПРОСТО НАЖАТЬ ТОРМОЗ диски сцепления разомкнутся когда остановится автомобиль... теоретики...
xTheTRYx, читай внимательнее форум. Это не теория, это народ показал на практике.
Все зависит от того, сколько времени ты стоишь, просто приостановился или надолго застрял. В первом случае - диски подведены... А потом отводятся.
При нажатии тормоза - отведены, а при отпускании тормоза слегка подводятся, несмотря на автохолд. Ну а если долго стоишь - отводятся совсем.
Подробнее - читай у коллег.
Anton87! Несомненно автохолд - штука удобная, особенно в пробках. Но, пользуясь им, я заметил, что несмотря на то, что быстрее смыкается сцепление при старте, еще и в режиме Д немножко повышенные обороты двигателя (это видно по стрелке тахометра, когда отпускаешь тормоз, обороты совсем чуть чуть повышаются). Так вот может быть поэтому идет повышенный расход топлива. Кто-то еще писал, что расход сначала повышается, а потом возвращается в норму, и я с этим согласился. Но сейчас опять наблюдаю, что расход все-таки выше на 0,1 л/ч.
Читаю руководство, и в нем написано, что автохолдом можно пользоваться в режимах R, D, S, как на горках, так и в пробках, как короткое, так и продолжительное время. Так вот не знаю, верить своим и чужим домыслам или руководству?
Все же, верю руководству по эксплуатации автомобиля, как официальному источнику, и пользуюсь автохолдом.
Passat B7 sedan, 1,8 tsi, DSG-7 NAT, Highline, Technic, Comfort, Multimedia, Kessy.
Короче говоря, насколько я понял, если в пробке толкаешься, то лучше автохолдом не пользоваться, так как диски в постоянном зацеплении и сцепление сильнее греется. С нашей DSG лучше ногой удерживать авто, чем с помощью помощника .
to Илья Ч, я вот тоже попользовался немного, а сейчас отключил, так как машина не на 2 года, и встрять со сцеплением на 3-4 году эксплуатации благодаря собственной лени удерживать автомобиль с помощью педали тормоза нет никакого желания, я себе не прощу такого. Да и все таки горящие стопаки немного защищают от тупости взади едущих товарищей. Так вот встанешь на поворот налево с автохолдом и прилетит тебе кто-нить в задницу.
VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012
автохолд хорошая опция, но я ей совсем не пользуюсь.. пробовал несколько раз и решил для себя, что она мне просто не нужна.. согласен с
Anton87,придерживаюсь точно такой точки зрения..
B7, Variant 1.8+DSG, Highline, Black, Technic, Comfort, RCD-510
был B5+ Variant 1.8T Tiptronic Comfortline Blue Grphite 2004 - 2011 г.
был B5 1.8T Sedan Manual Comfortline Greene 1999 -2004 г.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Anton87, что касается лично моего мнения, то я всегда буду дублировать автохолд "тапком"... Не потому что там что-то прижимается, а по элементарной причине: жизненный опыт приучил меня не доверять автоматике и случайностям.
Кроме того, некоторые доведенные до автоматизма рефлексы позволяют четче разграничивать этапы "большого пути". Сел, завелся, ПРИСТЕГНУЛСЯ - значит сейчас поедешь. СНЯЛ С РУЧНИКА - уже поехал и все внимание на дорогу... (и наоборот - после поездки ЗАТЯНУЛ РУЧНИК - можно расслабится, ваш полёт завершен). Так же и в пробках: тормоз нажат - машина стоит... отпущен - машина едет. А когда она стоит с ненажатым тормозом, да еще на передаче - ну его нафиг.... Повернешься назад к ребенку-жене-пассажиру, заденешь своим 47-ым размером педаль газа (если нога не жмет на тормоз - она куда угодно попасть может).... Ну и паравозик будет знатный.
Это мое ИМХО - получу машину, может будут корректировки, но навряд ли.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки